Перейти к содержанию

Не удается подключиться к серверу администрирования KSC 13


Рекомендуемые сообщения

На удаленном ПК создана вертуальная машина. Собственно,занимался клиентским устройством Устанавливал агент и KES. Через встроенное приложение агента,посылал импульс на сервер KSC и столкнулся вот  с такой ошибкой. Скриншот прикрепил. Полез на сервер. Консоль не запущена. Начал запускать консоль. Появилсось окно с вводом учетной записи и паролем. Хотя до этого все запускалось в автоматическом режиме. Попробывали подгрузить бекап. Опять та же ошибка. Значит дело не в базе. Хотя когда выпоняем бекап,то возникает ошибка:"один из клмпонентов базы поврежден". Как проверить доступность порта? 

20220421_195320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не меняли. Прям какая то диверсия. Думаю системная ошибка,которая блокирует запуск консоли. Базу то исправную подгружали и сново запрос авторизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тп не реагирует. Классная поддержка. Я думал компания очень серьезная как и ее ПО. Оказывается,понты светятся ярче солнца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, riomen сказал:

Что то тп не реагирует. Классная поддержка. Я думал компания очень серьезная как и ее ПО. Оказывается,понты светятся ярче солнца)

Используйте платную поддержку, если требуются более оперативные ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что удалось просмотреть в событиях. Хранилище KasperskyLab было повреждено. Как такое возможно. Произошел сбой и Kasper самоликвидировался. Круто). 

20220424_201550.jpg

20220424_201647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил KSC. Получается,3 дня затерались файлы хранилища. Файлы восстанавливались KSC из резервной копии. Затем восстановление этих же файлов было невозможным. Службы KSC отключились. Нашел резервную папку с бекапами. Ведь есть же логи и по ним можно определить суть проблемы.Бекапы выполнялись через планировщик заданий утилитой kbackup  О них никто не знал. Этой же утилитой удалось восстановить KSC. По прежнему KSC не запускался. Всего навсего запустил от имени администратора и чудо свершилось. Теперь остается понять,почему затираются файлы. Есть точное время и с началом повреждения файло события никакие не просматриваются. Возможно ли повреждение сектора жесткого диска? Прогнали жд,все ок. Никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил чистый KSC 13 на чистый SQLExpress на чистом только что установленном Win serer 2019. Первый день KSC через mmc подключалась к серверу администрирования, но при попытке выполнить любое действие с деревом консоль висла, через минуты выдовала что таймаут и консоль была отключена от сервера. При этом в этом же KSC добавляю другой сервера администрирования на другом серваке (физичиски) к нему цепляется и работает нормально (правда там стоит 11) Все что удалось найти в логах это вот такую строку: Продукт: Сервер администрирования Kaspersky Security Center. Приложение попыталось изменить защищенный раздел реестра Windows \Software\Classes\Component Categories\{7DD95802-9882-11CF-9FA9-00AA006C42C4}.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • specxpilot
      Автор specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Сменился сервер и имя, из бэкап восстановил, но все сертификаты естественно указывают на прежний.
      Подскажите как сертификат сменить непосредственно на Kaspersky Security Center (не для работы мобильных клиентов и web, они легко меняются через mmc)
       
      Нашел описание по утилите klsetsrvcert, но чего-то не хватает, не проходит создание.
      "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsetsrvcert.exe" -t C -i C:\0\klserver.cer -p testpass -o NoCA
    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, я в неком замешательстве:) за почти 6 лет использования касперского - такую ошибку вижу впервые. Пользователя вижу, выбираю совместный доступ, выбор сессии, подключение к удаленному рабочему столу, 2 сек и ошибка
       

×
×
  • Создать...