Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация следующая.

Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.

Оплатил продление Kaspersky Small Office Security. 

Получил ключ. 

Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?

И как компенсировать потраченные дни лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SimplY сказал:

Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась.

и это тоже не понятно что значит? 

Как ввести резервный код продления , для активации его лицензии по окончании текущей, описано в статье https://support.kaspersky.com/KSOS/8.3/ru-RU/84321.htm
Вы наверно активировали код продления сейчас?
Если это так, то обращайтесь к специалистам техподдержки , https://support.kaspersky.com/KSOS/8.3/ru-RU/35517.htm
Опишите подробно вашу ситуацию, предоставьте скриншоты отображающие наличие двух активных лицензий, с просьбой заменить код активации лицензии продления. Но имейте ввиду, что в замене могут и отказать.

 

Более подробнее, что такое код активации и лицензия , вы можете ознакомится в статье https://support.kaspersky.ru/14457

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @SimplY,

Ключ продления Kaspersky Small Office Security с сервером или без
Если с сервером, то срок действия такого ключа начинается с момента оплаты лицензии, а не ввода кода в продукт.

Можете обратиться в поддержку и попросить их добавить потерянные дни при возможности подробно описав саму ситуацию - https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, SimplY сказал:
21 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Это значит что в разделе телефон есть куча бесполезных ссылок, а телефона нет.

Мне выскочило предложение продлиться. Я оплатил. Мне прислали код. и в разделе где моя лицензия, я добавил новый код, так как было написано, что начнёт действовать когда закончится предыдущий.

 

 

21 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Это значит что в разделе телефон есть куча бесполезных ссылок, а телефона нет.

Мне выскочило предложение продлиться. Я оплатил. Мне прислали код. и в разделе где моя лицензия, я добавил новый код, так как было написано, что начнёт действовать когда закончится предыдущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

×
×
  • Создать...