Перейти к содержанию

Касперский предлагает положить конец анонимности в интернете


Рекомендуемые сообщения

Приводилась аналогия интернета с автомобилем. Вроде как помимо номера автомобиля есть же ещё права на управление автомобилем. Так вот у меня интернет ассоциируется скорее с общественным транспортом - метро например, я заплатил за билет и двигаюсь по метрополитену куда хочу и сколько хочу. А предложенная идея схожа с тем, как если бы при входе и при выходе из метро и при переходе с ветки на ветку у меня переписывали паспортные данные и записывали время выхода-входа на станции.

Изменено пользователем Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем удачна и трудноосуществима

Необходимы законы, которые будут работать на международном уровне и соглашения между различными странами мира. Работа Кибер -интерпола должна опираться на законодательства местного и международного значения для выявления различного вида преступлений на международном уровне.

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимы законы, которые будут работать на международном уровне и соглашения между различными странами мира.

согласен с вами, это один из критериев возможности реализации идеи. но разногласий столько в мире, что я сильно сомневаюсь что сейчас это осуществимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разногласий столько в мире, что я сильно сомневаюсь что сейчас это осуществимо

В данное время уже осуществляеться экстрадиция лиц совершивших преступления в различных странах мира - законодатель-

ство работает, но не со всеми странами имеються соглашения по данному вопросу.

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против. Если кому-то нужна будет информация, тот может обратиться к провайдеру, ничего сложного тут нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против. Если кому-то нужна будет информация, тот может обратиться к провайдеру, ничего сложного тут нету.

Ваше мнение тоже имеет право на существование.

 

А предложенная идея схожа с тем, как если бы при входе и при выходе из метро и при переходе с ветки на ветку у меня переписывали паспортные данные и записывали время выхода-входа на станции.

Зачем, персональные данные пользователя введены - не надо на каждом сайте вводить свои данные.

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение тоже имеет право на существование.

 

 

Зачем, персональные данные пользователя введены - не надо на каждом сайте вводить свои данные.

 

Ну хорошо, ...если у меня просто будут записывать паспортные данные при входе в метро, автобус, троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, ...если у меня просто будут записывать паспортные данные при входе в метро, автобус, троллейбус.

При нарушении правил проезда на общественном транспорте, паспортные данные имеют право записывать контролёры. Интернет - это не общественный транспорт, а средство общения , платёжные системы, интернет -банкинг, торговля . Это совершенно различные сферы деятельности и предоставления услуг и контроль должен осуществляться намного жёсче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому наличие паспорта – обязательно, и на каждом сайте (форуме) необходимо сделать так, чтобы вместе с ником отображалось ФИО человека который это пишет, а ещё лучше адрес и телефон.

Только наверное очень странно, что Вы сами находитесь за ником и в графе профиля этих данных у Вас не указано.

 

Сделайте еще пару таких заявлений на 10 форумах и опубликуйте свои данные, телефон и почту и увидите, что произойдет. Людей, которым нечем заняться всегда было предостаточно, а симкарты, оформленные на подставных лиц в крупных городах найти не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только наверное очень странно, что Вы сами находитесь за ником и в графе профиля этих данных у Вас не указано.

 

Сделайте еще пару таких заявлений на 10 форумах и опубликуйте свои данные, телефон и почту и увидите, что произойдет. Людей, которым нечем заняться всегда было предостаточно, а симкарты, оформленные на подставных лиц в крупных городах найти не проблема.

 

Он вообще-то иронизировал.

 

При нарушении правил проезда на общественном транспорте, паспортные данные имеют право записывать контролёры.

 

Такое право имеют не они, а милиционер, который ходит с ними. Сейчас тоже можно вычислить айпи адрес нарушающего закон. Принципиальный момент, личность должна привлекать к себе внимание правоохранительных органов исключительно когда она совершает противоправное действие, не надо на каждого гражданина вешать по надзирателю и следить за каждым его шагом, иначе все граждане у нас получают статус "подозреваемого в совершении преступления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое право имеют не они, а милиционер, который ходит с ними.

Если за каждым контролёром в общественном транспорте закрепить по милиционеру, милиция перестанет выполнять свои прямые

обязанности по предотвращению преступлений и правонарушений. Контролёры имеют право вызвать наряд милиции и сдать такое лицо в Отдел Внутренних Дел для установления личности , если у него нет с собой документов удостоверяющих личность или для составления протокола за административное правонарушение, если лицо отказываеться на месте оплатить штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте

Принципиальный момент, личность должна привлекать к себе внимание правоохранительных органов исключительно когда она совершает противоправное действие,

Паспорт и выдаёться для подтверждения личности, но никто не считает, что это нарушает права и свободы гражданина.

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за каждым контролёром в общественнои траспорте закрепить по милиционеру, милиция перестанет выполнять свои прямые

обязанности по предотвращению преступлений и правонарушений. Контролёры имеют право вызвать наряд милиции и сдать такое лицо в Отдел Внутренних Дел для установления личности , если у него нет с собой документов удостоверяющих личность или для составления протокола за административное правонарушение, если лицо отказываеться на месте оплатить штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте

 

Паспорт и выдаёться для подтверждения личности, но никто не считает, что это нарушает права и свободы гражданина.

