Перейти к содержанию

Удаленное включение защиты через KSC


Рекомендуемые сообщения

  В 31.03.2022 в 09:21, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Что именно у вас не получается? Опишите подробно с указанием версий.

Показать  

 

Версии:

KES 11.6.0.394

KSC 11.0.0.1131

 

 

Вводные данные: 

ПК полностью управляется с KSC, все порты открыты.

Один из администраторов на ПК в другом офисе локально приостановил защиту на KES и уехал с этого офиса.  Соответственно на ПК защита сейчас не работает.

Статус компонентов в скрине.

 

Вопрос:

Как с KSC возобновить защиту KES?  Перезагрузка ПК не решает проблему, включение - выключение KES средствами KSC, так же не дает результатов.

 

 

11.png

12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2022 в 09:51, Sandor сказал:

В политике для этой группы замочки все закрыты или есть открытые?

Показать  

Есть открытые, но выключение и приостановка с паролем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытые в каких разделах? Все закрыть можете?

Если да, после закрытия синхронизируйте компьютер и пробуйте перезапустить программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2022 в 09:58, Sandor сказал:

Открытые в каких разделах? Все закрыть можете?

Если да, после закрытия синхронизируйте компьютер и пробуйте перезапустить программу.

Показать  

Могу создать отдельную группу и поставить там все галочки. Только я не понимаю, как это изменит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2022 в 11:23, Sandor сказал:

Приостановить защиту тогда станет невозможно

image.png.2406f0aa4bf0d1446d4b610bed1871dd.png

Показать  

Это не решение вопроса. Это ограничение функционала. Вопрос заключался в следующем. Как возобновить защиту на KES с помощью KSC, если локально приостановили защиту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ службы поддержки!!! Если вдруг кто-то будет искать ответ на этот вопрос.

 

Добрый день,!

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть возможность получить удаленный доступ к проблемной машине через RDP?
Если да, то воспользуйтесь ими чтобы активировать функцию "Возобновить защиту" KESа.
Можно так же воспользоваться функцией "Совместный доступ к рабочему столу Windows" через сервер KSC.

Другими способами через сервер KSC нет возможности включить, только через ручное возобновление защиты в системном трее значка KES.


Инженер технической поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2022 в 07:59, Алексей Жерноклетов сказал:

Ответ службы поддержки!!! Если вдруг кто-то будет искать ответ на этот вопрос.

 

Добрый день,!

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть возможность получить удаленный доступ к проблемной машине через RDP?
Если да, то воспользуйтесь ими чтобы активировать функцию "Возобновить защиту" KESа.
Можно так же воспользоваться функцией "Совместный доступ к рабочему столу Windows" через сервер KSC.

Другими способами через сервер KSC нет возможности включить, только через ручное возобновление защиты в системном трее значка KES.


Инженер технической поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Показать  

Мда, давно наблюдаю тоже такие вопросы, можно ещё пк отправить на перезагрузку.

А ещё отключи гибернацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так восстановить работу 

 

msiexec /i {7EC66A9F-0A49-4DC0-A9E8-460333EA8013} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2022 в 13:50, Sandor сказал:

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Показать  

Не всегда нужна полная блокировка функционала приостановки защиты!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2022 в 13:50, Sandor сказал:

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Показать  

Подскажите, а у вас есть какой-то идеал верной настройки продукта?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      Автор mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • Folclor
      Автор Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день коллеги,
       
      Есть необходимость установить антивирус на сервере, ОС Астра Линукс. Установил klnagent 15.1, указал ему сервер KSC. Установил kesl и gui к нему. На сервере астра появилась, в группу распределили, но статус защиты "отключен".
      На астре необходимые службы работают исправно. В gui указано "список запрещенных ключей поврежден". Ни одной задачи на астру подать не удалось. У все одна причина отказа выполнения.
      Как ее включить на клиенте, если дело действительно в том?
      Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Заказчик уже начинает гневаться.
       
       





    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...