Перейти к содержанию

Периодическая попытка загрузить вирус при открытии новой вкладки в Я.Браузере


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В последнее время начал получать сообщения при каждом новом открытии вкладки Яндекс.Браузера о попытке загрузить вирусный объект с сайта https://adtonus.com, журнал прилагается. Как с этим бороться?

log_04_05_2022.txt

Изменено пользователем QFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В последнее время начал получать сообщения при каждом открытии новой вкладки в Яндекс.Браузере о попытке загрузить вирусный объект с сайта https://adtonus.com от Kaspersky Security Cloud. 

CollectionLog-2022.05.04-23.14.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Здравствуйте!

 

Если ещё актуально, я продолжу тему.

 

Деинсталлируйте нежелательное ПО - Bonjour

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Если ещё актуально, я продолжу тему.

 

Деинсталлируйте нежелательное ПО - Bonjour

 

Дополнительно:

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вот файлы сканированные, та же проблема.

https://cloud.mail.ru/public/3Bhi/cXeG9ZZHP

https://cloud.mail.ru/public/xL7J/dyK1bw9hb

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эмильен, здравствуйте!

 

Не нужно влезать в чужую тему.

Создайте свою и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Необходимые файлы прикрепляйте к сообщению, если другое не сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Подскажите, Касперский антивирус научился решать эту проблему? У меня выскакивает сообщение от лицензионного касперского, что браузер что-то пытается открыть. а антивирус это заблокировал. А можно как-то устранить эту проблему, а не писать мне каждый раз сообщение?

4 минуты назад, Pashva сказал:

Подскажите, Касперский антивирус научился решать эту проблему? У меня выскакивает сообщение от лицензионного касперского, что браузер что-то пытается открыть. а антивирус это заблокировал. А можно как-то устранить эту проблему, а не писать мне каждый раз сообщение?

image.thumb.png.f8a49888980dec0d37be8d1be01afc49.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pashva, здравствуйте!

 

Эту тему я закрываю. А вам предлагаю внимательно прочесть Порядок оформления запроса о помощи

Затем создайте свою тему и прикрепите то, что необходимо для выяснения и решения проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Sandor закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • r0ckstar90
      От r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • legasov
      От legasov
      Три дня подряд KIS блокирует попытку загрузки с сайта adtonus.com.
      Проверка результатов не дала. 
      Нашел похожую тему на форуме, но с проблемы с Opera.
      Прикрепляю результат проверки от  AdwCleaner 
       
      Событие: Загрузка остановлена
      Пользователь: LEGPC-1T\LegPC1-T
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Имя программы: browser.exe
      Путь к программе: C:\Users\LegPC1-T\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application
      Компонент: Веб-Антивирус
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Возможна неправомерная загрузка ПО
      Название: 
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: code?id=11
      Путь к объекту: 
      Причина: Облачная защита
      AdwCleaner[S05].txt
    • Strelok1_1
      От Strelok1_1
      При попытке открытия страницы в браузере Opera происходит попытка загрузки ПО с сайта "hxxps://adtonus.com/code?id=11", блокируемая KIS. В какой момент проблема возникла указать не могу.
      Скрины.rarCollectionLog-2022.08.10-12.54.zip
    • RamireZZZ
      От RamireZZZ
      Добрый день.
      При загрузке любой страницы в Chrome, вылезает сообщение об остановке загрузки с сайта adtonus.
      Подскажите пожалуйста как его удалить?

×
×
  • Создать...