Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?

  • Like (+1) 1
Опубликовано
25 минут назад, pacificae сказал:

Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?

если агент стоит, то да

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, oit сказал:

если агент стоит, то да

Спасибо за Ваше внимание к вопросу. Агент стоит. Но как это можно сделать из KSC? 

Изменено пользователем pacificae
Дополнил.
Опубликовано

Зайдите в свойства нужного компьютера:

image.thumb.png.9a7e05d4864c101b9345401bc1454c0c.png

Опубликовано
Только что, Sandor сказал:

Зайдите в свойства нужного компьютера:

image.thumb.png.9a7e05d4864c101b9345401bc1454c0c.png

Спасибо за Ваш ответ. К сожалению, это не включает защиту. Имеется 2 устройства: админский с KSC13, и клиентский с KES. У клиента ручками отключается защита (правая кнопка по иконке=>приостановить защиту). Как с админского KSC можно включить его защиту обратно? Отключение и включение через указанный Вами вариант не срабатывает к сожалению. 

Опубликовано

Синхронизация с KSC есть?

Можно ещё попробовать через Внешние инструменты - Удаленная диагностика.

Опубликовано
2 часа назад, pacificae сказал:

ручками отключается защита (правая кнопка по иконке=>приостановить защиту). Как

В политике запретить такое делать, т.е. поставить пароль на выполнение этого действия

Опубликовано
4 часа назад, Sandor сказал:

Синхронизация с KSC есть?

Можно ещё попробовать через Внешние инструменты - Удаленная диагностика.

Да, синхронизация c KSC есть. Через удалённую диагностику так же безуспешно. 

Опубликовано
1 час назад, pacificae сказал:

Да, синхронизация c KSC есть. Через удалённую диагностику так же безуспешно. 

Создайте задачу на запуск.

Отработает при синхронизации.

Если так не работает, то переустанавливать агент и дополнительно проверьте открытость udp15000 до этого пк

Опубликовано
30 минут назад, oit сказал:

Создайте задачу на запуск.

Отработает при синхронизации.

Если так не работает, то переустанавливать агент и дополнительно проверьте открытость udp15000 до этого пк

Задача на запуск программы => Kaspersky Endpoint Security? Если да - так же безуспешно. Им можно отключить, и включить само ПО (KES). Но статус защиты так и остается отключенным. Или же я не так понял указание...

Опубликовано
20 часов назад, oit сказал:

Если проблема единичная, то переустановить агент

Так же безуспешно. Я могу подключиться к ПК, и включить вручную, но интересует именно возможность функционала KSC для этого. Трудно поверить, что имея возможность залить на ПК в сети агент администрирования и KES, нет возможности возобновить защиту.

Опубликовано
21.01.2022 в 20:54, oit сказал:

какая версия ксц, агента, кес?

 

KSC - 13.0.0.11247

Агент, к примеру - 12.2.0.4376

KES - 11.6.0.394

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
×
×
  • Создать...