Перейти к содержанию

Network packet analysis


Рекомендуемые сообщения

1. В состав Kaspersky Internet Security входит инструмент Анализа сетевых пакетов,для сбора анализа сетевой активности в сети.

2. В блоке Анализ сетевых пакетов установил флажок Показывать монитор <Анализ сетевых пакетов>

3. В открывшемся окне нажал кнопку Запустить

4. В левом части окна должен отоброзиться ,перехват пакетов,но ничего не отображаеться.

5. Какие параметры и где нужно вписать,чтобы перехват пакетов отобразился в левой части окна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы имеете ввиду в сетевых подключениях
Да.

 

Вы NDIS-фильтр не снесли, часом?
Да, на скриншоте его не видно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да.

 

Да, на скриншоте его не видно.

 

 

Странно раньше он там был и я его не удалял. На операционной системе Windows XP SP3 попробовал установить драйвер перехватчик

сетевых пакетов с диска KIS 2009. Открыл cетевые подключения > Local Area Connection>Properties>Install>Select Networks Component>Service>

Add>Select Network Service>Have Disk>Install From Disk> не понял,что нужно указать в окне >Copy manufactures file from > Browse>Look in>

Kaspersky av>KIS2009>English >File name KLIMX86 >Open > выдает сообщение : File not found. Please verify the correct file name was gyven.

 

Напишите,где сделана ошибка.

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воспользуйтесь функцией восстановление продукта.

 

 

Применил функцию востановления продукта KIS 2009. Восстановил все параметры по умолчанию. Установил во всех параметрах флажки.

 

Восстановить NDIS-фильтр Касперского в сетевых подключениях этим способом не представилось возможным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы делали восстановление из настроек продукта? Тогда это не то, Вы сделали восстановление настроек. А я о глобальном восстановлении продукта, модулей и т.п. Зайдите в Установка/Удаление программ, запустите удаление КИС и выберите второй пункт - Repair.

Кстати, после этого исчезнут буквы хот-фиксов. Но это мелочь и сами фиксы никуда не денутся. Просто теперь Продукт будет думать, что текущие версии драйверов и есть те, которые изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы делали восстановление из настроек продукта? Тогда это не то, Вы сделали восстановление настроек. А я о глобальном восстановлении продукта, модулей и т.п. Зайдите в Установка/Удаление программ, запустите удаление КИС и выберите второй пункт - Repair.

Кстати, после этого исчезнут буквы хот-фиксов. Но это мелочь и сами фиксы никуда не денутся. Просто теперь Продукт будет думать, что текущие версии драйверов и есть те, которые изначально.

 

 

1.Можете выложить ссылку на сайт технической поддержки,где детально описан способ восстановление KIS 2009 в режиме Repair.

2.NDIS-фильтр Касперского влияет на безопасность операционной системы или служит только для сбора сетевой активности в сети.

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Некогда сейчас искать. Вот http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635986 Но вместо "Удаления" на второй картинке выбрать второй вариант - Восстановление

2. Это перехватчик сетевых пакетов. Только он обеспечивает полноценную фильтрацию трафика и только этот способ рекомендован Microsoft

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Некогда сейчас искать. Вот http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635986 Но вместо "Удаления" на второй картинке выбрать второй вариант - Восстановление

2. Это перехватчик сетевых пакетов. Только он обеспечивает полноценную фильтрацию трафика и только этот способ рекомендован Microsoft

 

 

+1 Cпасибо за помощь. Буду пробовать 3 варианта :

1.Инсталировать NDIS-фильтр с диска

2.Восстановить в режиме Repair

3.Полностью переустановить продукт т.к в службу тех.поддержки направлен запрос,но еще нет ответа по запуску последней удачной

конфигурации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
+1 Cпасибо за помощь. Буду пробовать 3 варианта :

1.Инсталировать NDIS-фильтр с диска

2.Восстановить в режиме Repair

3.Полностью переустановить продукт т.к в службу тех.поддержки направлен запрос,но еще нет ответа по запуску последней удачной

конфигурации.

 

 

1. Нашел папку KIS 2009 Look in KLIMX86

2. kilim 5.inf

3. klim 5_m.inf

4. какой путь указать 2 или 3 ?

 

P.S. открываю папку KLIMX86 показывает только два файла .

 

:)

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dzon

Вы зачем так нагружаете себя , такими действиями? Не легче сделать так:

1. Пуск

2. Панель Управления

3. Установка/Удаление Программ

4. На продукте ЛК нажать на кнопку заменить/удалить.

5. Появится окно с двумя вариантами:

5.1. Удаления Продукта

5.2. Восстановление продукта

6. Выбираем "Восстановление Продукта" - ждём окончания мастера восстановления и по окончанию перезагружаемся и все проблемы вон из ПК, если нет то будем по другому думать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...