Перейти к содержанию

Дальше - больше - 2022.


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, про Петру я знал совсем немного и думал, что там часа-двух будет достаточно, чтобы посмотреть этот самый знаменитый храм, да какие-то пещеры вокруг. Это была грубая ошибка. Матчасть нужно изучать заранее... Оказалось, что Петра - вполне себе город (пусть и древний), и от начала маршрута до самой крайней точке придётся топать (с остановками на созерцание и фотосессии) - топать аж 4 километра! А если по горным тропинкам туда-сюда погулять захочется, то, боюсь, надо два-три дня закладывать на изучение этого исторического объекта.

2DSC04105.jpg

 

Для начала - место для обязательной фотографии -

DSC04102.jpg

 

И туристический центр. Собаки разложены специально в декоративных целях.

DSC04104.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 789
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    466

  • sputnikk

    104

  • ska79

    42

  • den

    27

Купили билеты, запаслись водой (обязательно!), прошли сквозь ворота - и приметно полтора км придётся топать по вот такой дорожке. Ленивым туристам предлагают лошадок, осликов и даже электрокары - но мы же не ленивые!

DSC04107.jpg

 

(кстати, на фотке дорожка слева - как раз для гужевого транспорта).

 

Практически сразу где-то там перед горизонтом начинают вырисовываться объёмные структуры вполне себе интересных форм..

DSC04108.jpg

 

Ноябрь, вечереет, но всё равно жарища - запасайтесь водой и зонтиками.

DSC04110.jpg

 

Дорога идёт под горку - это хорошо. Но потом придётся как-то выбираться обратно - это вопрос... (на самом деле - можно на машинках-карах или лошадках, но это для уставших и чрезмерно ленивых).

DSC04113.jpg

 

Начинают появляться первые обработанные каменные формации -

DSC04114.jpg

 

Пещеры - жильё и храмы.

DSC04115.jpg

 

DSC04116.jpg

 

DSC04117.jpg

 

DSC04118.jpg

 

Какой древности именно эти сооружения - я так и не понял..

DSC04119.jpg

 

DSC04120.jpg

 

Коттедж-двушка 🙂

DSC04121.jpg

 

И просто каменные формации вокруг -

DSC04122.jpg

 

А дальше - вход в ущелье.

DSC04126.jpg

 

И там будет самое замечательное...

DSC04129.jpg

 

DSC04130.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот каньон (или ущелье) называется Сик (Эль-Сик) и просто шикарен! Прогулка по нему вызывает отлёт башки и отвал челюсти от переполнения эмоций и зашкаливания удивлений..

1DSC04140.jpg

 

Но для начала надо посмотреть на каменные формации скальных верхушек, окружающих каньон. Великолепные конструкции! Дизайнеры постарались на славу.

DSC04127.jpg

 

DSC04132.jpg

 

DSC04133.jpg

 

DSC04134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каньон прекрасен! Волшебен! Просто восторг, - но поначалу он не слишком тесен, а стенки не так уж и высоки ->

DSC04136.jpg

 

Народу вроде бы не толпы, вполне комфортно..

DSC04137.jpg

 

Но потом стеночки начинают потихоньку расти вверх, а расстояния между ними становятся всё уже и уже..

DSC04142.jpg

 

Двум повозкам здесь не разъехаться, однозначно.

DSC04145.jpg

 

DSC04147.jpg

 

DSC04149.jpg

 

DSC04150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, E.K. сказал:

Коттедж-двушка

то есть там много таких нор? В фильмах показывают в основном храмы-склепы (учёные сами точно не знают). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, sputnikk said:

то есть там много таких нор? В фильмах показывают в основном храмы-склепы (учёные сами точно не знают). 

Там ОЧЕНЬ много таких нор. Чуть позже будут ещё фотки, причём много. Крепитесь.

 

А тем временем... Как оказалось, от Москвы до Бразилии теперь лететь примерно как до Австралии (Сиднея) - 19 часов в воздухе. Что есть на 5 часов больше, увы. Раньше было, например, Москва - Париж = 3.5 часов в воздухе, Париж - Сан-Паулу = 11+ часов, что есть примерно 15 часов свободного полёта. Теперь же 5 часов до пересадки, оттуда ещё 14 часов лететь... = 19. Что есть на 4 часа больше, что равно времени полёта до Сиднея.

DSC04815.jpg

 

Увы, но делать нечего - нам придётся привыкать жить в новых геополитически-транспортных реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем вспомнилось, что в Бразилии я не был аж... целых пять лет! - в прошлый раз приземлялся здесь в сентябре 2017го, где у нас было специальное мероприятие, куда подогнали аж настоящий Делориан, а меня одели Доком - и что из этого получилось тогда? - совершенно непонятно, почему я тогда фотки не раздал. Исправляюсь:

image.png

 

Так вот, снова летим в Сан-Паулу!

