Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,

Я пользуюсь бесплатной версией Who Calls. Недавно компания в которой я работаю преобрела у sip провайдера (Ростелеком) номер телефона и не один уже. Этот номер при звонке окрашивается Who Calls в красный цвет с сообщением или навязчивая реклама или мошенник и т.д. Мы не занимаемся обзвоном с этого номера и не предлагаем какие либо товары сами с этого или каких либо других номеров телефонов. Номер используется исключительно для честной работы. Есть ли способ "исключить" номер из Вашей вазы номеров Who Calls ? 

 

*не смог найти ответа на мой вопрос по этому задаю его тут. Прошу или указать ответ если такой уже был или ответить тут. 

Опубликовано

Спасибо, у меня понятно. А у других пользователей же по прежнему будет отображаться как спам-номер? Как в базе оправить? Я даже могу направить карточку организации и сайт компании. 

Опубликовано

Здравствуйте, вероятно только по запросу в техподдержку Лаборатории Касперского. 

Опубликовано

интересно

1 час назад, REvgeniy сказал:

Номер используется исключительно для честной работы.

но кто то может пометить и как спам, и не один. тогда что?

у всех свои критерии спама и честной работы.

позвонил, клиенту не понравился звонок, все - спам

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dimulcha
      Автор dimulcha
      Добрый день. Номер компании +7(4842)231515 сервис who calls определяет как - Коллекторы. Можно отредактировать это ? В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал . Если необходимо, могу запросить у оператора подтверждающие документы.


    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • Kirik_
      Автор Kirik_
      Доброго времени суток)
      В интернете написано много мнений о том, нужно ли сбрасывать свой девайс до заводских настроек после обновления до "свежей" версии Android/iOS. Хотел бы узнать мнение здесь.
      Сторонники сброса аргументируют это наличием лишнего "мусора" от предыдущей ОС после обновления и нестабильной работой гаджета после обновления до новой мобильной ОС. Ведь идет наложение новой версии на уже установленную с сохранением всех настроек. Поэтому возможны баги, по их словам, а также оставшиеся "следы" от старой версии.
      Обращу внимание, что речь идет именно про сброс настроек до дефолта после обновления самой версии мобильной ОС (например, была Android 11, а потом обновились до Android 12), а не после периодических мелкий обновлений в рамках одной и той же версии мобильной ОС.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
    • kmscom
      Автор kmscom
      Наткнулся на опрос от Лаборатории, может кто желает поучаствовать и повлиять на продукт https://ru.surveymonkey.com/r/252W8F5
    • BeriaLavrentiy
      Автор BeriaLavrentiy
      Здравствуйте!
      У меня оплачена подписка Kaspersky Internet Security для смартфона Android (на 1 устройство), действует до 1 января 2023 года.
      Хотел бы ещё прямо сейчас поставить антивирус и на компьютер Windows.
      Скажите, пожалуйста, мне нужно оплатить абсолютно новую подписку (планирую Kaspersky Internet Security), или можно за какую-то доплату расширить область распространения уже существующей подписки?
      Заранее благодарю за любую информацию.
      С уважением.
×
×
  • Создать...