Перейти к содержанию

kneps.sys Синий экран


Рекомендуемые сообщения

09.03.2022 в 16:38, ska79 сказал:

sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора

Прошу прощения что не отвечал - ждал ответа из техподдержки.

 

Проблема оказалась в конфликте касперского с моим роутером, сказали ждать исправления в следующей версии касперского.

 

Обидно, раньше такой проблемы не было.

 

Спасибо всем кто ответил, потратил своё время и попытался помочь. 

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ska79 сказал:

версия продукта какая?

Полагаю что последняя, простите не нашёл где в касперском можно посмотреть версию программы.

Ну и раньше такой проблемы не было, хотя и касперский и роутер вместе уже месяцев 8.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ЖанЖан сказал:

Полагаю что последняя, простите не нашёл где в касперском можно посмотреть версию программы.

Да, у вас сейчас стоит версия: 21.3.10.391   https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/1690#block1

А какой у вас роутер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ЖанЖан сказал:

Вы переоцениваете мои навыки и знания в данной сфере.

Все просто:

1. Удаляете текущую версию: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

2. Перезагружаете компьютер.

3. Скачиваете и устанавливаете новую версию по ссылке: https://dm.s.kaspersky-labs.com/ru-RU/Kaspersky4Win/21.5.11.384/startup.exe

4. Обновляете базы, перезагружаете компьютер.

5. Проверяете наличие проблемы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите текущую версию 21.3 с сохранением информации о лицензии. Далее следуйте инструкции от @Friend

Изменено пользователем ska79
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Mago8
      От Mago8
      Купила на озон из Китая ноутбук в сентябре прошлого года Lenovo ThinkPad T460. Intel Core i7-6600U, CPU 2.60 GHz-2.81 GHz, Ram 16 Гб, ОЗУ 512 Гб, диск стоит вроде SSD, но показывает С(476Гб) и F(540Мб) почему-то.
      Проблемы в следующем:
      1) Каждый раз при запуске появляется синий экран с ошибкой (грустный смайл, происходит загрузка до 100% и включается) и из-за этого долго запускается
      2) Может в любой момент сильно зависнуть (во время игры или сидя в браузере), при том что памяти на диске ещё 200Гб свободно.
      3) В диспетчере задач иногда "прыгают" показатели Диска и ЦП. Даже когда ничего ещё не запущено диск может с 0 до 70 и 100% сам по себе подниматься и спускаться. С ЦП недавно стало также
      В ремонт отнести не могу, к сожалению, работа удаленная, без ноутбука никак. Появилось это спустя месяц-два после покупки, потом само прошло и сейчас опять начались проблемки.
      Много статей в интернете перерыла, ничего не помогло, очень буду рада любому совету и помощи!
    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Я проводил проверку dr.Web и наткнулся на неудаляемый вирус. Потом я получил синий экран IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (0x0000000a), а теперь, когда я пытаюсь сделать повторную проверку, я получаю DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION (0x000000c4). Как быть?

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, появилась такая проблема: в прошлый вторник при включении компьютера на этапе загрузки Windows вылетел синий экран, потом перезагрузка и опять. И так три раза подряд, на четвертый все загрузилось и нормально работало до сегодняшнего дня. Сегодня это повторилось, но только один раз. В прошлый раз не стал писать сюда, потому что: во первых, дамп почему-то не сохранился, поэтому ошибки не было видно, а во-вторых, решил понаблюдать. Синий экран появлялся только на этапе загрузки, во время работы и игр - все хорошо. Что это может быть? Куда копать? Скрины прикладываю.
       
       





    • irina_white
      От irina_white
      Здравствуйте.
      Компьютер очень часто не видит ни одной сети wi-fi. Иногда после перезагрузки эта проблема решается, но ненадолго, через какое-то время все сети опять пропадают. Иногда перезагружаться приходится раз по 5.
      Также периодически появляется синий экран со следующими ошибками: CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT, IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
      До этого пытались помочь в этой теме 
       
      Очень надеюсь на вашу помочь.
      Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...