Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установил на смартфоне с Android 5.1 KIS-2021, попытался зайти с него в общий My Kaspersky, но выскакивает ошибка "неверный адрес электронной почты или пароль". На ПК с теми же данными вход нормальный. Текстовые строки с паролями копирую с ПК на смартфон с помощью приложения ALT-C. Ошибки в текстовом наборе исключены.Вручную ввести на смартфоне длинные пароли с многочисленными переходами с регистра на региста, со строчных букв на прописные практически  невозможно без ошибок. А тут всё точно.Не мог также заходить в свои другие Е-mail, ошибки те же. Почтовая служба Яндекс приостанавливает работу почтовых ящиков, если сильно меняются географически IP с которых заходят в почту. Для выхода из ситуации подключил к почтовым аккаунтом телефон,  на который высылаются смс с кодами доступа в дополнение к паролям. ПК и смартфон находятся в одной домашней Wi-Fi сети. ПК подключен к интернету через кабель интернет провайдера.

Опубликовано
10 минут назад, linktab сказал:

Ошибки в текстовом наборе исключены.

как вы это проверяете?

Опубликовано
13 минут назад, kmscom сказал:

как вы это проверяете?

Пересылаю с ПК на смартфон и обратно. Всё совпадает.

Опубликовано
Только что, linktab сказал:

Всё совпадает.

еще раз - как вы это проверяете?

Опубликовано
56 минут назад, kmscom сказал:

еще раз - как вы это проверяете?

Пересылал  логин и пароль к почтовому ящику с ПК на смартфон с android 5.1. На смартфоне заходил в свою почту успешно. Вот и вся проверка. Никакой особой кодировки при пересылке содержимого буфера обмена нет.

Опубликовано
Только что, linktab сказал:

На смартфоне заходил в свою почту успешно. Вот и вся проверка.

это не обосновывает правильность заполнения полей при авторизации на портале.

вам пишет, что неверно.

Опубликовано

Но с теми же данными захожу  с ПК успешно. Конечно, Android 5.1 гораздо более убогая вещь по сравнению с ПК на Windows 10.

 

16 минут назад, kmscom сказал:

это не обосновывает правильность заполнения полей при авторизации на портале.

вам пишет, что неверно.

То же самое было на ПК, когда вводил правильный логин и пароль для доступа к My Kaspersky. Пока не сменил почтовый ящик и не перустановил KIS-2021.

Опубликовано

я не вижу взаимосвязи. если вы правильно вводите адрес ящика (не важно - есть у вас к нему доступ или этого ящика уже давно не существует) и пароль для входа в портал, то автоизация должна происходить. Наличие KIS на это тоже никак не влияет.

Для авторизации на портале нужен емаил-адрес и пароль - все, больше абсолютно ничего не нужно. Доступ к ящику нужен только при создании аккаунта, чтобы его подтвердить.

если проблема была решена после смены ящика - значит неправильно вводили адрес ящика. например вместо a или o вводили а или о

Опубликовано

Доступ к ящику нужен также для получения нового пароля, если старый перестал работать или был забыт. Когда пытался получить новый пароль через почту, сделать это не удалось. Ящик заблокировала почтовая служба. Одно время доступ к  My Kaspersky был возможен  при вводе правильного адреса почты без пароля  к MK. В этот момент  пытался сменить пароль. Вводил старый, который почему-то до этого не проходил и получал сообщение, что такой пароль уже использовался. Повторный вход без правильного пароля в MK был уже не возможен.

 

После многократных попыток удалоссь зайти в My Kapersky, но смартфон там почему-то не прописался автоматически.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anivas
      Автор Anivas
      Доброго времени суток.
       
      Перестал подключатся Kaspersky Secure Connection к серверам через мобильны интернет. Выдает ошибку (скрин ниже). Подскажите, пожалуйста, что сделать.

    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Татьяна303
      Автор Татьяна303
      Доброго дня. Почему не подключается VPN-Касперского, ни на телефоне, ни на ноутбуке, даже после выбора другого VPN-сервера, выходит одно и то же сообщение (в прикрепленном файле). И еще вопрос: если используетсся одна подписка на VPN-Касперского на два устройста, то сервера будут разные на этих устройствах, или должен быть один и тот же?
      И в личном кабинете Касперского указано, что одно устройство использовало за эти дни 486 Мб, а на компьютере - 0 Мб, хотя все время включала VPN на компьютере и он показывал сервер (Варшава-Польша). (Прикрепленный скрин Doc3)
       
      Спасибо
       
      Doc2.docx
      Doc3.docx
    • DmitriyKaplin
      Автор DmitriyKaplin
      Добрый день!
         Имеется KSC 14.2 , где в нём включить функцию сбора информации о подключаемых устройств? Потому что у меня не находит в контроле устройств по маске/идентификатору/прочему. Программы раньше тоже не находило установленные, но включил функцию и всё стало искать. Заранее спасибо.
       
      И вопрос по теме. Если я в политике добавил доверенное устройство (флешку N), а в типах устройствах в флешках в настройках правил доступа поставил Пользователя определённого только на чтение. По итогу если данный пользователь подключит доверенную флешку будет ли работать правило только на чтение или же будет полный доступ? 
       
    • Оке
      Автор Оке
      Здравствуйте. 
      Постоянно на смартфон в уведомлениях Kaspersky? приходит сообщения о множественных не санкционированных подключениях к моей домашней сети ВайФай (15-100 новых устройств) Провайдер сообщает, что нет никаких сторонних подключений к моей домашней сети. При нажатии на уведомление высвечивает мою домашнюю сеть и ряд подключенных, неизвестных мне устройств, начиная с роутеров смартфонов и телевизоров. Рекомендации по настройке домашней сети от Kaspersky сложны к применению слишком много разных действий надо произвести. При попытке применить их пропал интернет=) пришлось вызывать провайдера для восстановления. Когда задал ему вопрос про уведомления сказал не брать в голову )). Ахах а уведомления все приходят и приходят. Что делать или ничего не делать? Может кто подскажет?
      И еще один вопрос. Почему каждый день на Смартфоне Хаоми с установленным активированным Kaspersky приходится переходить в настройки телефона, что бы каждый раз кнопкой вкл/выкл восстановить корректную работу защиты.  
      Спасибо за внимание и помощь.
×
×
  • Создать...