Перейти к содержанию

kneps.sys Синий экран


ЖанЖан

Рекомендуемые сообщения

09.03.2022 в 16:38, ska79 сказал:

sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора

Прошу прощения что не отвечал - ждал ответа из техподдержки.

 

Проблема оказалась в конфликте касперского с моим роутером, сказали ждать исправления в следующей версии касперского.

 

Обидно, раньше такой проблемы не было.

 

Спасибо всем кто ответил, потратил своё время и попытался помочь. 

Тему можно закрыть.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ska79 сказал:

версия продукта какая?

Полагаю что последняя, простите не нашёл где в касперском можно посмотреть версию программы.

Ну и раньше такой проблемы не было, хотя и касперский и роутер вместе уже месяцев 8.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ЖанЖан сказал:

Полагаю что последняя, простите не нашёл где в касперском можно посмотреть версию программы.

Да, у вас сейчас стоит версия: 21.3.10.391   https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/1690#block1

А какой у вас роутер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ЖанЖан сказал:

Вы переоцениваете мои навыки и знания в данной сфере.

Все просто:

1. Удаляете текущую версию: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

2. Перезагружаете компьютер.

3. Скачиваете и устанавливаете новую версию по ссылке: https://dm.s.kaspersky-labs.com/ru-RU/Kaspersky4Win/21.5.11.384/startup.exe

4. Обновляете базы, перезагружаете компьютер.

5. Проверяете наличие проблемы.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите текущую версию 21.3 с сохранением информации о лицензии. Далее следуйте инструкции от @Friend

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александра_
      От Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Как можно закрыть доступ RDP всем по сети, открыть доступ только определенным айпи адресам в KSWS?
      По политикам настроил KES и все работает четко, да и настройки понятны в KES политиках, захожу в политики KSWS непонятно как блокировать и разрешать некоторым? Можете подсказать или шаблон скрин настройки в KSWS?
      В пункт зашел уже network activity control, а дальше вижу rules, но в нем как прописать запрет и разрешение непонятно
    • Дмитрий999
      От Дмитрий999
      Безопасно ли отключить Сетевой экран( я так понимаю это брандмауэр) на время единоразового обновление программы,  в то же время не выходить ни на какие сайты и больше никак не пользоваться сетью?
           Конкретно причина в том, что программа Microsoft Edge выдаёт такое сообщение: "Произошла ошибка при поиске обновлений: Не удалось подключиться к Интернету. Если вы используете брандмауэр, разрешите использование списка MicrosoftEdgeUpdate.exe. (код ошибки 7: 0x80072F7D -- system level)."
          Я добавил исключения для двух файлов c именем MicrosoftEdgeUpdate.exe. Не помогает, тот же результат - тоже сообщение.
          Возможно написать по подробней о возможных опасностях  при отключении Сетевого экрана.
       
×
×
  • Создать...