Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Вирус Trojan.win64.generic.mem


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,
 

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1038260970');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1681563437');
end.

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Закройте и сохраните все открытые приложения.
  2. Выделите следующий код::
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    FirewallRules: [{EFC331B6-5D70-4401-AE36-D0280CCF1580}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8104B3CF-6FEF-406A-9769-10D1A3EEEE64}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BABA749C-7239-4D27-9BF7-C73DD0571FAF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\Shogun2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D040E415-D6B9-4850-925E-FFC760055A53}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\Shogun2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3452B09D-C485-4637-8F8B-9FFA45A7EAA3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{11E8F6BC-1A54-42B1-A584-B2E95951CDFF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E4063D27-1475-434A-B5B0-1F43FA7CCC8E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1F770EB8-4E11-4A8B-8EA4-5214E34D1BC8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D497B147-3311-48C5-A717-1F1BCFD68D4F}C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{3368617B-2FEF-4826-85D7-8BF3A6898B89}C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{7880E079-053F-41B0-8E83-C34C580C6DB0}C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe (VideoLAN -> VideoLAN)
    FirewallRules: [TCP Query User{F3CD3A3E-5327-44F1-ACE1-BD97C68B0717}C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe (VideoLAN -> VideoLAN)
    FirewallRules: [UDP Query User{5678D7F8-6B45-4566-A27A-88926B6C9BE8}C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\dlls\wgc_renderer.exe] => (Block) C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\dlls\wgc_renderer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AB989C54-1288-4662-BA34-70FDE2DFD383}C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\dlls\wgc_renderer.exe] => (Block) C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\dlls\wgc_renderer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4C4F1715-6829-4000-A30A-CCF6E445EA1E}C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F602F199-4586-4040-A495-97C8789BCDC5}C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win32\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8CEC19AE-117F-488E-B829-3A518ECBAFD5}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{46E40128-6270-4A1C-ADDD-47CD39D634A6}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1AED79A9-B7A8-497D-8E4E-7D56BDFA8F7A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AD1805E6-50AA-45A0-99A7-312DFEBAD13A}] => (Allow) C:\ProgramData\Wargaming.net\GameCenter\wgc.exe => Нет файла
    End::

     

  3. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  4. Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  5. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).
  6. Обратите внимание, что компьютер будет возможно перезагружен.

Что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершающие шаги:


1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

 

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2. Проверьте уязвимые места и устаревшее критическое ПО: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомьтесь со следующей информацией:

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.12026.20320 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
NVIDIA GeForce Experience 3.20.3.63 v.3.20.3.63 Внимание! Скачать обновления
Python 3.10.2 (64-bit) v.3.10.2150.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
Audacity 2.3.3 v.2.3.3 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.99.0.4844.82 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Microsoft Edge v.99.0.1150.52 Внимание! Скачать обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • RichardVirus
      Автор RichardVirus
      Здравствуйте, хочу как минимум провести с вами профилактику компьютера на вирусы.
      Обычно делаю проверку Dr Web cureit и он жалуется на 2 программы (RusExcel и WinWord), которые я скачивал как аналоги оригинальных программ с сайта softportal.
      Хочу у вас узнать вирусные это программы или нет, сделал проверку dr web, но лог слишком много весит и не могу прикрепить файл. Его я загрузил на яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/F2pxwexO6nq5Rg

      CollectionLog-2025.03.13-22.11.zip
    • Stone_Pickle
      Автор Stone_Pickle
      Здравствуйте еще раз, как объяснили в прошлой теме один компьютер одна тема. 
      Единственное подозрение у меня на C:\Program Files\Client Helper
      Актуальные логи прикладываю
      CollectionLog-2025.03.25-08.16.zip
    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. На компьютере подхватил вирус, предполагаю, что майнер. Он маскируется под проводник explorer.exe и его не видит ни один антивирус, когда нажимаю расположение файла, переходит на обыкновенный проводник, но это вирус: во первых при всех закрытых приложениях (и в трее) по какой-то причине он всегда стабильно загружает процессор на 30% и конечно же при входе в диспетчер задач резко перестаёт, также я читал, что в диспетчере задач не может быть более одного проводника, а у меня их два. При закрытии задачи или перезагрузки компьютер полностью перезагружается (мгновенно выключается). Но по видимому он не самый мощный (вирус) и он не умеет как более продвинутые закрывать диспетчер задач через время, и можно пользоваться компьютером с открытым диспетчером. Так же ещё после него почему-то не всегда запускается, видимо совсем не качественный. Но при открытии диспетчера задач, во вкладке сведения, он не появляется в состоянии приостановлен, как делают некоторые майнеры, а видимо просто по тихому прекращает работать, но остаётся активным съедая максимум 1% цп. Но при всех нюансах он никаким пока, что образом не исчез, удалился и т.п. Пробовал кучу разных антивирусов с разными функциями и не один его не видит. Прошу помочь, но думаю уже просто не морочиться и снести винду.


      CollectionLog-2025.04.06-22.46.zip
    • preamble
      Автор preamble
      В очередной раз здравствуйте!
       
      После проверки ПК через KasperskyFree было обнаружено немало вредоносного софта, явно маскирующегося под относительно популярные программы.
       
      Чистку антивирусом не проводил, хотелось бы изучить структуру и понять возможный нанесенный вред.
       
      Заранее благодарю за ответ!
      CollectionLog-2025.03.31-18.48.zip
×
×
  • Создать...