Перейти к содержанию

Дальше - больше - 2022.


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Кстати, совсем забыл добавить, что о моём прошлом заезде в Вальпараисо можно почитать и фотки потыкать вот здесь - а оттуда вверх и вниз. Собственно говоря, воспоминания о предыдуших гуляниях здесь и о местных граффити и стали главной причиной повторной поездки в эти края. Граффити!

 

Многие из них выполнены вполне профессионально, а некоторые даже заставляют посмотреть на привычные вещи чуть иначе. Например, глядя на этот стено-объект, я вдруг понял, что маленькие дети смотрят на родителей снизу вверх и видят их в иной перспективе - о как!

1DSC05021.jpg

 

"Мы не хиппи - мы хэппи". Да, подтверждаю, на местных улочках периодически пыхает вполне откровенным кумаром..

2DSC05027.jpg

 

А вот эту улочку вполне симпатично сделали:

DSC05016.jpg

 

И кораблик в стене облака-тумана на горизонте...

DSC05017.jpg

 

Дальше будет много фоток, приготовьтесь..

DSC05029.jpg

 

Очень-очень много фоток, мы там полдня гуляли.

DSC05030.jpg

 

Стены, ступеньки -

DSC05031.jpg

 

Даже машинке без номеров - ей тоже досталось.

DSC05032.jpg

 

Идем дальше, изрисовано практически всё.

DSC05034.jpg

 

Провода! Да, как и во многих других небогатых регионах, мотки и жгуты чёрных проводов - беда...

DSC05036.jpg

 

Но граффити - роскошны.

DSC05037.jpg

 

DSC05038.jpg

 

DSC05040.jpg

 

DSC05041.jpg

 

DSC05047.jpg

 

Случайный попутчик К.А. опять засветился на фотке:

DSC05048.jpg

 

DSC05049.jpg

 

DSC05051.jpg

 

Пираты видят Вальпараисо!

DSC05052.jpg

 

DSC05053.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 789
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    466

  • sputnikk

    104

  • ska79

    42

  • den

    27

Идём дальше? - я же предупреждал, что будет очень много фоток. Но зато ярких и красочных.

DSC05054.jpg

 

Вот просто любопытно - а что это может быть? Какой-то укуренный Микки-маус с купированными ушами тащит за ветку девушку с зелёными губами, из которой эта ветка и растёт? Очччень любопытно...

DSC05055.jpg

 

Провода - такой особый клубок просто никак нельзя пройти мимо и не сфоткать на память. Понимаю, что в Индии-Непалах бывает и покруче, но всё равно...

DSC05057.jpg

 

Куда-то повернули - и по другой улице. На самом деле, здесь не вполне безопасно.. - а даже совсем наоборот. По этой причине мы здесь гуляли с местным гидом, который знает куда можно ходить, а куда не слишком нужно.

DSC05060.jpg

 

А гулять здесь - ай как интересно! Кстати, мы здесь были далеко не единственными туристами с гидом, который водит их по самым злачным граффити-улочкам.

DSC05061.jpg

 

DSC05062.jpg

 

DSC05063.jpg

 

DSC05065.jpg

 

DSC05067.jpg

 

DSC05068.jpg

 

DSC05070.jpg

 

DSC05071.jpg

 

DSC05072.jpg

 

DSC05073.jpg

 

А вот это - вообще полотнище! Случайный попутчик К.А. глядя на это разразился мнением, что "Это Босх какой-то". И с этим мнением я абсолютно согласен.

DSC05081.jpg

 

Если присмотреться... да там всё есть! И позитив - и негатив, и любопытство - и скука, и ярость - и наоборот. Но войны всё же больше. Нет, позитива как-то совсем мало. Это - вальпараисский босх.

DSC05083.jpg

 

Турист с фотоаппаратом тоже есть :)

DSC05084.jpg

 

Женщины с волосатыми руками и ногами... - "что они там курят?" (с)

DSC05085.jpg

 

Идём дальше -

DSC05086.jpg

 

DSC05088.jpg

 

DSC05089-HDR-Pano.jpg

 

DSC05094.jpg

 

DSC05095.jpg

 

DSC05097.jpg

 

Кто знает - что это за короли такие?

DSC05098.jpg

 

DSC05101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока вы думаете над поставленным вопросом - вот вам ещё фоток!

DSC05100.jpg

 

DSC05102.jpg

 

Крупнее:

DSC05103.jpg

 

DSC05104.jpg

 

Случайная попутчица О.С. фоткает очередной шедевр:

DSC05105.jpg

 

И далее-далее-далее...

