Алексей332 0 Опубликовано 4 апреля Share Опубликовано 4 апреля (изменено) Добрый день. После скачивания с офиц.сайта не запускается установщик Kaspersky Internet Security. ОС Windows 10. (После клика секунду появляется значок загрузки, далее ничего не происходит. Возможно, вирус препятствует установке. Просьба подсказать дальнейшие действия. Изменено 4 апреля пользователем Алексей332 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1303 Опубликовано 4 апреля Share Опубликовано 4 апреля Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей332 0 Опубликовано 4 апреля Автор Share Опубликовано 4 апреля Большое спасибо за наводку в нужном направлении, после проверки с помощью Virus Remover Tool все установилось. Вопрос закрыт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 991 Опубликовано 5 апреля Share Опубликовано 5 апреля Всё же сделайте CollectionLog, могли остаться хвосты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей332 0 Опубликовано 5 апреля Автор Share Опубликовано 5 апреля Направляю CollectionLog, посмотрите пожалуйста. CollectionLog-2022.04.05-19.54.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 991 Опубликовано 6 апреля Share Опубликовано 6 апреля Майнер ещё активен. Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей332 0 Опубликовано 6 апреля Автор Share Опубликовано 6 апреля Подскажите пожалуйста, перед запуском AV block remover нужно отключать Kaspersky Total Security? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 991 Опубликовано 6 апреля Share Опубликовано 6 апреля Да, отключите до перезагрузки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей332 0 Опубликовано 6 апреля Автор Share Опубликовано 6 апреля Добрый вечер. Прикладываю файлы с логами, посмотрите пожалуйста. AV_block_remove_2022.04.06-20.46.log CollectionLog-2022.04.06-20.53.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 991 Опубликовано 7 апреля Share Опубликовано 7 апреля Ещё такие логи посмотрим: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей332 0 Опубликовано 7 апреля Автор Share Опубликовано 7 апреля Добрый день. Направляю сформированные логи, посмотрите пожалуйста. Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 991 Опубликовано 7 апреля Share Опубликовано 7 апреля Тут порядок. Если проблема решена, в завершение: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей332 0 Опубликовано 7 апреля Автор Share Опубликовано 7 апреля Направляю файл SecurityCheck. SecurityCheck.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 991 Опубликовано 7 апреля Share Опубликовано 7 апреля Проблем не обнаружено, отлично! На заметку - Рекомендации после удаления вредоносного ПО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей332 0 Опубликовано 7 апреля Автор Share Опубликовано 7 апреля Спасибо большое за помощь! Еще один вопрос - в корне осталась папка KVRT2020_Data, ее можно удалить, я правильно понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения