Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При обновлении через центр14       kes 11.10. до версии 11.11. отвалились все машины в центре, много где переустановили ручками, а где то помогло удаленное вычищение остатков 11.10 версии и установки через задачу (создаем задачу на установку, задача падает в ошибку с просьбой ребута, ребутаем и запускаем задачу, снова ошибка, ребут и установка уже без ошибки), почитав форум поставили галочку в "устанавливать обновления приложения без перезагрузки" замочек закрыт. Но задачи все так же падают в ошибку. Пробовал ставить версию 12.0.0.465 все так же.

Подскажите если есть решение

Снимок экрана 2023-02-06 162325.png

Снимок экрана 2023-02-06 162442.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, riloda17 сказал:

почитав форум поставили галочку в "устанавливать обновления приложения без перезагрузки" замочек закрыт

Добрый день. А у вас на картинке видно, что замочек открыт :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mike 1 сказал:

Добрый день. А у вас на картинке видно, что замочек открыт :) 

это уже когда игрался с настройками, видимо снял скрин)

на всякий перепроверил)

все так же, пока решения не нашел(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, mike 1 сказал:

Пришлите файл setup.ini из папки KLSHARE с инсталляционным пакетом 

есть installer когда пытался 12.0.0. поставить, и setup.ini по пути klshare\Updates\updates\bin\kes11_cm56\kes11\kes11_7\aes56\ru 

installer.txt setup.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не то прислали. Если коротко, то можно попробовать добавить специальный параметр UPGRADEMODE в положение Force. Более подробно см. в справке https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/127982.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10.02.2023 в 01:33, mike 1 сказал:

Немного не то прислали. Если коротко, то можно попробовать добавить специальный параметр UPGRADEMODE в положение Force. Более подробно см. в справке https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/127982.htm

ставили примерно так

завершали процесс 

cd C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\KES.11.10.0

avp.com EXIT

установка
setup_kes.exe /pEULA=1 /pPRIVACYPOLICY=1 /pKSN=1 /pALLOWREBOOT=1

Если операция удаления защищена паролем:
setup_kes.exe /pKLLOGIN=***** /pKLPASSWD=***** /s /x
cd C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\exec

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, до сегодняшнего дня все было нормально. Сегодня вылетел Фортнайт вот с такими ошибками. Я так понимаю: с видеокартой серьезные проблемы? 
       
      Конфиг: MB - MSI MAG B550 Tomahawk CPU - AMD Ryzen 7 5800X3D (-30 по всем ядрам в Curve Optimizer) RAM - Crucial Ballistix RGB White [BL2K16G30C15U4WL] 32 ГБ в разгоне 3800 16-19-16-36 CR1 1.34V GPU - Gigabyte RTX 4090 Gaming OC Охлаждение процессора - NZXT Kraken X52 (сверху на выдув) БП - High Power Super GD 850W [HPS-850GD-F14C] Корпус - Deepcool MATREXX 55 ADD-RGB 3F Корпусное охлаждение - 3 120 кулера на вдув спереди, 2 кулера на радиаторе процессорной СВО сверху на выдув, 1 кулер 120 сзади на выдув. SSD1 - 512 ГБ SSD M.2 A-Data XPG SX8200 Pro [ASX8200PNP-512GT-C] SSD2 - 1TB Samsung 860 EVO HDD1 - 1TB 7200RPM WD Blue (WDC WD10EZEX-08WN4A0) HDD2 - 1.5TB 5600RPM WD Green (WDC WD15EARS-00MVWB0)  




    • Batyrkhan
      От Batyrkhan
      Почти полностью отсутствует центр обновлений, Перепробывал различные способы с командами Sfc /scannnow, все равно не помогает, при попытке обновить или установить обновление в Microsoft Store, говорит что возникла внутренняя проблема и и код ошибки 0x80246008, При запуске "Поиск и устранение неполадок Центра обновлений Windows" зависает на одном месте с надписью "Проверка наличия отложенного перезапуска". Так же при попытке просто зайти в центр обновлений через параметры зависает и позже пишет "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть
      параметры позже (Картинка)
       
      Данные Виндовс-
      Выпуск  Windows 10 Домашняя
      Версия    21H2
      Дата установки    ‎03.‎07.‎2020
      Сборка ОС    19044.2006
      Взаимодействие    Windows Feature Experience Pack 120.2212.4180.0

    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день! 
         Имеется KSC 13.2 / агенты администрирования 13.2 , kes 11.10 на всех устройствах. Решил обновиться до 11.11. Одобрил обновления ПО KES до 11.11 ( с версий 11.3 - 11.10 ) в KSC вчера ( причём почему то 2 варианта обновления было - одним устройствам первое, остальным второе - странно.. ). Поставил на ночь довольный, ведь писали что даже перегружать не придётся мол теперь. 

       
      Прихожу сегодня и компы которые обновились и перезагрузились начали сыпать ошибками. В событиях устройств везде одна и та же картина :
       
      И постоянно  спамит в конце Компоненты защиты выключены. Из за засорения журнала этими событиями, как я понимаю, ещё выскачила эта ошибка  и решить её просто почистив журнал событий можно.

       
      На одном из устройств якобы все компоненты работают, но мигает красным защита от сетевых угроз

       

       
         Как пофиксить результаты обновления?) Заранее спасибо за ответы, параллельно в саппорт отпишу.
       
       

    • Александр4321
      От Александр4321
      KAV Endpoint Security  примерно каждые 20 минут создает в папке c:\windows\temp  папку с названием вроде "CEA8337C74B14948939ADB5A1E7D097A". В ней вложенные папки clr\all\, в которых ини файлы, соответствующие названию популярных антивирусов. 
      Сообщения из логов системы, которые совпадают со временем создания файлов:
      Cобытие 1042, MsiInstaller : Окончание транзакции установщика Windows: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES\Patches\kes11\kes11_8\aes56\ru\kes_win.msi. ИД клиентского процесса: 8048.
      Cобытие 1033, MsiInstaller : Установщик Windows выполнил установку продукта. Продукт: Kaspersky Endpoint Security для Windows. Версия: 11.8.0.384. Язык: 1049. Изготовитель: АО "Лаборатория Касперского". Установка завершена с состоянием: 1603.
      Cобытие 11708, MsiInstaller : Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows -- Установка программы завершена с ошибкой.
       
      Вопрос: как корректно обновить антивирус и как заставить его убирать за собой?
    • Magda
      От Magda
      Доброгот времени
       
      После  проверки sxstrace - logfile:sxstrace.etl
      такая ошибка :
      Ошибка: не удается разрешить ссылку odis.bs.win,language="*",processorArchitecture="*",type="win32",version="1.0.0.0".
      ИНФОРМАЦИЯ: не удалось создать контекст активации
       
      Скажите что делать ? И как  с этим бороться и победить ?)

×
×
  • Создать...