Перейти к содержанию

"Тормозит" моноблок Aspire C22-420


Евгений2016

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Собственно, имеется моноблок Acer. Его параметры:

- Aspire C22-420, AMD Ryzen 3 3250U with Radeon Graphics 2.60 GHz, 64-разрядная операционная система, процессор x64, Windows 10, 20H2

Куплен в этом году. Все программы установлены официально, лицензированы

Используется в основном для участия в госзакупках. В принципе, поэтому-то и решил для начала обратиться за помощью/консультацией сюда на Форум. Так как, при обращении в официальный сервисный центр, придётся его сдать на "обследование" (на неизвестный срок), что пока нежелательно.

 

В самом начале моноблок работал без нареканий. Однако, спустя месяц, начали наблюдаться следующие глюки/баги:

- подтормаживание (практически при выполнении любой задачи: открыть/сохранить/закрыть любой файл/папку; скачать файл из любого браузера; открыть браузер)

- периодическое выключение экрана на несколько минут с последующим включением с вариантами: строка меню+белый экран на несколько минут либо "экран приветствия" для ввода пароля пользователя (как если бы перезагрузился)

- выключение экрана и перезагрузка системы

При попытке изучения багов через "Администрирование"-"Просмотр событий" нашёл странные записи системы: Журналы Windows-Безопасность-Аудит успеха: "Вход в учетную запись выполнен успешно", "Новомиу сеансу входа назначены специальные привилегии"

(скрины)

Вот при наборе текста, сейчас наблюдался очередной баг в виде торможения (з.ы.: в Интернет-эксплорер текст вообще не "успевает набираться за мной" - из слова только пара-тройка букв успевают на экране отобразиться)

 

Что это? Ошибки в драйверах, реестрах системы? Может надо что-нибудь переустановить или у меня паранойя?

На прошлой неделе проверял систему "полностью" (KIS2021) - вирусов обнаружено не было

 

Отчет GIS выложил на файлообменник - https://cloud.mail.ru/public/WhLU/NVg9Yay4Q

 

Заранее благодарю за ответы

 

 

 

 

 

скрин.jpg

скрин2.jpg

скрин3.jpg

скрин4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/fd74831de2dc8c76748dd8cab10b7515

 

Для начала проверьте системные файлы и диск.

 

Я бы удалил весь Aser-овский и не только софт типа:

 

DriverSetupUtility

Acer Configuration Manager

Acer Jumpstart

Care Center Service

Quick Access Service

User Experience Improvement Program Service

AMD User Experience Program Installer

SweetLabs App Explorer

AMD Branding64

Если конечно чем-то из этого реально не пользуетесь.

 

По поводу этих ошибок:

Спойлер

Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\WINDOWS\SysWOW64\sspicli.dll. Причиной ошибки может быть обновление операционной системы или некорректная установка КриптоПро CSP. Обновите контрольные суммы с помощью кнопки "Пересчитать хэши" в панели КриптоПро CSP на вкладке "Дополнительно" или пересчитайте контрольную сумму библиотеки в реестре, запустив с правами администратора: start cpverify -addreg -file "C:\WINDOWS\SysWOW64\sspicli.dll"

читайте статью - https://support.cryptopro.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/247/0/oshibk-proverki-kontrolnojj-summy

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.04.2022 в 15:00, andrew75 сказал:

******

 

 

Добрый день

Практически все удалил, что Вы указали

Только AMD Branding64 не нашел

Хеши пересчитать не получилось

Может стоит удалить те файлы, которые не "пересчитались"?

 

Проверка системных файлов sfc scannow прошла успешно

 

IMG_2159.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, andrew75 сказал:

По основной проблеме - что-то изменилось?

Добрый день

 

Вчера вечером, после удаления "лишних" программ и перезагрузки, монитор один раз выключился и через примерно секунд десять снова включился

Аппарат, пока, вроде как, стал "легче" работать

Но надо его ещё потестировать, перед окончательным заключением

Мне, теперь, интересен вопрос: что делать с пересчетом хешей?

 

Заранее благодарю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений2016 сказал:

что делать с пересчетом хешей?

На самом деле, это только записи в логах, ничего более, так что можно игнорировать.

Свежий отчет GSI сделайте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, andrew75 сказал:

На самом деле, это только записи в логах, ничего более, так что можно игнорировать.

Свежий отчет GSI сделайте, пожалуйста.

Добрый день

 

Ссылка на файл - https://cloud.mail.ru/public/hDdk/MFXqgteXT

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/5d7ca8e5599a754d18daefeaa1c0b45b

 

Удалите:

HP SFTP Plugin
HP SharePoint Plugin
Исследование для улучшения продукции HP LaserJet Pro M428f-M429f

и все-таки - AMD User Experience Program Installer

 

Если после этого останется эта служба:

Спойлер

Сбой при запуске службы "HPPrintScanDoctorService" из-за ошибки 
Служба не ответила на запрос своевременно.

то отключите ее.

 

По поводу этой ошибки:

Спойлер

Ошибка теневого копирования тома: Непредвиденная ошибка при вызове подпрограммы CoCreateInstance.. hr = 0x8007045b, Идет завершение работы системы.

почитайте - https://forum.kasperskyclub.ru/blogs/entry/2469-ispravljaem-oshibku-tenevogo-kopirovanija-toma/

 

 

Вообще я бы снес все что начинается со слов AMD и Ryzen и поставил драйвера с сайта производителя моноблока - https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/support-product/8647?b=1

Chipset и VGA прежде всего.

Потому что моноблоки. как и ноутбуки это всегда вещь в себе и лучше использовать драйвера производителя, а не стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

 

Ок

В конце дня постараюсь выполнить указанные Вами рекомендации

Сейчас комп пока нужен в "рабочем" режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Доброго дня

С прошедшими майскими праздниками всех

Вроде как, моноблок стал работать лучше

По крайней мере, тех "частых глюков" пока не наблюдается

 

Благодарю за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...