Перейти к содержанию

Не запускается антивирус


Рекомендуемые сообщения

Выполните логи надо посмотреть что у вас там осталось :)

 

Работает все хорошо regedit тоже запустился. Вот логи...

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файлик вызывает сомнения в карантине, хоть якобы и имеет подпись от Майкрософта, переправил аналитикам, подождём ответа.

Изменено пользователем wise-wistful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файлик вызывает сомнения в карантине, хоть якобы и имеет подпись от Майкрософта, переправил аналитикам, подождём ответа.

 

Большое все спасибо за помощь! И ещё я так и не понял из за чего это произошло, вирус и или что? Касперский я обновляю каждый раз, как выхожу в интернет, быстрая проверка у меня установлена после каждого обновления, в неё добавлены временные файлы интернета всех пользователей (у меня на компе 2 пользователя). И как это предотвратить в дальнейшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое все спасибо за помощь! И ещё я так и не понял из за чего это произошло, вирус и или что?

Да вирус. Я его отобрал в карантин, после получения и неоднозначной реакции на вирустотале отправил в вирлаб ЛК. После получения ответа продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять антивирус перестал работать, всё тоже самое. Запустил скрипт в AVZ, компьютер перезагрузился и всё опять стало нормально... Интересно долго это будет продолжаться!?

Изменено пользователем 118s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образец зловреда отловить так и не удалось.

Попробуйте ещё раз сделать и выложить логи АВЗ.

 

Вот сегодня опять такая же история...

 

Вот логи...

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Касперский с периодичностью день через день и запускается, какие-то мысли появились новые по поводу моей проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\Windows\system32\3824922083.dll поместите в архив под пароль и отправьте на newvirus@kaspersky.com в письме укажите пароль который вы установите. Когда получите ответ, напишите нам, что там с файлом.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дополнительно выполните такую рекомендацию

Скачайте Gmer, запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой системный диск и нажмите на кнопку "Scan". После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\Windows\system32\3824922083.dll поместите в архив под пароль и отправьте на newvirus@kaspersky.com в письме укажите пароль который вы установите. Когда получите ответ, напишите нам, что там с файлом.

 

Вот что написали...

 

В присланном Вами файле обнаружено новое вредоносное программное обеспечение.

Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.

Благодарим за оказанную помощь.

Trojan-Downloader.Win32.Agent.bsad

 

И дополнительно выполните такую рекомендацию

Скачайте Gmer, запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой системный диск и нажмите на кнопку "Scan". После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

 

 

Вот...

GMER.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда заодно и еще почистим кое-что

 

Выполните скрипт в AVZ

 begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteFile('C:\Windows\system32\3824922083.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\AskSBar\bar\1.bin\ASKSBAR.DLL');
DeleteFile('C:\Program Files\AskSBar\SrchAstt\1.bin\A2SRCHAS.DLL');
DelBHO('{0579B4B1-0293-4d73-B02D-5EBB0BA0F0A2}');
DelBHO('{8A488147-8709-412A-A66E-4B60F84B0E45}');
DelBHO('{F0D4B239-DA4B-4daf-81E4-DFEE4931A4AA}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки сделайте новые логи (не забыв перед этим обновить базы AVZ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip
×
×
  • Создать...