Перейти к содержанию

Лечение вируса


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Можно узнать как сделать так, чтобы пользователи могли лечить вирусы, в данный момент KSC пишет есть необработанные угрозы, а пользователи когда нажимают вирус лечить или удалить, у них права запрашивает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • homyak23
      От homyak23
      Добрый день, коллеги!
      На всех серверах в компании (порядка 150) было запущено сканирование портов, соответственно Kaspersky Security for Windows Servers (версия 11.0.1), который на них установлен, начал кричать, что "Обнаружен объект:  Scan.Generic.PortScan.TCP".
      По этому поводу админам начала сыпаться гора писем с информацией об этом с KSC (версия 13.2). Сканирование давно закончилось, а вот письма никак не угомонятся.
      Если на сервере KSC остановить службу  "Сервер администрирования Kaspersky Security Center" (kladminserver) поток приостанавливается, но возобновляется с включением службы.
      Вопрос: куда KSC складывает письма перед отправкой и как всё оттуда вычистить?
      Спасибо огромное!  
    • sovius
      От sovius
      После обновления KSC с 12 на 13ю версию стал недоступен порт 13000, следовательно пропало управление всеми устройствами. По локалхосту порт открыт и доступен. Брандмауер отключен. Мониторинг лисенинг портов показывает, что 13000 порт стоит на прослушке для любого интерфейса и для любого входящего адреса.
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! У меня выходит ошибка при создании автономного пакета, переустанавливал KSC с базой с нуля не помогает
       

      Пересоздавал с нуля установочный пакет он проходит без ошибок, но после того как создаю автономный пакет заново всплывает ошибка все версии kes и на агент тоже также на весь инсталляционный пакет
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Как можно закрыть доступ RDP всем по сети, открыть доступ только определенным айпи адресам в KSWS?
      По политикам настроил KES и все работает четко, да и настройки понятны в KES политиках, захожу в политики KSWS непонятно как блокировать и разрешать некоторым? Можете подсказать или шаблон скрин настройки в KSWS?
      В пункт зашел уже network activity control, а дальше вижу rules, но в нем как прописать запрет и разрешение непонятно
    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 11, KES 11.6 + агент администрирования (сеть без доступа к сети интернет, обновления получаем исправно, не беспокойтесь).
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).4
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...