DSC05106.jpg

 

DSC05107.jpg

 

За образование!

DSC05108.jpg

 

DSC05109.jpg

 

Лестница-пианино, вокруг музыкальные темы.

DSC05110.jpg

 

DSC05115.jpg

 

И просто народ гуляет.

DSC05118.jpg

 

Лестницы - тоже огой!

DSC05119.jpg

 

Улочки - отпад... Да вообще не могу больше комментировать. Сами придумывайте!

DSC05120.jpg

 

DSC05121.jpg

 

DSC05122.jpg

 

DSC05124.jpg

 

DSC05125.jpg

 

DSC05129.jpg

 

DSC05130.jpg

 

DSC05131.jpg

 

DSC05133.jpg

 

DSC05134.jpg

 

DSC05135.jpg

 

Всё, вышли обратно вниз к морскому порту..

DSC05136.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё немного "атмосферных" фоток из Винья-дель-Мар и Вальпараисо. Вдруг кому-то пригодятся? - а выкидывать жалко..

DSC05000.jpg

 

DSC05007.jpg

 

DSC05012.jpg

 

DSC05028.jpg

 

DSC05039.jpg

 

DSC05050.jpg

 

DSC05056.jpg

 

DSC05058.jpg

 

DSC05138.jpg

 

DSC05150.jpg

 

Нежданные гости на балконе в отеле:

DSC05161.jpg

 

Вальпараисо, скалы:

DSC05165.jpg

 

Где-то там самый юг, пролив Дрейка, Антарктида...

DSC05167.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора переходить к завершающему этапу нашего набега на Южную Америку - как мы вернулись домой. Ой-ай, в нынешних реалиях геополитизма это была совсем непростая история. Если раньше из ЛатАма в Москву можно было вернуться за {день+ночь+день}, то теперь только за {день+ночь+[дня нет]+ночь} - в скобках считается время в дороге. То есть, вылетаем вечерним днём из Сантьяго + пересадка в Сан-Паулу + ночной вылет в Дубаи + [день летим, спим, прилетаем поздно вечером] + ночной вылет в Москву = прилетаем ранним утром через 1.5 суток после вылета. Небольшая жесть, но придётся привыкать..

 

Зато по дороге показывают разные разности красивые до невозможного!

DSC05168.jpg

 

Это мы только-только вылетели из Сантьяго. Мне подумалось, что Аконкагуа будем пролетать левым бортом, а я справа сижу...

DSC05169.jpg

 

Ан, нет - облетели самую большую гору Америк слева, т.е. с моей стороны -

DSC05170.jpg

 

Увы, ничего в облаках я так и не увидел... Вот только понял, почему над Андами всегда просят сидеть ровно на креслах и в твёрдо пристёгнутом состоянии. А вот почему:

DSC05171.jpg

 

Видите - вон там облачная конструкция вытарчивает, не к ночи будет показана -

DSC05172.jpg

 

Ну, как мне кажется, причиной возникновения подобных облачных практик являются чрезмерные движения воздуха вверх и вниз. Потому я бы тоже там на самолётике не захотел бы лететь ни разу - ведь нормально так наверх столб облачный выбрасывает!

DSC05173.jpg

 

А дальше - потрясло немного, но вокруг красота и вааабще!

DSC05174.jpg

 

Ай, а это не Аконкагуа вытарчивает?.. Посередине слева -

DSC05175.jpg

 

А если нет - то и Бог с ней, и так неплохо красота созерцается.

DSC05176.jpg

 

А там где-то внизу дороги видны, люди живут, животные гуляют, туристов тоже туда-сюда разводят...

DSC05177.jpg

 

Ну, очевидно же - вулканические образования! Я это ещё на перевале "Андского Христа" заметил - что многие породы на перевале откровенно вулканического происхождения.

DSC05179.jpg

 

Да и ладно, ведь просто красиво!

DSC05180.jpg

 

Так, а теперь тоже самое, но с движком -

DSC05181.jpg

 

DSC05182.jpg

 

И без оного.

DSC05183.jpg

 

DSC05184.jpg

 

DSC05187.jpg

 

DSC05189.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролетели Анды, уже над Аргентиной - и тут я удивляюсь, а почему внизу пустыня?

DSC05190.jpg

 

Нет, ну очевидная песчаная пустыня - с однозначным направлением преобладающей розы ветров ->

DSC05191.jpg

 

Ааа! "Семён-Семёныч" (с) - подумал я, когда посмотрел на карту местности.

image.png

 

Очевидно же! С одной стороны - холодные течения в океане, да плюс прикрытые Андами; а с другой стороны - весьма далёкие и мутные перспективы на получение влаги со стороны Атлантики. Вот потому они здесь и сохнут..

