Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan.Multi.GenAutorunProc.a в системной памяти


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Касперский не может удалить вирус. Постоянно выскакивает. 

Видел уже похожую тему: https://forum.kasperskyclub.ru/topic/104467-trojanmultigenautorunrega/

Но я чайник и не всё понял, логи как просили в той теме я сгенерировал в програме и приложил.

Если можно как можно проще объяснить пошагово что делать.

Заранее благодарен.

С уважением 

scan1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SQ сказал:

Здравствуйте,

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Добрый день, не уверен правильно ли я сделал галочка при сканировании на диске C после старта пропадала. 

CollectionLog-2022.06.18-10.42.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сами устанавливали?
 

O22 - Task: Driver Easy Scheduled Scan - C:\Program Files\Easeware\DriverEasy\DriverEasy.exe --scan



Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Закройте и сохраните все открытые приложения.
  2. Выделите следующий код::
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://ww-searchings.com/hp?src=zl&r=F6F6258A2B0619AC992CD2F2BD80F08D","hxxp://mypoisk.su/"
    AlternateDataStreams: C:\Users\kanto\Application Data:955d2a2f697b1c9b40c63a2dd2b7d393 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\kanto\AppData\Roaming:955d2a2f697b1c9b40c63a2dd2b7d393 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [4772]
    FirewallRules: [{083DA6FD-5B5F-4B53-9C3F-7F7BCF387309}] => (Allow) D:\stea\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F69224B0-FA7C-48E8-A17D-34BAEEBEA784}] => (Allow) D:\stea\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C1B11D49-B9EB-427E-9834-91C5EC110436}] => (Allow) D:\stea\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8D0477CA-692A-4785-BDC0-BE8FD3A98900}] => (Allow) D:\stea\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F34B7865-BFCD-49D2-AAE8-28B0E868CAC9}] => (Allow) D:\UltraVNC\winvnc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{83C3DE9A-D9B5-4602-8B19-5679E3BBE84A}] => (Allow) D:\UltraVNC\winvnc.exe => Нет файла
    End::

     

  3. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  4. Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  5. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).
  6. Обратите внимание, что компьютер будет возможно перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сделал всё по Вашей инструкции.

Не понял одного момента я скопировал текст, но никуда его не вставил так и должно быть?

Вот файл, который был сгенерирован. Что-то ещё необходимо сделать? 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может появится раз в 3-4 дня. Поэтому так сразу к сожалению, сказать не смогу. Большое спасибо за помощь. Ещё вопрос какие-то данные, которые были на моём компьютере могли попасть в руки злоумышленников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 19.06.2022 at 16:29, KANT21 said:

Ещё вопрос какие-то данные, которые были на моём компьютере могли попасть в руки злоумышленников?

Трудно, что-то сказать, так как в логах только было замечена подозрительная ссылка, которая перенаправляла на различные ресурсы
 

"hxxp://ww-searchings.com/hp?src=zl&r=F6F6258A2B0619AC992CD2F2BD80F08D",

Ждем от вас новостей в течение 3-4 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, 

Данную ссылку точно не открывал, всегда слежу чтобы было https.

Большое спасибо за помощь, вроде всё в порядке.

Хорошего вечера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершающие шаги:

 

1) Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2. Проверьте уязвимые места и устаревшее критическое ПО: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Нашему подразделению предоставляется лицензионный ключ Касперского. Я установил KSC, сделал его подчиненным указанному нам серверу, с которого распространяется ключ и политика, и к которому напрямую у меня нет доступа. Все работает и управляется прекрасно. Но многие полезные функции KSC мне недоступны из-за отсутствия лицензии на системное администрирование. Позволяет ли мне данная лицензия использовать системное администрирование? Или ее надо приобретать отдельно для своего сервера?

    • niktnt
      Автор niktnt
      Добрый день.
      Шифровальщик загрузился на сервер из ремоут десктоп менеджера и на всем куда смог попасть зашифровал все диски кроме с:\.
      На предположительном компьютере-источнике зашифрован и диск C:\
      Файлы о выкупе продолжают создаваться при старте системы.
      Addition.txt FRST.txt virus_bitlocker.zip
    • sss28.05.2025
      Автор sss28.05.2025
      Добрый день.
      Зловред залетел моментом на многие сервера по спику из ремоут десктоп менеджера и на всем куда смог попасть зашифровал все диски кроме с:\
      вложил файл PLEASE READ.txt PLEASE READ_пароль_1111.7z на рабочий стол пользователя под которым попал на сервер.
      На одном из серверов удалось поймать файл в C:\Users\%username%\Documents\vc.txtvc_пароль_1111.7z
      Пособирал файлики которые менялись на компе в момент атаки - может чем-то поможет для анализа_файлы которые изменились в момент доступа_злодея_пароль_1111.7z
       
       
       
      PLEASE READ_пароль_1111.7z
    • juzvel
      Автор juzvel
      Добрый день. Зашифровались BitLocker'ом разделы, кроме системного. Диск смонтированный как папка не тронут(Это на другом ПК, с того хожу на этот по рдп). РДП открыт на нестандартном порту. Так же был изменен пароль пользователя, с этим разобрался. Шифрованых файлов на системном диске не обнаружил
      FRST.txtAddition.txtPLEASE READ.txt 
    • MrJackXIII
      Автор MrJackXIII
      Доброго времени суток, скачал новый обход т.к. дискорд не работает, по итогу он не помог, решил найти проблему в интернете, предложили DNS прописать или скачать VP*, по итогу сделал и то и другое. Вначале было все хорошо, что-то из этого помогло, но сегодня зайдя в интернет у меня сразу же писало: "Отсутствует подключение к интернету"(ошибка решилась с помощью перезагрузки). Решил на всякий случай поменять DNS сервера обратно на автоматический (DHCP) и вылазит ошибка. В интернете поискал, многое перепробовал, но ничего не помогает, а может делает только хуже. 

×
×
  • Создать...