Перейти к содержанию

Касперский предлагает положить конец анонимности в интернете


Рекомендуемые сообщения

Приводилась аналогия интернета с автомобилем. Вроде как помимо номера автомобиля есть же ещё права на управление автомобилем. Так вот у меня интернет ассоциируется скорее с общественным транспортом - метро например, я заплатил за билет и двигаюсь по метрополитену куда хочу и сколько хочу. А предложенная идея схожа с тем, как если бы при входе и при выходе из метро и при переходе с ветки на ветку у меня переписывали паспортные данные и записывали время выхода-входа на станции.

Изменено пользователем Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем удачна и трудноосуществима

Необходимы законы, которые будут работать на международном уровне и соглашения между различными странами мира. Работа Кибер -интерпола должна опираться на законодательства местного и международного значения для выявления различного вида преступлений на международном уровне.

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимы законы, которые будут работать на международном уровне и соглашения между различными странами мира.

согласен с вами, это один из критериев возможности реализации идеи. но разногласий столько в мире, что я сильно сомневаюсь что сейчас это осуществимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разногласий столько в мире, что я сильно сомневаюсь что сейчас это осуществимо

В данное время уже осуществляеться экстрадиция лиц совершивших преступления в различных странах мира - законодатель-

ство работает, но не со всеми странами имеються соглашения по данному вопросу.

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против. Если кому-то нужна будет информация, тот может обратиться к провайдеру, ничего сложного тут нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против. Если кому-то нужна будет информация, тот может обратиться к провайдеру, ничего сложного тут нету.

Ваше мнение тоже имеет право на существование.

 

А предложенная идея схожа с тем, как если бы при входе и при выходе из метро и при переходе с ветки на ветку у меня переписывали паспортные данные и записывали время выхода-входа на станции.

Зачем, персональные данные пользователя введены - не надо на каждом сайте вводить свои данные.

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение тоже имеет право на существование.

 

 

Зачем, персональные данные пользователя введены - не надо на каждом сайте вводить свои данные.

 

Ну хорошо, ...если у меня просто будут записывать паспортные данные при входе в метро, автобус, троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, ...если у меня просто будут записывать паспортные данные при входе в метро, автобус, троллейбус.

При нарушении правил проезда на общественном транспорте, паспортные данные имеют право записывать контролёры. Интернет - это не общественный транспорт, а средство общения , платёжные системы, интернет -банкинг, торговля . Это совершенно различные сферы деятельности и предоставления услуг и контроль должен осуществляться намного жёсче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому наличие паспорта – обязательно, и на каждом сайте (форуме) необходимо сделать так, чтобы вместе с ником отображалось ФИО человека который это пишет, а ещё лучше адрес и телефон.

Только наверное очень странно, что Вы сами находитесь за ником и в графе профиля этих данных у Вас не указано.

 

Сделайте еще пару таких заявлений на 10 форумах и опубликуйте свои данные, телефон и почту и увидите, что произойдет. Людей, которым нечем заняться всегда было предостаточно, а симкарты, оформленные на подставных лиц в крупных городах найти не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только наверное очень странно, что Вы сами находитесь за ником и в графе профиля этих данных у Вас не указано.

 

Сделайте еще пару таких заявлений на 10 форумах и опубликуйте свои данные, телефон и почту и увидите, что произойдет. Людей, которым нечем заняться всегда было предостаточно, а симкарты, оформленные на подставных лиц в крупных городах найти не проблема.

 

Он вообще-то иронизировал.

 

При нарушении правил проезда на общественном транспорте, паспортные данные имеют право записывать контролёры.

 

Такое право имеют не они, а милиционер, который ходит с ними. Сейчас тоже можно вычислить айпи адрес нарушающего закон. Принципиальный момент, личность должна привлекать к себе внимание правоохранительных органов исключительно когда она совершает противоправное действие, не надо на каждого гражданина вешать по надзирателю и следить за каждым его шагом, иначе все граждане у нас получают статус "подозреваемого в совершении преступления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое право имеют не они, а милиционер, который ходит с ними.

