Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не запускается установка программ Касперского


Рекомендуемые сообщения

По неустановленной причине не запускается установка программы Kaspersky Internet Security.

Вижу один вариант: из-за установки и последующего удаления VPN программы.

Выполнена проверка через Dr. Web CureIt и KVRT - найден один троян, устранен средствами KVRT.

Проблема осталась. Файлы из AutoLogger прикрепил.

 

CollectionLog-2022.03.28-13.55.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AV_block_remove_2022.03.28-14.33.logПолучение информации...

 

  В 28.03.2022 в 11:24, Sandor сказал:

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером

Показать  

 

CollectionLog-2022.03.28-14.52.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи выглядят лучше.

 

Пожалуйста, дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2022 в 12:02, Sandor сказал:

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Показать  

 

Addition.txtПолучение информации... FRST.txtПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4160137150-2738150211-2026948459-1005\...\MountPoints2: {74194b46-a283-11eb-83a0-bdb5a1145b54} - "D:\AutoRun.exe" 
    Task: {6CBEF361-EE00-46F9-B3B8-D803788F07C8} - \Microsoft\Windows\Management\Provisioning\PostResetBoot -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EB097344-4802-4DB0-9D64-9F1D5F7204D5} - \OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-2999062568-3081480301-430436600-500 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    AV: Kaspersky Free (Enabled - Up to date) {0AB30972-4BAC-7BEE-CBCA-B8F9E68797D8}
    FW: Kaspersky Total Security (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`26hfm [0]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2022 в 12:16, Sandor сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Показать  

 

Fixlog.txtПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2022 в 12:34, Sandor сказал:

Пробуйте установить антивирус и сообщите результат.

Показать  

Программа установки запустилась, антивирус установлен, проблема решена!

Нужны ли доп. действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, завершающие:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2022 в 12:41, Sandor сказал:

Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt

Показать  

 

SecurityCheck.txtПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание:

 

------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Яндекс.Диск v.3.2.14.4431 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46074 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2022 в 12:49, Sandor сказал:

Обратите внимание:

 

------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Яндекс.Диск v.3.2.14.4431 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46074 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Показать  

Благодарю Вас за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KitNE
      Автор KitNE
      Всем привет,  Касперский нашёл  MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Базовое лечение анвирусом не помогает. Попробовал способы с ранних тем форума, результата нет, антивирус снова его находит.
      report1.log report2.log
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Что вы делаете, когда нужно скачать программу, но возможности купить официальную лицензию пока нет? Правильный ответ: «Выбираю пробную версию» или «Ищу бесплатные аналоги». Неправильный: «Ищу в поисковике взломанную версию необходимого ПО».
      Альтернативные неизвестные источники зачастую предлагают взломанную версию программы… и еще кое-что. В итоге пользователь, продираясь сквозь напичканные рекламой сайты, зачастую все-таки получает нужную программу (чаще всего — без возможности последующего обновления и сетевых функций), а в довесок — майнер, стилер или что еще туда положили хакеры.
      Сегодня на примере реальных кейсов расскажем, что не так с ресурсами, которые предлагают скачать любое ПО здесь и сейчас.
      Майнер и стилер на SourceForge
      SourceForge — это некогда крупнейший сайт, посвященный Open Source, в некотором смысле прародитель GitHub. Но не подумайте плохого: сейчас SourceForge по-прежнему активен, он предоставляет услуги хостинга и распространения программного обеспечения. На сайте софт-портала большое количество проектов, при этом любой желающий может загрузить туда свой.
      И эта возможность, как и в случае с GitHub, — камень преткновения на пути к высокому уровню безопасности. Рассмотрим лишь один пример: наши эксперты обнаружили на SourceForge проект с названием officepackage. На первый взгляд выглядит безобидно: понятное описание, хорошее название и даже один положительный отзыв.
      Страница officepackage на софт-портале SourceForge
      А если мы скажем, что описание и файлы полностью скопированы с чужого проекта на GitHub? Уже подозрительно! При этом никаких зловредов при клике на кнопку Скачать загружено не будет — проект условно чистый. Условно, потому что вредоносная нагрузка распространялась не напрямую через проект officepackage, а через ассоциированную с ним веб-страницу. Но как это возможно?
      Дело в том, что каждый проект, созданный на SourceForge, получает свое доменное имя и хостинг на сайте sourceforge.io. Так, проект с названием officepackage получит веб-страницу по адресу officepackage.sourceforge[.]io. Подобные страницы великолепно индексируются поисковиками и зачастую занимают топовые места в выдаче. Именно таким образом злоумышленники и привлекают жертв.
       
      View the full article
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! 
      Подозреваю, что я заражен каким-то вирусом, или же остались его следы. Ранее до Касперского загрузил зараженный установщик игры (Trojan-Dropper), неизвестно, что он выполнил.
      Dr.Web CureIt! обнаруживает zam64.sys и zamguard64.sys.
      CollectionLog-2025.03.24-11.59.zip
    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
×
×
  • Создать...