Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
09.03.2022 в 16:38, ska79 сказал:

sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора

Прошу прощения что не отвечал - ждал ответа из техподдержки.

 

Проблема оказалась в конфликте касперского с моим роутером, сказали ждать исправления в следующей версии касперского.

 

Обидно, раньше такой проблемы не было.

 

Спасибо всем кто ответил, потратил своё время и попытался помочь. 

Тему можно закрыть.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
11 минут назад, ska79 сказал:

версия продукта какая?

Полагаю что последняя, простите не нашёл где в касперском можно посмотреть версию программы.

Ну и раньше такой проблемы не было, хотя и касперский и роутер вместе уже месяцев 8.

 

Опубликовано
12 минут назад, ЖанЖан сказал:

Полагаю что последняя, простите не нашёл где в касперском можно посмотреть версию программы.

Да, у вас сейчас стоит версия: 21.3.10.391   https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/1690#block1

А какой у вас роутер?

Опубликовано
4 минуты назад, Friend сказал:

какой у вас роутер?

ZTE MF920

Опубликовано
19 минут назад, ska79 сказал:

на техническом релизе mr5

Вы переоцениваете мои навыки и знания в данной сфере.

 

Опубликовано
22 минуты назад, ЖанЖан сказал:

Вы переоцениваете мои навыки и знания в данной сфере.

Все просто:

1. Удаляете текущую версию: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

2. Перезагружаете компьютер.

3. Скачиваете и устанавливаете новую версию по ссылке: https://dm.s.kaspersky-labs.com/ru-RU/Kaspersky4Win/21.5.11.384/startup.exe

4. Обновляете базы, перезагружаете компьютер.

5. Проверяете наличие проблемы.

 

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Удалите текущую версию 21.3 с сохранением информации о лицензии. Далее следуйте инструкции от @Friend

Изменено пользователем ska79

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...