Если за каждым контролёром в общественном транспорте закрепить по милиционеру, милиция перестанет выполнять свои прямые

обязанности по предотвращению преступлений и правонарушений. Контролёры имеют право вызвать наряд милиции и сдать такое лицо в Отдел Внутренних Дел для установления личности , если у него нет с собой документов удостоверяющих личность или для составления протокола за административное правонарушение, если лицо отказываеться на месте оплатить штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте

Принципиальный момент, личность должна привлекать к себе внимание правоохранительных органов исключительно когда она совершает противоправное действие,

Паспорт и выдаёться для подтверждения личности, но никто не считает, что это нарушает права и свободы гражданина.

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за каждым контролёром в общественнои траспорте закрепить по милиционеру, милиция перестанет выполнять свои прямые

обязанности по предотвращению преступлений и правонарушений. Контролёры имеют право вызвать наряд милиции и сдать такое лицо в Отдел Внутренних Дел для установления личности , если у него нет с собой документов удостоверяющих личность или для составления протокола за административное правонарушение, если лицо отказываеться на месте оплатить штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте

 

Паспорт и выдаёться для подтверждения личности, но никто не считает, что это нарушает права и свободы гражданина.

 

Тот кондуктор-контролёр, который продаёт билеты да, не имеет в компании милиционера. Я говорю об автобусах, куда сажают зайцев, там-то помимо контролёра, обязательно присутствует представитель правоохранительных органов, поскольку все перечисленные действия от установления личности до составления протокола имеет право делать только он. Да, паспорт у нас есть у всех, но не везде действует контрольно-паспортный режим, действует он только на определенных объектах, где требуются повышенные меры безопасности. Я не против того, чтоб выдали некий "интернет-паспорт", я против того, чтобы с меня его трясли на каждом шагу. А если он каким-либо образом будет учитываться только при входе в сеть, то чем не устраивает ай-пи адрес? Единственное место его применения в таком случае я вижу в интернет-кафе и всяческих общественных точках доступа, в этом случае я не очень против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли уточнить конкретно, почему вы так активно предлогаете деанонимизацию даных для ВСЕХ, а не для компетентных органов?

А как насчёт того, чтобы начать с СЕБЯ? Ждём ваших даных, желательно номера телефонов, ну и адресок. Тут и проверим насколько вы порядочные и честные люди, или же правило подразумевает ВАС делать анонимными в отличие ото всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли уточнить конкретно, почему вы так активно предлогаете деанонимизацию даных для ВСЕХ, а не для компетентных органов?

Она будет и для пользователей и для государственных органов

А как насчёт того, чтобы начать с СЕБЯ? Ждём ваших даных, желательно номера телефонов, ну и адресок.

Начать можно - когда будет принят закон и предоставлены определённые гарантии безопасности конфеденциальных данных.

Тут и проверим насколько вы порядочные и честные люди, или же правило подразумевает ВАС делать анонимными в отличие ото всех.

Пока владельцам сайтов приходиться надееться на совесть и честность граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Желание оставаться анонимным в Интернете существует столько же лет, сколько и сам Интернет. Раньше пользователи считали, что, скрываясь за никнеймом, можно писать гадости про соседа на местных форумах — и никто не узнает об этом. Сейчас таких троллей можно вычислить на раз-два. С тех пор технологии совершили квантовый скачок: появились распределенные сети, анонимные браузеры и прочие инструменты для личной конфиденциальности. Один из них, Tor Browser*, особенно активно продвигал десять лет назад бывший агент АНБ Эдвард Сноуден.
      А может ли сегодня Tor обеспечить полную анонимность — или можно уже не заморачиваться и переходить на классический браузер вроде Google Chrome?
      Как деанонимизируют пользователей Tor
      Если вы впервые слышите про Tor и не представляете, как он работает, ознакомьтесь с нашим винтажным материалом. Там мы ответили на самые популярные вопросы: как в браузере обеспечивается анонимность, кому она нужна и чем обычно занимаются в теневом Интернете. Если коротко, то анонимизация трафика пользователей Tor обеспечивается за счет распределенной сети серверов, которые называют узлами. Весь сетевой трафик многократно шифруется, проходя через несколько сетевых узлов на пути между двумя коммуницирующими компьютерами. Ни один сетевой узел не знает одновременно и адрес отправки пакета данных, и адрес получателя, к тому же узлам недоступно содержимое пакета. Теперь, когда короткий экскурс закончен, мы сосредоточимся на реальной угрозе безопасности адептов анонимного Интернета.
      В сентябре немецкие спецслужбы установили личность одного из пользователей Tor. Как им это удалось? Главным ключом в деанонимизации стали данные, полученные в результате так называемого временнóго анализа.
       
