Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Разворачиваю KES 11.9 на устройствах через точки распространения (DP) филиалов.

Сначала запускаю установку на одной машине филиала, дабы дистрибутив KES 11.9 появился на DP филиала.

А затем уже ставлю сразу всем остальным и вижу (по сетевой активности), что KES 11.9 копируется на машины филиала уже с той самой DP филиала.

Вопрос: Возможно ли как-то понять, что на DP уже находится дистрибутив KES 11.9?

Как я понимаю дистрибутивы на DP по умолчанию хранятся в папке C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1103\$FTClTmp\

Однако исполняемых файлов я там не нахожу.

Либо они хранится в каком-то зашифрованном виде, либо в другом месте, либо я чего-то не догоняю.

Опубликовано
3 часа назад, Goddeimos13 сказал:

Добрый день!

Разворачиваю KES 11.9 на устройствах через точки распространения (DP) филиалов.

Сначала запускаю установку на одной машине филиала, дабы дистрибутив KES 11.9 появился на DP филиала.

А затем уже ставлю сразу всем остальным и вижу (по сетевой активности), что KES 11.9 копируется на машины филиала уже с той самой DP филиала.

Вопрос: Возможно ли как-то понять, что на DP уже находится дистрибутив KES 11.9?

Как я понимаю дистрибутивы на DP по умолчанию хранятся в папке C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1103\$FTClTmp\

Однако исполняемых файлов я там не нахожу.

Либо они хранится в каком-то зашифрованном виде, либо в другом месте, либо я чего-то не догоняю.

Вообще если на сервере то это папка KLSHARE в настройках Сервера можно найти точный путь

Так же с этой папки и идет копирование файлов на пк пользователей

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос не про папку на сервере, а про папку на точке распространения в филиале.

Ситуация аналогичная.

Есть мысли у кого-нибудь?

Опубликовано
9 минут назад, Freerazer сказал:

Вопрос не про папку на сервере, а про папку на точке распространения в филиале.

Ситуация аналогичная.

Есть мысли у кого-нибудь?

Уже разобрался. Действительно в папке C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1103\$FTClTmp\  на DP хранятся инсталляционные пакеты в зашифрованном виде.

При желании можно заглянуть в эти файлы и увидеть привычные нам EXE)

 

image.png.c26e72b4de29c0b49a5b236df1e3fb70.png

 

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • zollik
      Автор zollik
      Приветствую!
      Коллеги, нужна ваша помощь!
      Только приступил к работе в абсолютно новой сфере для меня - работа с KSC.
      Вышла новая версия KES 12.5. Объясните мне чайнику как его установить! Желательно по шагам. Помочь кроме вас не кому. 
       
      Очень не хочется всё уронить.
    • PoZv
      Автор PoZv
      Установил на ПК Агент 14.2, пытаюсь установить удаленно KES и постоянно вылезает такая ошибка, что делать?


    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • SergD29
      Автор SergD29
      Добрый день, при попытки установки KES 12 вместо KES 11 на последнем этапе вылетает ошибка 27300,  посмотрел в статье https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/14829, драйвера под мой случай там нет как и нет уточняющего кода ошибки для этой статьи. Как определить точную причину ошибки.
      Виртуальная машина : vmware
      Система: Windows Server 2012
      KES: 11.5.0

×
×
  • Создать...