Смартфон с KIS-2021 не подключается к My Kaspersky
-
Похожий контент
-
От pasnades86
Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства
не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать
-
От themany
Не могу войти в My Kaspersky. Не удалось войти. Пожалуйста повторите попытку позже.
Что с этим делать? Как решить вопрос.
-
От Ivan A.
Привет. Размышляю над покупкой нового смартфона. Возможно Huawei. Как у этой компании нынче (на Июль 2023 г.) обстоят дела с их операционной системой HamonySO 3.1 в плане защищенности, оперативности закрытия выявленных уязвимостей, патчах безопасности и т.д. ? Хорошо ли чувствует себя Касперский на этой платформе ? Или стоит повременить с Huawei до новых версий операционки ?
Спасибо.
-
От linktab
Ежедневно по нескольку раз в день возникает такая ошибка. Раньше такого не было ни разу.
-
От Sapfira
В My Kaspersky состояние телефона всегда отображается в таком виде:
Интернет на телефоне всегда включен (кроме ночи), антивирус работает и обновляется. Лицензия используется та же, что и на компьютере, с компьютером такой проблемы тет.
Пробовала заходить на My Kaspersky с самого телефона, ничего не изменилось.
Как исправить, чтобы нормально было?
В таком же виде отображается ещё ноутбук, но думаю, что это из-за того, что очень давно его не включала, но телефон-то постоянно включен.
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.