Перейти к содержанию

Проблема с поиском файлов


Ivan Serov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я работаю в организации и у меня на компьютере установлен обменник - папка, заходя в которую у каждого компьютера в сети есть к ней доступ и множество других папок, созданных пользователями в общей сети. Мне необходимо найти файл по его содержимому. В параметрах индексирования у меня уже стоит индексировать свойства и содержимое файлов. На своём компе я свободно могу находить любой файл по его содержимому, а вот в обменнике нет. Приходится перетягивать с обменника целую папку себе на рабочий стол и уже искать содержимое нужного мне файла. Через проводник в обменнике находится лишь название файла, но не его содержимое. Что делать? Стоит Windows 10

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Как вариант, попробуйте искать средствами Total Commander-а.

мне запрещено устанавливать дополнительные программы на компьютер и никто устанавливать мне это не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, andrew75 сказал:

@Ivan Serov, посмотрите эту статью.

Не могу дать общий доступ к папке - отказано в предоставлении такого права 

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ivan Serov сказал:

Не могу дать общий доступ к папке

если папка доступна по сети, значит доступ к ней уже есть.

 

Так, стоп. Вы хотите искать по содержанию в общих папках на других компьютерах?

Изменено пользователем andrew75
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ivan Serov сказал:

дать общий доступ к папке

вам нужно папку, которая доступна по сети, и к которой как сказал @andrew75 , уже по определению предоставлен общий сетевой доступ, подключить как сетевой диск и в свойствах этого диска включить индексирование его содержимого. именно об этом и говорится в статье по ссылке.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, andrew75 сказал:

Вы хотите искать по содержанию в общих папках на других компьютерах?

Ну вроде как да. Например, у нас 50 компьютеров в сети, есть ярлык на рабочем столе - называется обменник. Нажимаю на него и там у каждого человек папка, в итоге 50 папок. Я хочу через проводник искать файлы по их содержанию. На своём компьютере без проблем ищется, а вот в обменнике нет. 

18 часов назад, kmscom сказал:

включить индексирование

Оно у меня везде включено уже. Нажимаю на этот ярлык, свойства, другие, разрешить индексирование включено. 

 

  Все сделал как в инструкции было и когда я нажимаю на мой компьютер у меня внизу в разделе сетевые расположения появился ярлык с названием обменник, где все эти 50 папок. Правой кнопкой мыши на этот ярлык уже включено индексирование, но поиск по содержимому не ведётся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, kmscom сказал:

Вы подключили эти 50 папок как сетевой диск?

Почему 50 папок? Я подключил 1 папку под названием обменник как сетевой диск. А в этой папке обменник уже есть 50 папок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, я подозреваю, что это не папки на отдельных компьютерах, а общая папка на NAS-е или на сервере.

 

@Ivan Serov, посмотрите настройки в Параметры - Поиск - Поиск Windows

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, andrew75 сказал:

это не папки на отдельных компьютерах

У всех есть такой ярлык на рабочем столе под названием обменник и у всех в этом ярлыке 50 папок. 

7 минут назад, andrew75 сказал:

настройки в Параметры - Поиск - Поиск Windows

Я зашёл и там у меня только 2 раздела - Разрешения и журнал, Подробнее. 

Безопасный поиск умеренный, облачный вкл и 2 раза журнал вкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ivan Serov сказал:

У всех есть такой ярлык на рабочем столе под названием обменник и у всех в этом ярлыке 50 папок. 

Ну правильно, это одна сетевая папка.

 

Я имел в виду это - https://g-ek.com/rasshirennyij-rezhim-indeksaczii-windows10

В стандартном режиме индексируются только мои документы, библиотеки и рабочий стол.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Gistap
      От Gistap
      Когда я включаю пк у меня он начинает сильно шуметь и проц грузиться очень сильно, и грееться до 70 градусов на рабочем столе. Когда я открываю диспетчер задач до 2 dwm.exe который походу майнер снижает моментально нагрузку с цп, но его задачу можно снять и он не будет грузить систему будет только 1 dwm.exe файл. И ещё у того dwm exe который грузит цп путь такой же как и у оригинального, что мне в этом случае делать я уже всё антивирусы перепробовал и в безопасном режиме их прогонял что только я не делал, не должен же себя так вести себя dwm exe почему когда я открываю диспетчер задач нагрузка моментально падает это же не нормально. Я думал что это майнер, антивирусы находили трояны я их удалял в безопасном режиме. Почему их воопще 2 может эта ошибка системы?

    • gin
      От gin
      Добрый день! Просьба помочь расшифровать файлы
      логи FRST.zip записка.zip примеры файлов.zip
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...