Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация следующая.

Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.

Оплатил продление Kaspersky Small Office Security. 

Получил ключ. 

Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?

И как компенсировать потраченные дни лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1 час назад, SimplY сказал:

Внятной поддержки нет

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SimplY сказал:

Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась.

и это тоже не понятно что значит? 

Как ввести резервный код продления , для активации его лицензии по окончании текущей, описано в статье https://support.kaspersky.com/KSOS/8.3/ru-RU/84321.htm
Вы наверно активировали код продления сейчас?
Если это так, то обращайтесь к специалистам техподдержки , https://support.kaspersky.com/KSOS/8.3/ru-RU/35517.htm
Опишите подробно вашу ситуацию, предоставьте скриншоты отображающие наличие двух активных лицензий, с просьбой заменить код активации лицензии продления. Но имейте ввиду, что в замене могут и отказать.

 

Более подробнее, что такое код активации и лицензия , вы можете ознакомится в статье https://support.kaspersky.ru/14457

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @SimplY,

Ключ продления Kaspersky Small Office Security с сервером или без
Если с сервером, то срок действия такого ключа начинается с момента оплаты лицензии, а не ввода кода в продукт.

Можете обратиться в поддержку и попросить их добавить потерянные дни при возможности подробно описав саму ситуацию - https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, SimplY сказал:
21 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Это значит что в разделе телефон есть куча бесполезных ссылок, а телефона нет.

Мне выскочило предложение продлиться. Я оплатил. Мне прислали код. и в разделе где моя лицензия, я добавил новый код, так как было написано, что начнёт действовать когда закончится предыдущий.

 

 

21 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Это значит что в разделе телефон есть куча бесполезных ссылок, а телефона нет.

Мне выскочило предложение продлиться. Я оплатил. Мне прислали код. и в разделе где моя лицензия, я добавил новый код, так как было написано, что начнёт действовать когда закончится предыдущий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Golem555
      От Golem555
      Здравствуйте!
      На моем компьютере обнаружено подозрительное ПО, предположительно майнер. Наблюдаю следующие симптомы на скриншоте это в спокойном режиме:

      Попробовал проверку Антивируса Malwarebytes, HitmanPro, не помогает. Пробовал переустанавливать винду, не помогает  
      Уже и не знаю что делать, ещё добавление: вирус маскируется под активные программы 
       
    • Abbat56
      От Abbat56
      Добрый день. Не устанавливается Kaspersky Small Office Security на ПК 
       
      Процесс появляется и через несколько секунд пропадает. 
      Так же процесс может остаться висеть на бесконечный срок но установка не начинается. 
    • be3iof
    • Sokolov_
      От Sokolov_
      Приветствую. С недавних пор начались дикие фризы во всех приложениях, даже в самой ОС.

      Фризы при расширении окон (очень повышена резкость, оставляют след. Можно сравнить как, например, быстро передвигаемый курсор по экрану. Так же, при этом нередко наблюдаются повышенные частоты ЦП и ГП)

      Микрофризы при скроллинге в браузере и во всех приложениях (листаешь-листаешь (и даже когда не листаешь а двигаешься с места:D ), и тут бац, микрофриз. Будто до 0 фпс упало на 1 секунду, а потом все назад вернулось.
                — Что касательно других приложений - суть такая же. - Раскрываешь вкладку, и будто кадры в ноль опускаются.)

      Перепроверил ПК всеми антивирусами, делал восстановление, /sfc scannow и /dism online restore - все в пустую. Ничего из этого не помогает. Все драйверы обновлял сегодня.

      Гуру ПК, помогите пожалуйста

      Характеристики:
      Windows 11 23H2
      Nvidia RTX 4060Ti
      16GB DDR5 5200
      MSI SPATIUM 1TB
       
×
×
  • Создать...