DSC05193.jpg

 

Но очень красиво сохнут :)

DSC05194.jpg

 

Вот так, весело и с прибаутками мы и долетели до Сан-Паулу.

DSC05196.jpg

 

Уроки географии, поверьте мне, лучше всего изучаются опытом личного присутствия 🙂

DSC05197.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше... Ну, второй перелёт уже норм - привычно, летим и летим. На вылете (1:25 ночи) дождь в Сан-Паулу, вот такой кадр получился:

DSC05200.jpg

 

А потом включил телевизор - а меня туда приглашают... о чём уже жаловался.

DSC05202.jpg

 

DSC05201.jpg

 

Дальше летели долго, очень долго. Но фоток никаких нет никак, поскольку сидел прям над крылом А-380, а у него крыло широкое - как.. ой, не удержусь, процитирую:

 

"Крылья у этой штуки - вообще да! (когда внутри сидишь только крылья и видно). Они такие, да - в разные стороны, необъятного размера, как австралийский ночной клуб в конце вечеринки" (источник здесь).

 

DSC05204.jpg

 

Посему просто без скандалов репортажей долетели до Дубая, а там уже и до Москвы недалеко.

DSC05205.jpg

 

Вроде всё на этом. Долетели, отдышались, поработали, и снова работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, E.K. сказал:

Но несмотря на это весь берег утыкан курортными отельчиками:

Похоже построены десятки лет назад, во времена подъёма экономики.

 

15 часов назад, E.K. сказал:

! Я увидел граффити, которые были здесь же 12+ лет назад - в январе 2010 года!

В России так долго не живут, власти быстро закрашивают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я "на грунте", декабрь как-то не самый разъездной месяц, посему порадую вас вот такими кракозябрами.

 

Как-то давным-давно (аж в 2014 году) мы улыбались вот таким SCADA (АСУ-ТП) -багам ==>

scada-bug1.jpg

 

scada-bug2.jpg

 

scada-bug3.jpg

 

А вот и свежая история прискакала ->

1671009538164837729.jpg

 

Если кто найдёт информации побольше, да с подробностями - буду весьма признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.12.2022 в 23:56, E.K. сказал:

Ай, а это не Аконкагуа вытарчивает?.. Посередине слева -

DSC05175.jpg

 

Не, Аконкагуа чуть повыше (на 2455 м) и подальше (на 20 км). Это Cerro Monjas.

Кстати, точно такую же высоту имеет одна очень известная гора в России ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не буду отгадывать про гору в России, а про количество снега у меня на балконе в офисе можно удивиться прямо вот так:

IMG_20221215_215722.jpg

 

Причём это нападало за несколько часов. Опять какая-то гео-климатическая херь завертелась...

IMG_20221215_215731.jpg

 

Всем - тщательно готовиться к Новому Году!

IMG_20221215_215737.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, то Фицрой и Серро Торре, а эту гору яндекс вряд ли знает в лицо...

 

Места там не очень людные. Разве что вот этот рудник:

713212245__2022-12-16_023906326.thumb.png.7ed88f27505c66c6ffc0b41a203d38e8.png

 

По нему можно гору определить:

461414876_CerroMonjas.thumb.JPG.37b37bb6903751f151e106872e1a6bf2.JPG

 

И это ещё Чили, кстати... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, E.K. сказал:

Пока я "на грунте", декабрь как-то не самый разъездной месяц, посему порадую вас вот такими кракозябрами.

 

Как-то давным-давно (аж в 2014 году) мы улыбались вот таким SCADA (АСУ-ТП) -багам ==>

 

Если кто найдёт информации побольше, да с подробностями - буду весьма признателен.

 

Пока только старое похожее видео удалось найти.

 

 

 

 

 

а про HADAROM CONTAINER AL14

 

Automated container terminal guy here:

Those are "truck exchange lanes"

The yard side is handled by an automated stacking crane that rides on rails to bring and take containers (like a giant juke box or CD changer)

The external trucker will back in to the lane. Get out of his vehicle and then "check in" at the pedestal. (Including presence detection via pressure mat or Deadman switch)

He has to answer a series of questions including "Is the truck switched off and empty" YES/NO "are your twist locks open" YES/NO (failure #1)

Once he has checked in for his transaction (drop off in this case) the ASC will come pick the container off the chassis and put it a stack.

