Перейти к содержанию

Не устанавливается KIS, не запускается KVRT


Alex_kuz

Рекомендуемые сообщения

1. Через Параметры - Приложения - деинсталлируйте нежелательную

Цитата

Net AdBlock by Birmon Software

 

2. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    (Birmon Software) [Файл не подписан] C:\Program Files (x86)\Net AdBlock\netadblock-svc.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-689109459-3099626210-3558701402-1001\...\MountPoints2: {9d4677d4-1e41-11e9-9ea9-408d5cde4750} - "F:\setup.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {22D802C4-5BC4-4BFA-9FBF-4EEFB9837B31} - System32\Tasks\ASC_SkipUac_krend => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe /SkipUac (Нет файла)
    Task: {2DD83E39-7B63-493C-A924-8B089E67EDD7} - System32\Tasks\ASC_PerformanceMonitor => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe /Task (Нет файла)
    Task: {7D7F2D6D-A1E7-4CE6-9D11-9B551413B6F1} - System32\Tasks\Net AdBlock Self Repair => C:\Program Files (x86)\Net AdBlock\netadblock-svc.exe [24064 2019-08-20] (Birmon Software) [Файл не подписан]
    Task: {D419AD7E-8C12-4C60-9D9B-5F1BEA33775A} - System32\Tasks\Net AdBlock Updater => C:\Program Files (x86)\Net AdBlock\netadblock-cli.exe [86016 2019-08-20] (Birmon Software) [Файл не подписан]
    Tcpip\..\Interfaces\{1a51c654-641c-47ce-9725-0f36fcc225c9}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{28a28e4a-ce97-44ce-bf0e-923cc8b399da}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{330e0916-5498-427c-a11a-0bacdcce8fcc}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{3701663d-3f1e-4ee0-8b5b-dabda6bfd7ef}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{61a885a4-5aa0-4e21-a355-d9da6cec9ea4}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{a055bad6-ed11-11e8-9e90-806e6f6e6963}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{cc6bd081-0706-4962-b5fe-e3ff97e87c4b}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    Tcpip\..\Interfaces\{f7778054-f9d2-4352-98e3-2b86cf3bd707}: [NameServer] 178.132.0.160,178.132.0.160
    FF user.js: detected! => C:\Users\krend\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2021-02-17]
    R2 NetAdBlockSvc; C:\Program Files (x86)\Net AdBlock\netadblock-svc.exe [24064 2019-08-20] (Birmon Software) [Файл не подписан]
    S2 AdvancedSystemCareService14; "C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCService.exe" [X]
    S3 iobit_monitor_server; \??\C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\drivers\Monitor_win10_x64.sys [X]
    2021-11-18 15:11 - 2021-02-16 23:47 - 000000000 ____D C:\Users\krend\AppData\LocalLow\IObit
    2021-11-18 15:11 - 2021-02-16 23:47 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    2021-11-18 15:11 - 2021-02-16 23:46 - 000000000 ____D C:\Users\krend\AppData\Roaming\IObit
    2021-11-18 15:11 - 2021-02-16 23:46 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2021-11-18 14:13 - 2020-05-09 19:40 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Bit Miner
    2021-11-17 23:00 - 2021-02-16 23:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    FirewallRules: [{39F65FB8-0E0A-4941-9DFB-A82AD772B9D0}] => (Allow) LPort=1688
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Дождитесь её окончания и проделайте завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Malwarebytes v.4.1.1.167 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
SumatraPDF v.3.1.2 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
WhatsApp v.2.2134.10 Внимание! Скачать обновления
Viber v.12.3.0.38 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop, версия 2.0.1 v.2.0.1 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
Download Master 6.20.1.1667 v.6.20.1.1667
uTorrent v.3.5.5.45952 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v4.51.2080, 07.07.2018 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Codec Pack 14.5.5 Standard v.14.5.5 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.0.53 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
×
×
  • Создать...