Перейти к содержанию

Проблема с обновлениями


Рекомендуемые сообщения

На Серверных версиях по какой-то причине перестали обновляться базы. Версия KSC - 13.1

В статусе идет критический, и пишет Базы устарели. При запуске  обновления, через задачи - Обновления баз программы, пишет "Завершено успешно", хотя базы при этом все также не в актуальном состоянии. 

На некоторых серверах пишет, что обновление невозможно - Базы повреждены. На некоторых как написал выше. На одном сервере попробовал удалить и заново поставить, но это не выход.  Смысл мне использовать Security center?  Чтобы вручную  переустанавливать программы?

Номера продуктов и в скриншоте.

kasper_base.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oit сказал:

Очистите хранилище АВ баз на ксц и загрузите заново

Зачем? На рабочих станциях из этого хранилища обновляются базы без проблем. На некоторых серверах аналогично. Я могу переустановить программы, но не разобравшись в проблеме не хочется таким заниматься. Я также могу еще раз говорю вручную удалить антивирусные базы. В конченом итоге можно и КСЦ удалить и переустановить. А можно и не переустанавливать. Проблема в серверной версии или еще в чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, nikkq сказал:

Зачем? На рабочих станциях из этого хранилища обновляются базы без проблем. На некоторых серверах аналогично. Я могу переустановить программы, но не разобравшись в проблеме не хочется таким заниматься. Я также могу еще раз говорю вручную удалить антивирусные базы. В конченом итоге можно и КСЦ удалить и переустановить. А можно и не переустанавливать. Проблема в серверной версии или еще в чем-то?

С такими вопросами в ТП. Здесь, к сожалению, нет специалистов из ТП вендора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Да, есть такая ерунда на серверной версии. Надо в пуске запустить "Изменение или удаление Kaspersky Security для Windows Server" и выбрать средний вариант - восстановление. После этого запустить задачу на обновление из KSC. Это конечно не решение, а костыль, буду писать в ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
×
×
  • Создать...