In this case the truck driver didn't open his twist locks and the crane picked up the whole thing (those cranes handle 40T no problem, with an empty container that lift is no sweat)

Every pedestal has an E-stop button he was probably too stunned to press it.( Failure #2)

The ASC has load cells on each corner of the spreader which can compare weight and look for imbalance.

Some equipment has cameras and sensors for lift detection.

What happened here could of been many things. Alot of them involve human error.

The ASCs are 90% automated but still have a remote desk to call for help. Truck chassis are a hard thing to automate due to the variables. We call this "fail to pick or fail to place"

If the ASC called for help the remote operator might have acknowledged the alarm without looking. Or wasn't paying attention and just yanked up on the hoist stick without watching (failure#3??)

There are many plausible explanations for this scenario, most involve human error in either design, execution or most likely user error.

It's always a balance between cost, over-engineering/complication, practicality, ease of maintenance, etc.

 

Изменено пользователем arc
add
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.12.2022 в 02:20, E.K. сказал:

про количество снега у меня на балконе в офисе можно удивиться прямо вот так

Может помните, предлагал сделать там зимний сад. Но наверно смета неподъёмная )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • safety
      От safety
      Статистика обращений на форум по шифровальщикам с начала 2022 года на 15 декабря 2024 года.
       
      15 наиболее активных типов шифровальщика по итогам каждого года.
       

       
      15 наиболее активных шифровальщиков с начала 2022 года по 15 декабря 2024 года
       

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 2
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1» (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2022.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 2
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      VID-20220312-WA0009.mp4
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
      ПРАВИЛА
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Уже совсем скоро как месяц после нашего возвращения из очередного мозгоуносящего путешествия, на этот раз по маршруту Магадан - Оймякон - Якутск - Мирный - Байкал - Иркутск. За это время в мире произошло несколько вполне себе тектонических изменений, да и "сколько нам событий чудных" готовит светлое будущее - про это можно только догадываться. Но: вдохнули-выдохнули, мир стал иным, обратно его ни через какой пространственно-временной портал не вернуть, посему адаптируемся жить в новых условиях. Я же начинаю серию очередных рассказов про крепкие морозы, дальние дороги, суровые условия пребывания, да красоты фантастические на длинные километры во все стороны.
       
      Для затравки с целью этакой рекламы дальнейших событий я выбрал несколько самых ярких и колоритных фоток. Советую подготовиться к просмотру: одеться чуть потеплее или хотя бы пледом прикрыться. От фоток будет тянуть иногда просто холодом, но местами и просто стужей адовой. Но не пугайтесь, при съёмках ни одно животное не пострадало
       
      Ну, если все собрались и готовы внемлить - Путешествие Магадан - Якутск - Байкал (коротко "МЯБ") сезона март-февраль-2022 - встречайте!

       
      Если кратко и ёмко описать это путешествие, то это был просто полный восторг! - как на фотке чуть выше. Волшебно, чудесно, фантастически красиво, обалденно - но местами чуть холодно.. Но ведь за этим и ехали!

       
      Внимательный читатель заметит, что мы примерно по такому же маршруту уже катались год назад, - и спросит: "а зачем опять и снова?" - на что у меня есть немного развёрнутый ответ. Примерно вот такой -> Главной целью прошлого года было посещение Полюса холода - посёлка Оймякон. Где январско-февральские погоды зашкваривает ниже -50°C и даже иногда за -60°C. Мне казалось, что мы будем пару дней ехать-тошниться по неровной скучной дороге от Магадана до Оймякона, потом окунёмся в мир стужи и запредельного холода, а потом снова два-три дня трястись по зимней сибирской дороге до Якутска (рассказывал об этом в прошлом году). А на самом деле мы попали в совершенно фантастический мир белой зимней сказки... Это настолько ошарашило меня, что прошлогодний маршрут я завершил в состоянии сильного недоумения. "Что это было?" (с) - подумал я, - "что-то я не понял".. И чтобы избавиться от этих растрёпанных чувств было решено через год (т.е. в этом году) повторить поездку и "заземлить" неоформленные ощущения.
       
      Итак, мы снова проехались по маршруту Магадан - Оймякон - Якутск (и далее). Сейчас я совершенно твёрдо могу утверждать, что зимняя трасса "Колыма" - это одна из самых красивых дорог в мире. Это просто бешеный восторг, улёт ощущений куда-то в космос и абсолютный вынос головного мозга - полное и всеобъёмлющее "Аааааааа!!!"

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров.
      Autopsy (37) ken (38)
×
×
  • Создать...