 

Тот кондуктор-контролёр, который продаёт билеты да, не имеет в компании милиционера. Я говорю об автобусах, куда сажают зайцев, там-то помимо контролёра, обязательно присутствует представитель правоохранительных органов, поскольку все перечисленные действия от установления личности до составления протокола имеет право делать только он. Да, паспорт у нас есть у всех, но не везде действует контрольно-паспортный режим, действует он только на определенных объектах, где требуются повышенные меры безопасности. Я не против того, чтоб выдали некий "интернет-паспорт", я против того, чтобы с меня его трясли на каждом шагу. А если он каким-либо образом будет учитываться только при входе в сеть, то чем не устраивает ай-пи адрес? Единственное место его применения в таком случае я вижу в интернет-кафе и всяческих общественных точках доступа, в этом случае я не очень против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли уточнить конкретно, почему вы так активно предлогаете деанонимизацию даных для ВСЕХ, а не для компетентных органов?

А как насчёт того, чтобы начать с СЕБЯ? Ждём ваших даных, желательно номера телефонов, ну и адресок. Тут и проверим насколько вы порядочные и честные люди, или же правило подразумевает ВАС делать анонимными в отличие ото всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли уточнить конкретно, почему вы так активно предлогаете деанонимизацию даных для ВСЕХ, а не для компетентных органов?

Она будет и для пользователей и для государственных органов

А как насчёт того, чтобы начать с СЕБЯ? Ждём ваших даных, желательно номера телефонов, ну и адресок.

Начать можно - когда будет принят закон и предоставлены определённые гарантии безопасности конфеденциальных данных.

Тут и проверим насколько вы порядочные и честные люди, или же правило подразумевает ВАС делать анонимными в отличие ото всех.

Пока владельцам сайтов приходиться надееться на совесть и честность граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Желание оставаться анонимным в Интернете существует столько же лет, сколько и сам Интернет. Раньше пользователи считали, что, скрываясь за никнеймом, можно писать гадости про соседа на местных форумах — и никто не узнает об этом. Сейчас таких троллей можно вычислить на раз-два. С тех пор технологии совершили квантовый скачок: появились распределенные сети, анонимные браузеры и прочие инструменты для личной конфиденциальности. Один из них, Tor Browser*, особенно активно продвигал десять лет назад бывший агент АНБ Эдвард Сноуден.
      А может ли сегодня Tor обеспечить полную анонимность — или можно уже не заморачиваться и переходить на классический браузер вроде Google Chrome?
      Как деанонимизируют пользователей Tor
      Если вы впервые слышите про Tor и не представляете, как он работает, ознакомьтесь с нашим винтажным материалом. Там мы ответили на самые популярные вопросы: как в браузере обеспечивается анонимность, кому она нужна и чем обычно занимаются в теневом Интернете. Если коротко, то анонимизация трафика пользователей Tor обеспечивается за счет распределенной сети серверов, которые называют узлами. Весь сетевой трафик многократно шифруется, проходя через несколько сетевых узлов на пути между двумя коммуницирующими компьютерами. Ни один сетевой узел не знает одновременно и адрес отправки пакета данных, и адрес получателя, к тому же узлам недоступно содержимое пакета. Теперь, когда короткий экскурс закончен, мы сосредоточимся на реальной угрозе безопасности адептов анонимного Интернета.
      В сентябре немецкие спецслужбы установили личность одного из пользователей Tor. Как им это удалось? Главным ключом в деанонимизации стали данные, полученные в результате так называемого временнóго анализа.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В бурном море Интернета вещей (Internet of Things, IoT) скоро будет больше порядка благодаря принятому стандарту ISO/IEC 30141, описывающему стандартизованную архитектуру решений IoT. «Лаборатория Касперского» активно участвовала в разработке принципов доверия для IoT-устройств, описанных спецификацией ISO/IEC TS 30149:2024. На этом примере удобно разобраться, зачем вообще нужны стандарты, что можно стандартизовать в Интернете вещей и почему IoT-устройство и его производитель обязаны доказывать, что достойны доверия покупателей.
      Зачем вообще нужны стандарты
      Если вы хорошо понимаете основные принципы стандартизации в электронике, то можете пропустить этот раздел и перейти к следующему.
      Когда вы в отпуске подключаете свой смартфон к гостиничной розетке, вам невидимо помогают десятки международных стандартов. Зарядные устройства выпускаются в соответствии со стандартом IEC 60335-1:2020, описывающем электробезопасность бытовой техники, форма вилки регулируется IEC 60906-1:2009 и производными стандартами (например, CEE 7/16), а само напряжение в электросети регулируется стандартом IEC 60038:2009+A1:2021. Повсеместная стандартизация значительно упростила жизнь людей: в большинстве стран мира используются одинаковые виды электроприборов, штрихкоды на упаковках продуктов, единицы измерения веса, длины и скорости. А единые подходы к контролю вредных веществ в продуктах, к изоляции и заземлению бытовой техники, дозировкам лекарств, раскраске дорожных знаков позволили значительно повысить безопасность людей и упростить сертификацию и тестирование товаров.
      Международная электротехническая комиссия (IEC, International Electrotechnical Commission) обобщает преимущества стандартизации так. Стандарты:
      позволяют разным продуктам работать и соединяться друг с другом; применяются при тестировании и сертификации, чтобы проверить, что производитель выполняет свои обещания; содержат технические подробности, применяемые для законодательного регулирования в конкретных странах; упрощают международную торговлю. Организаций, занимающихся стандартизацией, довольно много — есть региональные, есть индустриальные, а есть тематические. Кроме уже упомянутой IEC, есть, например: организация Internet Engineering Task Force (IETF), ответственная за разработку интернет-стандартов; институт American National Standards Institute (ANSI), выпускающий стандарты для американского рынка; а самой «универсальной» является Международная организация по стандартизации (ISO). Там, где их зоны ответственности пересекаются, эти организации часто взаимодействуют и вырабатывают общие рекомендации. Например, стандарты для электротехники обычно называются ISO/IEC.
       
      View the full article
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...