Перейти к содержанию

антивирус ругается на веб-адрес sso.kinopoisk.ru, а затем на api.passport.yandex.ru, мол невозможно гарантировать подлинность домена


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! не знаю куда обратится, слабо разбираюсь в компьютерах, решил написать здесь — в последнее время при заходе на сайт через компьютер, когда сайт еще загружается антивирус(Касперский) ругается на веб-адрес sso.kinopoisk.ru, а затем на api.passport.yandex.ru, мол невозможно гарантировать подлинность домена. При этом если в момент появления этих сообщений нажать на «разорвать соединение», по требованию антивируса, а я не вошел в профиль, то дальнейший вход будет невозможен, браузер будет писать, что невозможно установить соединение. Такое происходит только на сайте Кинопоиска, через любой браузер. Обратился в тех. поддержку Кинопоиска, они предложили решение - 

Похоже, что у вас отсутствует требуемый сертификат. Попробуйте, пожалуйста, сделать вот что:

1. Скачайте файл сертификата по этой ссылке;
2. Нажмите сочетание клавиш «Windows + R», введите «certmgr.msc» и нажмите Enter;
3. Нажмите правой кнопкой мыши на «Доверенные корневые центры сертификации» → «Сертификаты»;
4. В меню выберите «Действие» → «Все задачи» → «Импорт...». Запустится «Мастер импорта сертификатов». Нажмите «Далее»;
5. Выберите «Root-R3.crt» скачанный ранее и нажмите «Далее»;
6. Удостоверьтесь, что выбрано «Доверенные корневые центры сертификации» и нажмите «Далее»;
7. Нажмите «Готово»;
8. На предупреждение системы нужно ответить «Согласен»;
9. После этого нужно найти в списке сертификатов «GlobalSign»;
10. Кликнуть правой кнопкой, выбрать «Свойства» → «Общие» и убедиться, что в «Разрешить только следующие назначения» стоит галочка напротив «Проверка подлинности сервера».

Возникает вопрос из всего вышеописанного - стоит ли доверять их тех. поддержке и скачивать неизвестный файл, и тем более лезть в корневые папки Windows?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Transporter45 сказал:

в последнее время при заходе на сайт через компьютер,

вы про сайт https://www.kinopoisk.ru/ ?

 

укажите используемую вами операционную систему https://support.kaspersky.ru/common/windows/2684 а также какое системное время установлено https://support.kaspersky.ru/common/windows/3508

попробуйте обновить корневые сертификаты, временно отключить проверку защищенных соединений как описано в статье https://support.kaspersky.ru/common/error/other/12489

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Transporter45, если у вас Windows7, то нужно попробовать обновить корневые сертификаты.

Система давно не обновляется, поэтому проблемы могут быть не только с этим сайтом.

Можете сделать это по следующей инструкции:

 

1. скачиваете архив updroots-04-04-22.zip
2. Раскрываете его например в папку с:\1
3. Запускаете командную строку от имени администратора
4. Выполняете следующую команду:

 c:\1\updroots.exe c:\1\roots.sst

5. Перезагружаетесь и проверяете проблему.

updroots-04-04-22.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kmscom сказал:

вы про сайт https://www.kinopoisk.ru/ ?

он же написал 

 

9 часов назад, Transporter45 сказал:

sso.kinopoisk.ru

Сайт существует, но не понятно для чего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся! Помог совет andrew75 - сделал всё как он описал, проверил двое суток, все пропало и не появлялось. Спасибо ему большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...