Перейти к содержанию

Не устанавливается KIS, не запускается KVRT


Рекомендуемые сообщения

1. Через Параметры - Приложения - деинсталлируйте нежелательную

Цитата

Net AdBlock by Birmon Software

 

2. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    (Birmon Software) [Файл не подписан] C:\Program Files (x86)\Net AdBlock\netadblock-svc.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-689109459-3099626210-3558701402-1001\...\MountPoints2: {9d4677d4-1e41-11e9-9ea9-408d5cde4750} - "F:\setup.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {22D802C4-5BC4-4BFA-9FBF-4EEFB9837B31} - System32\Tasks\ASC_SkipUac_krend => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe /SkipUac (Нет файла)
    Task: {2DD83E39-7B63-493C-A924-8B089E67EDD7} - System32\Tasks\ASC_PerformanceMonitor => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe /Task (Нет файла)
    Task: {7D7F2D6D-A1E7-4CE6-9D11-9B551413B6F1} - System32\Tasks\Net AdBlock Self Repair => C:\Program Files (x86)\Net AdBlock\netadblock-svc.exe [24064 2019-08-20] (Birmon Software) [Файл не подписан]
    Task: {D419AD7E-8C12-4C60-9D9B-5F1BEA33775A} - System32\Tasks\Net AdBlock Updater => C:\Program Files (x86)\Net AdBlock\netadblock-cli.exe [86016 2019-08-20] (Birmon Software) [Файл не подписан]
    Tcpip\..\Interfaces\{1a51c654-641c-47ce-9725-0f36fcc225c9}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{28a28e4a-ce97-44ce-bf0e-923cc8b399da}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{330e0916-5498-427c-a11a-0bacdcce8fcc}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{3701663d-3f1e-4ee0-8b5b-dabda6bfd7ef}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{61a885a4-5aa0-4e21-a355-d9da6cec9ea4}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{a055bad6-ed11-11e8-9e90-806e6f6e6963}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{cc6bd081-0706-4962-b5fe-e3ff97e87c4b}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{f7778054-f9d2-4352-98e3-2b86cf3bd707}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    FF user.js: detected! => C:\Users\krend\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2021-02-17]
    R2 NetAdBlockSvc; C:\Program Files (x86)\Net AdBlock\netadblock-svc.exe [24064 2019-08-20] (Birmon Software) [Файл не подписан]
    S2 AdvancedSystemCareService14; "C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCService.exe" [X]
    S3 iobit_monitor_server; \??\C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\drivers\Monitor_win10_x64.sys [X]
    2021-11-18 15:11 - 2021-02-16 23:47 - 000000000 ____D C:\Users\krend\AppData\LocalLow\IObit
    2021-11-18 15:11 - 2021-02-16 23:47 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    2021-11-18 15:11 - 2021-02-16 23:46 - 000000000 ____D C:\Users\krend\AppData\Roaming\IObit
    2021-11-18 15:11 - 2021-02-16 23:46 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2021-11-18 14:13 - 2020-05-09 19:40 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Bit Miner
    2021-11-17 23:00 - 2021-02-16 23:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    FirewallRules: [{39F65FB8-0E0A-4941-9DFB-A82AD772B9D0}] => (Allow) LPort=1688
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично! Дождитесь её окончания и проделайте завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Malwarebytes v.4.1.1.167 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
SumatraPDF v.3.1.2 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
WhatsApp v.2.2134.10 Внимание! Скачать обновления
Viber v.12.3.0.38 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop, версия 2.0.1 v.2.0.1 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
Download Master 6.20.1.1667 v.6.20.1.1667
uTorrent v.3.5.5.45952 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v4.51.2080, 07.07.2018 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Codec Pack 14.5.5 Standard v.14.5.5 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.0.53 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • introws
      От introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


    • introws
      От introws
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
×
×
  • Создать...