      View the full article
    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы живём в эпоху ИИ-хайпа. Искусственный интеллект там, сям, здесь и там, везде и весь такой перспективный, слегка загадочный, но непременно сопровождающий человечество в светлое будущее технологической пока ещё непонятной чёрнодырочной сингулярности.
      Вероятно, некоторый читатель мог заметить в предыдущем предложении сарказм – а зря. Автоматизация на основе машинного обучения (ещё один термин: «ML» = «machine learning»), нейросетей и прочего ИИ уже подмяла под себя многие отрасли нашей жизни, и то ли ещё будет на линии хомосапиенсного развития. Кому интересно нырнуть в тему – поищите что уже случилось по линии промышленных революций Один, Два, Три и даже Четыре.
      В этом тренде кибербезопасность была, пожалуй, одним из пионеров использования новых, умных технологий. А что мне особенно приятно и гордо в этом процессе – наша компания была одной из первых в отрасли, начавших успешно внедрять это самое светлое ИИ-будущее. А как иначе справляться, например, с почти полумиллионом (на начало 2025 года) новых зловредов каждый день? Столько экспертов ни одна образовательная система мира не выпустит. Выход один – создавать умные системы, способные самостоятельно и с высокой точностью нейтрализовывать кибератаки. Экспертам же оставлять только самые сложные случаи и, конечно, непростую задачу такие системы изобретать и постоянно докручивать.
      На днях у нас случился радостный юбилей. 20 лет назад зародился прототип самой первой ИИ/ML технологии для автоматического анализа вредоносного кода и производства «детектов» – антивирусных обновлений, которые защищают компьютеры, гаджеты и прочие устройства от новых атак.
      Технология получила с первого взгляда странное название «Автодятел». Но на самом деле здесь всё просто: «дятлами» у нас ласково и в шутку назывались эксперты-аналитики, «долбящие» вирусы обрабатывающие входящий поток подозрительных файлов, а, соответственно, «автодятел» выполнял эту работу сам. Кстати, в то время я тоже работал «дятлом».
      Покопав архивы, мы нашли не только дату рождения первого птенца автоматИИзации, но и любопытные фотографии планов по его созданию. И место рождения вспомнили. Гнездо располагалось на 14 этаже здания «Радиофизики» на Планерной, где мы тогда снимали офис. Теперь устраивайтесь поудобнее, я расскажу вам увлекательную историю. Начиналось всё примерно вот как.
      С четверть века назад зловреды и встречались куда реже, да и были куда технологичнее современных, хотя писали их пионеры-энтузиасты, изобретательные программисты-одиночки и киберхулиганы. Поэтому и исследовать их было одно удовольствие — что ни вирус, то что-то новое узнаёшь, чему-то учишься. Я тогда вместе с остальными «дятлами» собственноручно «долбил» зловредов — анализировал поток вредоносных программ, если по-научному. Разумеется, к этому моменту собрать все существующие зловреды в одну книжку как в 1992 году уже было сложновато, но тем не менее с потоком мы справлялись, а в конце каждой рабочей недели я вручную собирал обновление антивирусных баз.
       
      View the full article
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
×
×
  • Создать...