Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть вопрос по работоспособности «Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 1 для Linux” версия для Astra Linux 1.6 Смоленск Special Edition, дистрибутив
«kesl-astra_10.1.1-6421_amd64.deb”.
Проблема заключается в следующем: при остановке «Защиты от файловых угроз» и его запуске, выскакивает в правом нижнем углу ошибка (представлена на фото). После перезагрузки операционной системы, ошибка пропадает, но через какое-то время вновь возникает. Как можно решить данную проблему?

Заранее Благодарю!

ViX4oYq-ADA.jpg

nI0kQI3j4ig.jpg

Опубликовано

Здравствуйте, заводите тикет через Kaspersky Company. 

Опубликовано

все вопросы с работой организаций надо решать исключительно через техническую поддержку касперского, а не пользовательский (домашний) форум, в технической поддержке могут зайти удаленно, есть связь по телефону или через чат))

Опубликовано (изменено)
25.11.2021 в 11:43, KyZbkA сказал:

в технической поддержке могут зайти удаленно, есть связь по телефону или через чат))

У корпоративной поддержки подобного нет, в рамках чата они не оказывают поддержку, такой возможности просто у них нет.  Сейчас в основном поддержка у них оказывается только через Kaspersky CompanyAccoun: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Подробнее:  https://support.kaspersky.ru/faq/companyaccount_help

 

Изменено пользователем Friend
Опубликовано (изменено)

https://support.kaspersky.ru/corporate/msa а это что? то же самое, индивидуальный подход, но за деньги как я понимаю)) потому как для организаций, ведь астра линукс не винда - там шарить нужно))

Изменено пользователем KyZbkA
Опубликовано

уважающая себя организация может и заплатить специалисту за работу по этому поводу

Опубликовано
9 часов назад, KyZbkA сказал:

уважающая себя организация может и заплатить специалисту за работу по этому поводу

Не каждая организация может потянуть Enterprise уровень поддержки, а только в нём есть персональный технический менеджер. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Установил Агента и Антивирус(Kesl) на ubuntu 24.04, KSC видит актив, но в разделе устройства в разделе  статус постоянной защиты отключен.
      На Ubuntu агент и антивирус работают.
      Подскажите в чем может быть проблема.


       
    • ssvda
      Автор ssvda
      Доброго дня!
       
      23 января 2023 года такой же вопрос уже задавался, но может быть что-то поменялось - возможно ли поставить KESL на хранилку Synology?
      Если нет, как рекомендуется решить вопрос с защитой в случае малого офиса без файлового сервера - только рабочие станции пользователей и хранилка?
    • TSN_prm
      Автор TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • KondratSern
      Автор KondratSern
      Добрый день, возникла проблема с обновление KESL 11.2 до 12.1 через веб-консоль, сделал отдельную задачу на удаление 11.2, задача выполняется успешно но удаляется только gui оболочка. Задача на установку 12.1 завершается с ошибкой т.к. 11.2 не удалена, В ошибке написано "стереть пропущено" но и при создании задачи на установку не нашел пункта чтоб удалить предыдущую версию
       
      Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Linux (Русский) (12.1.0.1297): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось установить приложение INSTALL LOG: /var/log/kaspersky/klnagent/8386f636-7a34-4029-aa11-2c8ae26518d2
      FATAL ERROR: 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed! \nDetails:\nошибка: %prein(kesl-12.1.0-1297.x86_64) scriptlet failed, exit status 1
      ошибка: kesl-12.1.0-1297.x86_64: установить failed
      ошибка: kesl-11.2.2-5324.x86_64: стереть пропущено
      E: Произошли ошибки при выполнении транзакции
      [2024/11/14 09:39:10] 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed!
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день коллеги,
       
      Есть необходимость установить антивирус на сервере, ОС Астра Линукс. Установил klnagent 15.1, указал ему сервер KSC. Установил kesl и gui к нему. На сервере астра появилась, в группу распределили, но статус защиты "отключен".
      На астре необходимые службы работают исправно. В gui указано "список запрещенных ключей поврежден". Ни одной задачи на астру подать не удалось. У все одна причина отказа выполнения.
      Как ее включить на клиенте, если дело действительно в том?
      Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Заказчик уже начинает гневаться.
       
       





×
×
  • Создать...