Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
09.03.2022 в 16:38, ska79 сказал:

sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора

Прошу прощения что не отвечал - ждал ответа из техподдержки.

 

Проблема оказалась в конфликте касперского с моим роутером, сказали ждать исправления в следующей версии касперского.

 

Обидно, раньше такой проблемы не было.

 

Спасибо всем кто ответил, потратил своё время и попытался помочь. 

Тему можно закрыть.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
11 минут назад, ska79 сказал:

версия продукта какая?

Полагаю что последняя, простите не нашёл где в касперском можно посмотреть версию программы.

Ну и раньше такой проблемы не было, хотя и касперский и роутер вместе уже месяцев 8.

 

Опубликовано
12 минут назад, ЖанЖан сказал:

Полагаю что последняя, простите не нашёл где в касперском можно посмотреть версию программы.

Да, у вас сейчас стоит версия: 21.3.10.391   https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/1690#block1

А какой у вас роутер?

Опубликовано
4 минуты назад, Friend сказал:

какой у вас роутер?

ZTE MF920

Опубликовано
19 минут назад, ska79 сказал:

на техническом релизе mr5

Вы переоцениваете мои навыки и знания в данной сфере.

 

Опубликовано
22 минуты назад, ЖанЖан сказал:

Вы переоцениваете мои навыки и знания в данной сфере.

Все просто:

1. Удаляете текущую версию: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

2. Перезагружаете компьютер.

3. Скачиваете и устанавливаете новую версию по ссылке: https://dm.s.kaspersky-labs.com/ru-RU/Kaspersky4Win/21.5.11.384/startup.exe

4. Обновляете базы, перезагружаете компьютер.

5. Проверяете наличие проблемы.

 

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Удалите текущую версию 21.3 с сохранением информации о лицензии. Далее следуйте инструкции от @Friend

Изменено пользователем ska79

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Gillox
      Автор Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Gillox
      Автор Gillox
      При игре в Тарков, а так же просто использовании пк без нагрузки время от времени крашется система. Думаю, подцепил майнер. Выдает синие экраны, либо пк просто перезагружается с черным экраном. Коды ошибок: 
      Memory_Management System Thread Exception not handled System Service Exception (Что вызвало проблему: Ntfs.sys) Kernel_Mode Heap Corruption CollectionLog-2024.11.04-18.56.zip
       
      Так же перестала работать панель уведомлений справа (при открытии она полностью пустая без значков и тут же закрывается) и комбинация win+shift+s перестает работать после первого использования после перезапуска пк.
    • cikalovaol
      Автор cikalovaol
      Не сохроняються изменения в пк. Компьютер время от времени выключаеться с синым экраном сам по себе и перезапускаеться. Питался удалить програмы, но это безуспешно так как после перезагрузкы компьютера все програмы которые удалял остаються невредимыми. Что делать?
×
×
  • Создать...