Перейти к содержанию

Помогите выбрать менеджер загрузок


Тётя Евдокия

Рекомендуемые сообщения

Тётя Евдокия

Читала,что с помощью менеджера закачек можно без проблем продолжить загрузку контента после срыва связи.Правда ли это?

 

Почитала раздел Бесплатное ПО,там предлагаются ссылки на разные менеджеры.А так как я в этом совсем не разбираюсь,то прошу помочь выбрать наиболее подходящую программу для моих условий.

 

У меня Опера по умолчанию(10-я).И ИЕ последний.

В интернет выхожу с помощью модема сотового телефона.

 

Естественно это довольно медленно,связь иногда сбоит уже почти при завершении зарузки чего нибудь.Очень обидно и жаль потраченных времени и средств впустую(у меня тариф зависит от величины трафика).При загрузке как загипнотизированная не могу оторвать глаз от панели задач и заняться чем нибудь пока идет загрузка.Как кролик на удава смотрю на значок подключения.А если он перестает светиться(а это бывает часто-передача данных-то пакетная),сердце у меня екает.Ведь так и до инфаркта недалеко.Шучу.Будет ли мне спокойнее с этой программой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • galik

    18

  • Тётя Евдокия

    13

  • Ar2r

    10

  • Suren

    8

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Про Турбо можете здесь почитать: http://www.computerra.ru/reviews/410247/

Тётя Евдокия вот для закачек: интегрируется в Оперу   Всегда свежая Опера тутачки Рекомендую поставить новую Оперу и донлоад мастер . В настройках ДМ поставить галку, как на скрине:   В меню О

Не знаю, будет ли это работать при Вашем соединении, но можете попробовать использовать эту кнопку (правда не помню, возможно её нужно где-то включить в настройках)

Posted Images

Тётя Евдокия
Использовал оба мне понравились, но Internet Download Manager - платный.

Не,мне бесплатно.Итак много трачу на трафик.

sergio342,привет.

Кстати, в Опере есть докачка.

Это как.Поясни,пожалуйста.

Ссылка на сообщение