Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Я пользуюсь бесплатной версией Who Calls. Недавно компания в которой я работаю преобрела у sip провайдера (Ростелеком) номер телефона и не один уже. Этот номер при звонке окрашивается Who Calls в красный цвет с сообщением или навязчивая реклама или мошенник и т.д. Мы не занимаемся обзвоном с этого номера и не предлагаем какие либо товары сами с этого или каких либо других номеров телефонов. Номер используется исключительно для честной работы. Есть ли способ "исключить" номер из Вашей вазы номеров Who Calls ? 

 

*не смог найти ответа на мой вопрос по этому задаю его тут. Прошу или указать ответ если такой уже был или ответить тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, у меня понятно. А у других пользователей же по прежнему будет отображаться как спам-номер? Как в базе оправить? Я даже могу направить карточку организации и сайт компании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @REvgeniy,
Создайте запрос в службу поддержки: https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Подробно опишите ситуацию, укажите официальный сайт конторы где указан проблемный номер телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно

1 час назад, REvgeniy сказал:

Номер используется исключительно для честной работы.

но кто то может пометить и как спам, и не один. тогда что?

у всех свои критерии спама и честной работы.

позвонил, клиенту не понравился звонок, все - спам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      Автор sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Роман04
      Автор Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • sencity72
      Автор sencity72
      Добрый день, поймал вирус - силно загружает энергопотребление - ноутбук работает на максимальном охлождении постоянно - ранее небыло видно этого процесса в диспетчере задач, а теперь он на самом верху -  Телефон Microsoft Windows, при попытке отключить процесс - система уходит в синий экран
      CollectionLog-2025.04.25-19.02.zip
    • Mike510
      Автор Mike510
      Kaspersky Free 21.20.8.505
      Добавил в исключение файл.
      Добавил несколько строчек - по названию файла, по названию угрозы, по хешу.
      Все равно Kaspersky Free удаляет файл при перезагрузке и при ручной проверке через меню по правой кнопки мыши в проводнике.
      Подскажите пожалуйста как исправить эту проблему?
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Kaspersky Who Calls — приложение для защиты от телефонных мошенников и спама, имеющее бесплатную и платную версии. Рассказываем, как выбрать нужную версию, установить и настроить Kaspersky Who Calls для максимального уровня защиты.
      Для чего нужен и как работает Who Calls
      Телефонные мошенники с каждым годом становятся все изобретательнее, придумывая новые и новые схемы обмана. Наиболее опасны они для доверчивых подростков и людей старшего возраста, но жертвами их убедительности порой становятся даже профессионалы вроде главного эксперта Центробанка.
      Не меньшее зло — и постоянный телефонный спам: предложения взять кредит, списать долги, бесплатно пройти медицинское обследование, вылечить зубы или записать ребенка на кастинг. И даже если спам-звонки не переходят в мошеннические разводки, они раздражают и отнимают ваше время.
      Для защиты от мошеннических и спамерских звонков уже больше шести лет мы предлагаем использовать Kaspersky Who Calls. Это определитель номера и блокировщик мошеннических и спам-звонков с гибкими возможностями настройки, которые подойдут как людям, желающим все держать под контролем, так и пенсионерам или подросткам, для которых важно автоматически блокировать все нежелательные звонки.
      У Who Calls две версии: бесплатная и премиум.
      В бесплатной версии доступны информация о звонящем — как во время звонка, так и в списке вызовов — и, по вашему желанию, автоматическая блокировка всех спам-звонков.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...