Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Периодически Касперский находит Trojan.Multi.GenAutorunReg.a
Вылечить не может, никак.
Помогите справиться - он меняет нам пароль на пользователя sa в SQL.

CollectionLog-2022.05.27-11.30.zip

Изменено пользователем Sudar
Приложены логи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта папка

Цитата

C:\Program Files\rdp wrapper

вам известна?

 

Также видны программы удаленного доступа Ammyy Admin, AnyDesk и TightVNC. Все ваши, пользуетесь?

 

Дополнительно, пожалуйста:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно, подкидывали предыдущие админы. Сейчас точно не используем враппер.

Подключаемся удаленно через Ammy/AnyDesk/VNC/RDP - все нужны для обеспечения доступности.

 

Логи

Addition.txt FRST.txt

Изменено пользователем Sudar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Запущено с помощью rkadmin (ВНИМАНИЕ: Пользователь не является Администратором)

Переделайте, пожалуйста, логи, запустив утилиту правой кнопкой от имени администратора.

 

40 минут назад, Sudar сказал:

Подключаемся удаленно через Ammy/AnyDesk/VNC/RDP - все нужны для обеспечения доступности

Смените пароли на подключение.

Вот от имени этого пользователя запускайте:

Цитата

user (S-1-5-21-3692019249-3577775106-2095229392-1001 - Administrator - Enabled) => C:\Users\user

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    IPSecPolicy: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{afd2f04e-3905-4b33-9174-467c64c8845f} <==== ВНИМАНИЕ (Ограничение - IP)
    File: C:\Windows\Logs\RunDllExe.dll
    FirewallRules: [{99DA06AC-92D9-449E-8E94-5B26D4C32975}] => (Allow) LPort=7776
    FirewallRules: [{740E99D0-A041-4189-9E8F-1684FABF0050}] => (Allow) LPort=8087
    FirewallRules: [{4BB2F8AA-0860-4D6A-A1BC-C4E7F1228702}] => (Allow) LPort=5900
    FirewallRules: [{0328DD53-C1B9-48E0-B6B1-74DFF281A00D}] => (Allow) LPort=14555
    FirewallRules: [{7A8F9640-8845-428F-933F-CCFA4B57E0E8}] => (Allow) LPort=3389
    FirewallRules: [{CE4248D1-1D6F-432D-94E1-41E7FC68B1BF}] => (Allow) LPort=1321
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Выполнение скрипта может занять длительное время, не прерывайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правила брандмауэра вернул - рабочее ПО отсекалось, по RDP доступ потеряли.

Fixlog.txt

помимо этой вирусной записи касперский находит еще одну - завести новую тему или здесь все отработаем? 

 

Изменено пользователем Sudar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы об этом

Цитата

FirewallRules: [{7A8F9640-8845-428F-933F-CCFA4B57E0E8}] => (Allow) LPort=3389

то напрасно. Рано или поздно будет взломан.

 

6 минут назад, Sudar сказал:

помимо этой вирусной записи касперский находит еще одну - завести новую тему или здесь все отработаем?

Если тот же компьютер, продолжаем здесь.

27.05.2022 в 10:26, Sudar сказал:

Периодически Касперский находит Trojan.Multi.GenAutorunReg.a

Это всё ещё продолжается? Полный текст обнаружения покажите, пожалуйста, так, чтоб было видно в каком файле.

 

Дополнительно:

 

Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sandor сказал:

то напрасно. Рано или поздно будет взломан.

Вернул эти: 8087, 9797, 5900, 3639, 7000, 7007, 7771, 7776, 8084, 1321

r_keeper, Store House и прочее.

 

2 часа назад, Sandor сказал:

Это всё ещё продолжается? Полный текст обнаружения покажите, пожалуйста, так, чтоб было видно в каком файле.

Другая запись MEM:Trojan.Win32.Cometer.gen

 

А по Trojan.Multi.GenAutorunReg.a - узнаем о его активности через некоторое время, когда учетное ПО снова не сможет построить отчет или внести новые данные.

 

После установки выяснили, что под брутфорс-атакой. Поменяли порт на внутренний и внешний RDP (хотя он уже был не стандартный), сменили внешний пор на VNC.

scan1.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо, что сообщили.

 

По логу - можете удалить (поместить в карантин только это:

Цитата

Значение реестра: 2
PUM.Optional.DisableMRT, HKLM\SOFTWARE\POLICIES\MICROSOFT\MRT|DONTREPORTINFECTIONINFORMATION, Проигнорировано пользователем, 6575, 676881, 1.0.55566, , ame, , , 
PUM.Optional.DisableMRT, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\POLICIES\MICROSOFT\MRT|DONTREPORTINFECTIONINFORMATION, Проигнорировано пользователем, 6575, 676881, 1.0.55566, , ame, , , 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Проделайте завершающие шаги:

 

1. Malwarebytes деинсталлируйте.

 

2.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

3.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Димогло
      От Димогло
      Переустановка винды не помогает
      CollectionLog-2023.08.29-11.07.zip
    • kufzyy
      От kufzyy
      Заметил что дефендер ругается на троян Trojan:MSIL/r77Rootkit.A!MTB, сканировал пк dr.web cureit, dr.web space. Оба ничего не показали, до этого ловил вирус, удалил через доктора, он не грузит систему, он абсолютно не мешает работе на компе, проверял много раз комп ничего абсолютно ничего не находилось, этот повершелл не разу не открывался во время работы тоесть он вообще даже не открывается, пустышка на которую дефендер ругается и удаляет, точку восстановление делать не буду,  при каждом запуске пк он его находит и удаляет
    • Cardi
      От Cardi
      Подскажите, пожалуйста, как удалить вирус HEUR:Trojan.Win32.Miner.gen?
      При запуске KVRT или dr web Curlet, обнаруживается вирус, но после перезагрузки все возвращается обратно. Также пробовал загружать из безопасного режима, ничего не меняется. 

    • 5Карина5
      От 5Карина5
      Помогите удалить троян, ничего не помогает 
    • 77777
      От 77777
      Защитник виндовс понятное дело удалять отказывается, действие "удалить" ничего не происходит
      Обнаружено: Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner
      Состояние: Активно
       
      Касперский и докторвеб - ничего не находят
       
       
      CollectionLog-2023.06.28-15.47.zip
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...