Перейти к содержанию

Периодическая попытка загрузить вирус при открытии новой вкладки в Я.Браузере


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В последнее время начал получать сообщения при каждом новом открытии вкладки Яндекс.Браузера о попытке загрузить вирусный объект с сайта https://adtonus.com, журнал прилагается. Как с этим бороться?

log_04_05_2022.txt

Изменено пользователем QFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В последнее время начал получать сообщения при каждом открытии новой вкладки в Яндекс.Браузере о попытке загрузить вирусный объект с сайта https://adtonus.com от Kaspersky Security Cloud. 

CollectionLog-2022.05.04-23.14.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Здравствуйте!

 

Если ещё актуально, я продолжу тему.

 

Деинсталлируйте нежелательное ПО - Bonjour

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Если ещё актуально, я продолжу тему.

 

Деинсталлируйте нежелательное ПО - Bonjour

 

Дополнительно:

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вот файлы сканированные, та же проблема.

https://cloud.mail.ru/public/3Bhi/cXeG9ZZHP

https://cloud.mail.ru/public/xL7J/dyK1bw9hb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эмильен, здравствуйте!

 

Не нужно влезать в чужую тему.

Создайте свою и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Необходимые файлы прикрепляйте к сообщению, если другое не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Подскажите, Касперский антивирус научился решать эту проблему? У меня выскакивает сообщение от лицензионного касперского, что браузер что-то пытается открыть. а антивирус это заблокировал. А можно как-то устранить эту проблему, а не писать мне каждый раз сообщение?

4 минуты назад, Pashva сказал:

Подскажите, Касперский антивирус научился решать эту проблему? У меня выскакивает сообщение от лицензионного касперского, что браузер что-то пытается открыть. а антивирус это заблокировал. А можно как-то устранить эту проблему, а не писать мне каждый раз сообщение?

image.thumb.png.f8a49888980dec0d37be8d1be01afc49.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pashva, здравствуйте!

 

Эту тему я закрываю. А вам предлагаю внимательно прочесть Порядок оформления запроса о помощи

Затем создайте свою тему и прикрепите то, что необходимо для выяснения и решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sandor закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...