Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация следующая.

Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.

Оплатил продление Kaspersky Small Office Security. 

Получил ключ. 

Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?

И как компенсировать потраченные дни лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SimplY сказал:

Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась.

и это тоже не понятно что значит? 

Как ввести резервный код продления , для активации его лицензии по окончании текущей, описано в статье https://support.kaspersky.com/KSOS/8.3/ru-RU/84321.htm
Вы наверно активировали код продления сейчас?
Если это так, то обращайтесь к специалистам техподдержки , https://support.kaspersky.com/KSOS/8.3/ru-RU/35517.htm
Опишите подробно вашу ситуацию, предоставьте скриншоты отображающие наличие двух активных лицензий, с просьбой заменить код активации лицензии продления. Но имейте ввиду, что в замене могут и отказать.

 

Более подробнее, что такое код активации и лицензия , вы можете ознакомится в статье https://support.kaspersky.ru/14457

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @SimplY,

Ключ продления Kaspersky Small Office Security с сервером или без
Если с сервером, то срок действия такого ключа начинается с момента оплаты лицензии, а не ввода кода в продукт.

Можете обратиться в поддержку и попросить их добавить потерянные дни при возможности подробно описав саму ситуацию - https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, SimplY сказал:
21 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Это значит что в разделе телефон есть куча бесполезных ссылок, а телефона нет.

Мне выскочило предложение продлиться. Я оплатил. Мне прислали код. и в разделе где моя лицензия, я добавил новый код, так как было написано, что начнёт действовать когда закончится предыдущий.

 

 

21 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Это значит что в разделе телефон есть куча бесполезных ссылок, а телефона нет.

Мне выскочило предложение продлиться. Я оплатил. Мне прислали код. и в разделе где моя лицензия, я добавил новый код, так как было написано, что начнёт действовать когда закончится предыдущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

×
×
  • Создать...