DSC04818.jpg

 

Застройка немного плотная, прям из иллюминатора можно и не разобрать..

DSC04820.jpg

 

Вот - чуть поближе. Практически полное покрытие территории сплошным человейником..

DSC04820b.jpg

 

На многие километры в разные стороны ->

DSC04821.jpg

 

Примерно вот так:

DSC04821b.jpg

 

Основная высотная застройка выглядит как лес из домов - они все достаточно высотные и плотно застроенные:

DSC04822.jpg

 

Эти картинки ни с чем перепутать нельзя. Это - самый населённый город Бразилии, Сан-Паулу.

DSC04822b.jpg

 

Ага, за 5 лет тут появились новые линии городского транспорта! Т.е., можно надеяться на снижение плотности обычных здесь адских пробок?

DSC04823.jpg

 

Ну, посмотрим. Поскольку мы приземляемся в день воскресный, то пробочное затмение может оказаться и не настоящим...

DSC04823b.jpg

 

Так и получилось. В городе было норм, но мы решили метнуться на побережье - и когда возвращались в город вечером в воскресенье, то попали просто в какой-то пробочный ад... Но про это особых рассказов, наверное, не будет.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного про расстояния. Тут упомянул про Париж, как бывшую стыковку от Москвы до Сан-Паулу - так гугло-яндо-карты это подтверждают! Кратчайший маршрут от Москвы до деловой столицы Бразилии идёт через...

image.png

 

Ой, это через Милан.

image.png

 

Ой-ой, при моём самом большом уважении к Италии и вообще - летать главным национальным авиаперевозчиком местным я категорически опасаюсь!

 

Не подходит! Потому и летали чаще всего через близлежащий к маршруту Париж. К тому же Париж-Москва-Париж обычно был наш любимый и вполне себе по сервису огогой-какой! - Аэрофлот.

 

Ага, а что нам скажут карты яндексовские? - да примерно тоже самое.

image.png

 

Выпуслости планеты Земля они (гугл и яндекс) примерно одинаково округляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, теперь смотрим расстояния до Австралии. Точнее, до Сиднея - главного города континента (при всём уважении к Мельбурну и Канберре, а также к Бруму, Брисбейну, Кейрнсу и прочим городам, где я там бывал.

 

Ну, да. Немного поболе получается. И непонятно где самую удобную пересадку было бы теоретически делать...

image.png

 

Слишком много вариантов - Тайбей (туда из Москвы прямых рейсов никогда не было), Гонконг, Бангкок, Сингапур = вариантов полно. Но почему-то либо стыковки были адско кривыми, либо цена билетов как на космодром = посему в Австралию и Новую Зеландию (и оттуда домой) всегда летали через Дубаи, Доху и Абу-Даби.

 

// что это меня ностальгией такой в Бразилии накрыло?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, долги про Петру отдавать надо ->

 

Топать по каньону не слишком долго, всего где-то чуть больше километра, но картинок там мозгоуносящих запредельно много! Вот по этому зигзугу и пойдём ->

0map.jpg

 

// Зачем там в начале корейское название? - я вообще не понимаю. Я сейчас в Бразилии, посему, наверное, это просто промо-акция какая-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот мы топаем по каньону ->

DSC04151.jpg

 

Виды здесь всё больше кулуарные, но зато весьма неординарные. И можно на скамейку присесть, для длительного наслаждения..

DSC04155.jpg

 

Увы, у нас свободных ресурсов для таких созерцаний не было, посему бежим дальше..

DSC04156.jpg

 

Вот такие "полянки" иногда в каньоне раскрываются -

DSC04158.jpg

 

А потом снова - нырк в ущелину.

DSC04159.jpg

 

И снова - "полянка", а вокруг виды неописуемые!

DSC04160.jpg

 

Однозначно! = Дизайнерам - премию! Полный восторг!

DSC04162.jpg

 

Посмотрите вниметельней - тут же самые разные картинки каменные оживить можно! - если состояние мозга способно к этому :)

DSC04163.jpg

 

Ага, вот, например, нам сказали - "Слон".

DSC04164.jpg

 

Но какой это "слон", если глаз не там, уха нет, да и хобот не оттуда растёт!.. Хотя, немного согласен. Это - морской слон (одно из самых неприятных природных созданий, имхо).

 

Обратно к созерцательному - >

DSC04165.jpg

 

Тем временем стенки становятся немного выше и выше..

DSC04166.jpg

 

DSC04167.jpg

 

Ага, за ленивыми туристами поехали :)

DSC04169.jpg

 

Виды туда-сюда = аааааа! И куда-то туда в сторону ещё дорожка пошла каменная, по ступенькам..

DSC04170.jpg

 

Но мы идём к нашей самой главной цели. А каньон становится всё каньонистей!

