Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

В процессе формирования бэкапа KSC 13.2 при проверке базы данных выдаёт следующую ошибку.

База данных настроена стандартно, как было предложено во время первой установки.

ОЗУ 64 ГБ на сервере. На жёстком диске памяти тоже хватает.

Как я понял, из-за проблем с базой данных, возникает и ошибка при формировании отчёта, когда с параметра "максимальное число отображаемых записей" снимаешь галочку.

 

20220326_214335.jpg

20220326_214819.jpg

Изменено пользователем Evgeni
Опубликовано

В техподдержку лучше.

Если кто-то сможет помочь, то напишет здесь

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      Получил из нашего магазина жесткий диск на 2 тб. Хочется часть диска использовать для резервного копирования содержания ссд диска на 1 тб. (реально используется 700 гб.), а остальное отдать под данные.
      Подскажите пожалуйста, как лучше организовать всё.
       
      Старая схема у меня была такой: 
      Делю диск на два раздела. Один будет 700 гб. для полного бэкапа ссд диска (исходя из его фактического размера), а 1.3 тб. будет в виде другого диска для данных. В этом случае когда бэкапов будет свыше чем на 700 гб., он не залезет на диск с данными, а удалит старые резервные копии. Но ведь неудобно терять 700 гб., пока занято, например, 500 гб. 
      Второй вариант - не делю диск на разделы, но тогда бэкапы со временем ведь могут превысить и 1 тб.
       
      Плюс вопрос о шифровальщиках. Если залезет какой-то зловред (такого не было и надеюсь при включенном Касперском не может быть), диск в этот момент подключён (а подключенным он будет всегда, данные нужны), то бэкапам конец или они как-то защищены? 
       
      Ещё вопрос о программе для резервного копирования. Когда-то использовал Cobian Backup, умеющую просто переносить файлы и папки на другой диск (доступны сразу, не какой-то архив на 400 гб., а именно стандартные файлы и папки, доступны напрямую на любом ПК). Но теперь информация, указанная на их официальном сайте, вызывает у меня чувство редкостного омерзения, что не позволяет применять эту программу. Подскажите, пожалуйста, другую программу или может штатную использовать?
    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • d_kid
      Автор d_kid
      При выборке событий "Критические события" в журнале выходят подобные ошибки:
      Статус устройства 'pc' изменился на 'Критический': Заканчивается или закончился срок действия лицензии.
      Обратил внимание, что подобные ошибки выходят у тех, у кого в лицензии-свойства-устройства Дата действителен до стоит 01.01.1970, хотя ключ распространял сразу на все машины. Как это исправить?

    • Dicto
      Автор Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

×
×
  • Создать...