Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Вирус Trojan.win64.generic.mem


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,
 

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1038260970');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1681563437');
end.

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Закройте и сохраните все открытые приложения.
  2. Выделите следующий код::
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    FirewallRules: [{EFC331B6-5D70-4401-AE36-D0280CCF1580}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8104B3CF-6FEF-406A-9769-10D1A3EEEE64}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BABA749C-7239-4D27-9BF7-C73DD0571FAF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\Shogun2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D040E415-D6B9-4850-925E-FFC760055A53}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\Shogun2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3452B09D-C485-4637-8F8B-9FFA45A7EAA3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{11E8F6BC-1A54-42B1-A584-B2E95951CDFF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E4063D27-1475-434A-B5B0-1F43FA7CCC8E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1F770EB8-4E11-4A8B-8EA4-5214E34D1BC8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D497B147-3311-48C5-A717-1F1BCFD68D4F}C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{3368617B-2FEF-4826-85D7-8BF3A6898B89}C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{7880E079-053F-41B0-8E83-C34C580C6DB0}C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe (VideoLAN -> VideoLAN)
    FirewallRules: [TCP Query User{F3CD3A3E-5327-44F1-ACE1-BD97C68B0717}C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe (VideoLAN -> VideoLAN)
    FirewallRules: [UDP Query User{5678D7F8-6B45-4566-A27A-88926B6C9BE8}C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\dlls\wgc_renderer.exe] => (Block) C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\dlls\wgc_renderer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AB989C54-1288-4662-BA34-70FDE2DFD383}C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\dlls\wgc_renderer.exe] => (Block) C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\dlls\wgc_renderer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4C4F1715-6829-4000-A30A-CCF6E445EA1E}C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F602F199-4586-4040-A495-97C8789BCDC5}C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8CEC19AE-117F-488E-B829-3A518ECBAFD5}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{46E40128-6270-4A1C-ADDD-47CD39D634A6}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1AED79A9-B7A8-497D-8E4E-7D56BDFA8F7A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AD1805E6-50AA-45A0-99A7-312DFEBAD13A}] => (Allow) C:\ProgramData\Wargaming.net\GameCenter\wgc.exe => Нет файла
    End::

     

  3. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  4. Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  5. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).
  6. Обратите внимание, что компьютер будет возможно перезагружен.

Что с проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершающие шаги:


1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

 

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2. Проверьте уязвимые места и устаревшее критическое ПО: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ознакомьтесь со следующей информацией:

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.12026.20320 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
NVIDIA GeForce Experience 3.20.3.63 v.3.20.3.63 Внимание! Скачать обновления
Python 3.10.2 (64-bit) v.3.10.2150.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
Audacity 2.3.3 v.2.3.3 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.99.0.4844.82 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Microsoft Edge v.99.0.1150.52 Внимание! Скачать обновления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Алек
      От Алек
      AV_block_remove_2023.02.15-14.56.log
    • Realhike
      От Realhike
      Здравствуйте, dialersvc32.job и dialersvc64.job не удаляются, видеокарта загружена на 95-100% при подключении к сети интернет

      CollectionLog-2022.09.20-10.02.zip
    • OrtoChi
      От OrtoChi
      Здравствуйте, прошу помочь мне в удалении MEM:Trojan.Win64.Generic.mem , использовал Kaspersky Virus Removal Tool, он его видит но лечение с перезагрузкой не помогает избавиться от трояна. 
      CollectionLog-2022.03.04-16.15.zip
    • Katarele
      От Katarele
      Пару дней вижу подозрительную нагрузку на компьютор. В итоге нахожу вирус, никакой антивирус установить не могу. Браузер закрывается. Те что удаётся скачать не открывается установка. Воспользовалась касперским. Он удалил тип а в итоге нагрузка так и сохранилась. Зато удалось поставить обычный касперский
      Может быть есть какие-то способы вычислить остатки. Подскажите пожалуйста 
    • Marica
      От Marica
      Проверила на вирусы несколькими антивирусами и пару троянов удалили,но при сканировании Microsoft Defender находит каждый раз новый троян, видимых признаков вируса на ПК нет,работает система отлично
      CollectionLog-2021.03.10-10.31.zip
×
×
  • Создать...