Перейти к содержанию

Opera 10.хх vs Mozilla Firefox 3.х.х


rabbit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kos1nus

    131

  • C. Tantin

    127

  • apq

    106

  • Roman Merkushin

    95

это, в первую очередь, указывает на незначительную важность проверки русского языка с т.з. разработчиков. В явной или скрытой форме.
вывод: Брин - козлег, корни свои позабыл. а прочем чего обращать внимания на далекого Брина, когда и наши компании не всегда патриотичны, как того хотелось бы (это был такой тонкий намек)

 

если кто не понял это было немного офтопа . . .

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу. Я хоть и пишу в общем-то грамотно, но опечатки бывают. Если браузер их подчёркивает - это неплохо.

 

Я фигурально выразился. Для меня - это, в первую очередь, указывает на незначительную важность проверки русского языка с т.з. разработчиков. В явной или скрытой форме.

С русским языком даже его носители не могут справится. На госуровне решают как писать брошюра или брошура (Хром считает, что не правильно). И какого рода кофе.

О замеченных ошибках надо сообщать, и чем больше пользователей это сделают, тем быстрее решат проблему. В Хроме есть "Сообщить о неполадках на сайте", отправлял когда на паре сайтов криво отображались страницы, исправили быстро. Хром обновился сам и все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kos1nus, :o

 

С русским языком даже его носители не могут справится. На госуровне решают как писать брошюра или брошура (Хром считает, что не правильно). И какого рода кофе.
не надо отождествлять носителей с госструктурами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод: Брин - козлег, корни свои позабыл
да он уехал отсюда еще маленьким, Родину наверно и не помнит

Это вы очень зря. Брин свободно говорит по-русски, где-то попадалось видео его выступления в МГУ, найдите и убедитесь сами. Его родители позаботились о том, чтобы он не забывал русский язык и совершенствовал его.

 

С русским языком даже его носители не могут справится

Ага, вот твой собственный пример - "тся" и "ться")))) слабое место многих.

ЗЫ. "Он не справится" и "нам не справиться", "не могут справиться" ))

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот твой собственный пример - "тся" и "ться")))) слабое место многих.

ЗЫ. "Он не справится" и "нам не справиться", "не могут справиться" ))

надо задать вопрос к глаголу, если в вопросе будет ь - то он нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема была и в Firefox

25.10.2006, 8:30

Сообщение #4

Полазил, полазил я по этому firefox'u... И ничего для себя толкого не нашёл...

Конечно есть такие плюсы, как проверка орфографии, но реализованы они ой как не хорошо... Например букву Ё не воспринимает не в какую... форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо задать вопрос к глаголу, если в вопросе будет ь - то он нужен.
а еще лучше писать просто "он не справица" так и париться насчет мягкого знака не надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще лучше писать просто "он не справица" так и париться насчет мягкого знака не надо)
И получить предупреждение на форуме :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтопик, но хром возненавидел после того, как эта пиндосскаяамериканская софтина отказалась признавать букву ё, утверждая, что все слова с ней - написаны с ошибкой.

А я так и не понял зачем хром просил вытянуть postfix с репозитория.

Да и читерит он на скриптах. Предыдущий мой пост - яркий пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Firefox теряет позиции на рынке браузеров третий месяц подряд

 

Согласно данным аналитической компании NetApplication, открытый браузер Mozilla Firefox в феврале продолжил терять свою рыночную долю, причем уже третий месяц подряд. А вот не менее открытый браузер Google Chrome продолжает наращивать рыночную долю, причем стабильно 16-й месяц подряд.

 

В отчетном периоде Firefox потерял 0,2% и завершил февраль с долей в 24,2%. В NetApplications говорят, что Firefox и ранее терял долю, но это было в пределах одного месяца, тогда как двух-, а тем более трехмесячные снижения - это нечто новое. С ноября 2009 года Firefox потерял примерно 2% от своей общей доли.

 

В то же время, другая аналитическая компания StatCounter, также представившая свой отчет по рынку браузеров, говорит о еще более серьезном падении - 3,6% от общей базы.

 

Внутри базы Firefox ситуация также не столь радужная. Дело в том, что пользователи этой разработки, традиционно активно обновлявшие свои браузеры, переходят на последнюю версию Firefox 3.6 очень медленно. За полтора месяца лишь каждый четвертый пользователь этого браузера обновился. А общая база этого браузера составила 5,1%, против 4% месяцем ранее. Доля Firefox 3.5 за месяц упала на 2,5% до 14,6%.

 

Что касается Google Chrome, то этот браузер завершил февраль с долей в 5,6%, что на 0,4% больше, чем в январе.

 

Браузер Internet Explorer потерял в феврале около 0,5% рынка и завершил месяц с долей в 61,2%. Данная потеря стала самой незначительной для корпорации за последний год, когда IE терял в месяц в среднем по 0,6-1,5% рынка.

 

Снизил свою долю и Apple Safari, который теперь занимает лишь 4,4% рынка, Opera досталось лишь 2,4%.

 

Источник: http://www.cybersecurity.ru/pda/88465.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опера не поднимает обороты,печально.
Забугорные пользователи не знали проблем со скоростью инета, поэтому в своё время ставшие в рунете практически стандартом 5-6-7 версии норвежца на Западе популярности не имели, а на территории бСССР... пользователи могли оценить не только скорость данного браузера, но и его удобство, поэтому Опера до сих пор самый популярный браузер в РФ и в Украине.

 

Alxet, проблемы с Оперой-то были, но не такие, чтобы отказываться от этого браузера :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...