Смартфон с KIS-2021 не подключается к My Kaspersky
-
Похожий контент
-
Автор Anivas
Доброго времени суток.
Перестал подключатся Kaspersky Secure Connection к серверам через мобильны интернет. Выдает ошибку (скрин ниже). Подскажите, пожалуйста, что сделать.
-
Автор LordKunsaid
При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.
-
Автор Татьяна303
Доброго дня. Почему не подключается VPN-Касперского, ни на телефоне, ни на ноутбуке, даже после выбора другого VPN-сервера, выходит одно и то же сообщение (в прикрепленном файле). И еще вопрос: если используетсся одна подписка на VPN-Касперского на два устройста, то сервера будут разные на этих устройствах, или должен быть один и тот же?
И в личном кабинете Касперского указано, что одно устройство использовало за эти дни 486 Мб, а на компьютере - 0 Мб, хотя все время включала VPN на компьютере и он показывал сервер (Варшава-Польша). (Прикрепленный скрин Doc3)
Спасибо
Doc2.docx
Doc3.docx
-
Автор DmitriyKaplin
Добрый день!
Имеется KSC 14.2 , где в нём включить функцию сбора информации о подключаемых устройств? Потому что у меня не находит в контроле устройств по маске/идентификатору/прочему. Программы раньше тоже не находило установленные, но включил функцию и всё стало искать. Заранее спасибо.
И вопрос по теме. Если я в политике добавил доверенное устройство (флешку N), а в типах устройствах в флешках в настройках правил доступа поставил Пользователя определённого только на чтение. По итогу если данный пользователь подключит доверенную флешку будет ли работать правило только на чтение или же будет полный доступ?
-
Автор Оке
Здравствуйте.
Постоянно на смартфон в уведомлениях Kaspersky? приходит сообщения о множественных не санкционированных подключениях к моей домашней сети ВайФай (15-100 новых устройств) Провайдер сообщает, что нет никаких сторонних подключений к моей домашней сети. При нажатии на уведомление высвечивает мою домашнюю сеть и ряд подключенных, неизвестных мне устройств, начиная с роутеров смартфонов и телевизоров. Рекомендации по настройке домашней сети от Kaspersky сложны к применению слишком много разных действий надо произвести. При попытке применить их пропал интернет=) пришлось вызывать провайдера для восстановления. Когда задал ему вопрос про уведомления сказал не брать в голову )). Ахах а уведомления все приходят и приходят. Что делать или ничего не делать? Может кто подскажет?
И еще один вопрос. Почему каждый день на Смартфоне Хаоми с установленным активированным Kaspersky приходится переходить в настройки телефона, что бы каждый раз кнопкой вкл/выкл восстановить корректную работу защиты.
Спасибо за внимание и помощь.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти