Перейти к содержанию

MEM:trojan.win32.sepeh.gen


Stanislavsk1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! словил вирус MEM:trojan.win 32.sepeh.gen. Вычитал у вас, что нужно скачать программу Universal Virus Sniffer и сделать полный образ автозапуска uVS.

Все сделал , как по инструкции, лог приложил. помогите пожалуйста решить проблему.

ЛОГ.TXT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,
 

Приложенный лог не содержит нужно информации.
Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Administrator\AppData\Local\Programs\Python\Python36-32\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Local\Programs\Python\Python36-32\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl2 updat', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl2 updat', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'REDE1', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'REDE1', 'x64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sandor сказал:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):


begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Administrator\AppData\Local\Programs\Python\Python36-32\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Local\Programs\Python\Python36-32\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl2 updat', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl2 updat', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'REDE1', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'REDE1', 'x64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:


begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Используйте форму быстрого ответа внизу.

 

30 минут назад, Sandor сказал:

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение - Edge <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Avast Update Helper (HKLM-x32\...\{19C3AB22-3718-4E4D-B203-242F5001565B}) (Version: 1.8.1189.1 - AVAST Software) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\iaStorB.sys:com.dropbox.attributes [168]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\iaStorS.sys:com.dropbox.attributes [168]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Деинсталлируйте скрытый ранее:

Цитата

Avast Update Helper

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока наблюдаете, проделайте завершающие шаги:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Aizekelinho
      От Aizekelinho
      Касперским был обнаружен вирус MEM:Trojan.win32.SEPEH.gen, после проверки не удаляется, вот логи
      CollectionLog-2025.01.16-19.02.zip
    • Дэннис
      От Дэннис
      помогите удалить, попалось с кряком фотошопа, не знаю что делать теперь(
    • Nikita P.
      От Nikita P.
      Здравствуйте, установил Касперский, чтобы проверить компьютер на вирусы и нашлось несколько троянов, которые не удаляются. При этом компьютер без нагрузки может начинать использовать 100% ресурсов видеокарты( при открытии диспетчера задач потребление падает сразу до 0). Помогите пожалуйста удалить эти вирусы. при этом ещё есть вирус, который можно открыть в папке и удалить, но при перезагрузке компьютера он появляется снова с некоторой переодичностью( я удалял его два раза) на скриншоте исправляется.

      CollectionLog-2024.12.19-23.27.zip
    • Kedri
      От Kedri
      Добрый день.
       
      Kaspersky обнаружил HEUR:Trojan.Win64.Reflo.pef и MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen в ходе сканирования. При попытке излечить вылетает синий экран смерти, при попытке произвести полное или выборочное сканирование - резкое торможение, а затем почернение рабочего стола (пропадают панель управления, все значки и обои).
      CollectionLog-2025.01.21-12.48.zip
    • LorianThet
      От LorianThet
      Добрый день, ПК заразился трояном
      После попытки полечить с помощью kaspersky ghb gthtpfuheprt Windows выдаёт ошибку, после включения ПК троян появился снова
      Прилагаю логи, отчёт по трояну из антивируса Касперского и образ автозапуска системы uVS
      CollectionLog-2024.12.08-21.50.zip HOME-PC_2024-12-08_21-41-10_v4.99.4v x64.7z антивируса Касперского отчёт.txt
×
×
  • Создать...