Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый! Работаю с KSC 13. Используется Agent и  KES на клиентских устройствах(используется proxy).

Многие устройства выпадают из базы(зоны видимости) KSC,поэтому отследить их невозможно. Возникает множество проблем с формированием отчета. Причина скорей всего кроется в VPN. Устройство подключается к VPN для доступа к открытой сети. 

Дублируются IP адреса клиентов. Допустим,удаляется агент и через некоторое время устанавливается. Через общий поиск выводится два ip. Много дублированных ip адрессов. Как быть с ip устройствами,которые не используются в сети больше месяца. Возможно ли очистить базу от неиспользуемых и дублированных ip?

Опубликовано

Добрый день, по этому вопросу лучше сразу создать запрос через Kaspersky Company Account в техподдержку. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • animewko25
      Автор animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день!
      После установки яндекс браузера,  почти каждый день выскакивают  события с данным браузером.
      Что нужно сделать чтобы уменьшить количество данных событий?

    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
×
×
  • Создать...