DSC04171.jpg

 

DSC04174.jpg

 

DSC04176.jpg

 

DSC04178.jpg

 

А воон тот камушек скоро оторвётся! И кому-то можен не повезти, ой..

DSC04179.jpg

 

И снова виды вдоль и вокруг:

DSC04180.jpg

 

DSC04181.jpg

 

DSC04182.jpg

 

DSC04183.jpg

 

DSC04184.jpg

 

DSC04186.jpg

 

И вдруг за очередным поворотом появляется..

DSC04188.jpg

 

Да, это здесь. Мы пришли.

DSC04191.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.K. Нет рейсов из Москвы в Европу авиакомпаний дружественных стран, того же Китая?

На днях видел на flightradar24 эфиопский грузовик, летевший над Сибирью из Европы в Китай.

4 часа назад, E.K. сказал:

дорожка пошла каменная, по ступенькам..

похоже на остатки селя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, sputnikk said:

@E.K. Нет рейсов из Москвы в Европу авиакомпаний дружественных стран, того же Китая?

Только сербы летают, остальных нет. Однажды (где-то летом) с огромным удивлением увидел рейс Вильнюс-Москва турецким самолётом (Turkish Airlines). Видимо, они пытались внедриться в эту нишу - но их прикрыли.

 

Европа-Китай летают китайцы (много), эфиопов тоже видел - других не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заходите на блог Евгения на ЖЖ голосовать за лучшую фотку за 30 лет путешествий! https://e-kaspersky.livejournal.com/945404.html

 

Изменено пользователем see7tee
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • safety
      От safety
      Статистика обращений на форум по шифровальщикам с начала 2022 года на 15 декабря 2024 года.
       
      15 наиболее активных типов шифровальщика по итогам каждого года.
       

       
      15 наиболее активных шифровальщиков с начала 2022 года по 15 декабря 2024 года
       

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 2
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1» (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2022.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 2
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      VID-20220312-WA0009.mp4
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
      ПРАВИЛА
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Уже совсем скоро как месяц после нашего возвращения из очередного мозгоуносящего путешествия, на этот раз по маршруту Магадан - Оймякон - Якутск - Мирный - Байкал - Иркутск. За это время в мире произошло несколько вполне себе тектонических изменений, да и "сколько нам событий чудных" готовит светлое будущее - про это можно только догадываться. Но: вдохнули-выдохнули, мир стал иным, обратно его ни через какой пространственно-временной портал не вернуть, посему адаптируемся жить в новых условиях. Я же начинаю серию очередных рассказов про крепкие морозы, дальние дороги, суровые условия пребывания, да красоты фантастические на длинные километры во все стороны.
       
      Для затравки с целью этакой рекламы дальнейших событий я выбрал несколько самых ярких и колоритных фоток. Советую подготовиться к просмотру: одеться чуть потеплее или хотя бы пледом прикрыться. От фоток будет тянуть иногда просто холодом, но местами и просто стужей адовой. Но не пугайтесь, при съёмках ни одно животное не пострадало
       
      Ну, если все собрались и готовы внемлить - Путешествие Магадан - Якутск - Байкал (коротко "МЯБ") сезона март-февраль-2022 - встречайте!

       
      Если кратко и ёмко описать это путешествие, то это был просто полный восторг! - как на фотке чуть выше. Волшебно, чудесно, фантастически красиво, обалденно - но местами чуть холодно.. Но ведь за этим и ехали!

       
      Внимательный читатель заметит, что мы примерно по такому же маршруту уже катались год назад, - и спросит: "а зачем опять и снова?" - на что у меня есть немного развёрнутый ответ. Примерно вот такой -> Главной целью прошлого года было посещение Полюса холода - посёлка Оймякон. Где январско-февральские погоды зашкваривает ниже -50°C и даже иногда за -60°C. Мне казалось, что мы будем пару дней ехать-тошниться по неровной скучной дороге от Магадана до Оймякона, потом окунёмся в мир стужи и запредельного холода, а потом снова два-три дня трястись по зимней сибирской дороге до Якутска (рассказывал об этом в прошлом году). А на самом деле мы попали в совершенно фантастический мир белой зимней сказки... Это настолько ошарашило меня, что прошлогодний маршрут я завершил в состоянии сильного недоумения. "Что это было?" (с) - подумал я, - "что-то я не понял".. И чтобы избавиться от этих растрёпанных чувств было решено через год (т.е. в этом году) повторить поездку и "заземлить" неоформленные ощущения.
       
      Итак, мы снова проехались по маршруту Магадан - Оймякон - Якутск (и далее). Сейчас я совершенно твёрдо могу утверждать, что зимняя трасса "Колыма" - это одна из самых красивых дорог в мире. Это просто бешеный восторг, улёт ощущений куда-то в космос и абсолютный вынос головного мозга - полное и всеобъёмлющее "Аааааааа!!!"

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров.
      Autopsy (37) ken (38)
×
×
  • Создать...