Перейти к содержанию

Менеджер паролей (помогите)


Рекомендуемые сообщения

Господа, чтож такое творится?

Уже практически месяц не могут починить Менеджер паролей. Нет синхронизации (ни телефоны, ни компьютеры).

"Типа" тех.поддержка работает: но присылает однотипные отписки, "удалите-установите" (проверяю, по версиям на скачку одни и теже ссылки присылают для установки, и одни и теже ответы).  В чате онлайн ничего подсказать не могут (от слова вообще).

Неужели дожили, до такого, что платим деньги НИ ЗА ЧТО. 

Это ведь не что-то, это менеджер паролей. Которому доверяешь свое родное, а они (борцы зв безопасность) заставляют пользоватася менеджером паролей в браузере (который на сайте my.kaspersky), где тут БЕЗОПАСНОСТЬ???

 

Я просто не понимаю, компании не один год, как так? В чем дело? Это где такое видано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Ginarting,

У меня все работает:

KPM.thumb.PNG.30ad54d39980a9dde940a184a749ae41.PNG

Нужно больше данных: какая операционная система, как давно возникла проблема, после чего, почему решили что ничего не синхронизируется, какие ошибки у вас возникают при попытке ручной синхронизации, если поменять интернет-соединение - сохранится ли проблема?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Ginarting сказал:

Нет синхронизации (ни телефоны, ни компьютеры).

у вас менеджерпаролей, установленные на телефоне и компьютерах привязаны к одной учетной записи портала My Kaspersky ?

как указано в статье https://support.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/86786.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь продуктами лаборатории Касперского уже более 14 лет. Честно (без преувеличений), я свято верил в безопасность и непогрешимость Касперского. И считаю, что если они выпускают подобные продукты, то берут отвественность за сохранность предоставленных им данных.

 

Подробности:

  • Недели две назад я сменил мастер-пароль (так как его периодически нужно менять). Ранее (год назад) менял, все было нормально. Уточнение: в этот раз в декстопной версии этого сделать не получилось (выдавало ошибку), произвел смену на сайте my.kaspersky.
  • При первом входе в менеджер паролей на компьютере, менеджер паролей мне сообщил, что пароль изменен, нужно ввести старый пароль (я ввел). Он сообщил, что неправильно, я просто нажал "синхронизировать" и он вошел (такое поведение было не один раз, при переустановке на другом компьютере и в телефонах). Уточнение: все пароли верные, так как в аккаунт я могу войти, также я могу войти в KPM на сайте.
  • В первый самый раз, он мне показал все мои пароли (видимо те, что были на компе), но синхронизировать отказался, о чем я также сообщил в техподдержку. Сказали удалить всё, я удалил, теперь вообще паролей НОЛЬ (их нет). Они только на сайте my.kaspersky.
  • Техподдержка в очередной раз шлет "удалить-установить".

От себя (что пробовал, и какие выводы сделал):

  • От ip-адреса не зависит (пробовал синхронизироваться через):
    • сторонний VPN,
    • VPN Касперского,
    • сторонний ip-адрес (использовал два оператора сотовой связи).
  • От устройства не зависит (пробовал):
    • компьютер (два),
    • ноутбук,
    • планшет,
    • телефон (три).
  • От операционной системы не зависит (пробовал):
    • Android (7,9,10),
    •  Windows (7,10,11)

ВАЖНОЕ уточнение: нечто подобное было летом (не было синхронизации):

  1. В начале закрывалось-ВЫЛЕТАЛО (и приложение на телефоне, и программа на компьютере) при попытке синхронизироваться,
  2. Потом просто также "крутит-крутит", как бы пытаясь связаться с сервером, и по итогу ничего.

Тогда (летом), решилось просто, удалил (и менеджер паролей и антивирус), и установил снова. И все заработало.

 

Что делать?

 

*** учетная запись единственная. Доступа ни у кого нет (так как каждый вход контролируется смс-верификацией).

Изменено пользователем Ginarting
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что после смены мастер пароля на портале My Kaspersky вы переустановили менеджер паролей и не можете синхронизировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, kmscom said:

я правильно понимаю, что после смены мастер пароля на портале My Kaspersky вы переустановили менеджер паролей и не можете синхронизировать?

Да, именно так, вернее (в порядке очередности):

  • сменил, не могу синихронизироваться,
  • написал в техподдержку, сказали переустановить,
  • переустановил (сначала без удаления данных с компа - там галочки при удалении есть) => все равно синхро нет,
  • сказали удалить все => удалил (галочки убрал) => вооще нет ничего и синхро нет,
  • удалял всё (и сегодня тоже) и антивирус, и менеджер паролей,
  • устанавливал только менеджер (без антивируса, вдруг сам себя блокирует) => эффекта нет.

 

Но еще раз уточню, что летом также были проблемы с синхронизацией (вылетала программа). Без каких либо предаварительных действий с момей стороны. Переустановил - все заработало. Сейчас переустановка не помогает. Такое ощущение, что блок какой-то с сервером.

Изменено пользователем Ginarting
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, kmscom said:

попробуйте удалить папку %USERPROFILE%\AppData\Local\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager\

Удалил,  далее нажал в KTS  на кнопку менеджер паролей он все запросил по новой связь с my.kaspersky. В итоге -все на том же месте - синхро нет.

 

 

Не выполнена.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Придется сделать так.
Заблокируйте хранилище и выполните выход из менеджера
удалите папку %USERPROFILE%\AppData\Local\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager\
воспользуйтесь программой https://screencam.ru/
снимите на видео все ваши действия, после запуска менеджера паролей
видео фаил  запакуйте в архив, выложите на любом файлообменнике, ссылку на который укажите в ответном сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не хотел такими данными обмениваться.

Я все описываю в подробностях.

Проблемы с моим компьютером нет (я специально указал то, что я тестировал  на разных устройствах, в том числе разных компьютерах: установку-удаление).

 

В данном случае проделал еще раз:

- сделал видимым скрытые папки (если важно такие подробности) и зашел в AppData\Local\Kaspersky Lab (там только одна папка)

удалил ее (предварительно закрыв менеджер паролей).

 - зашел в программу KTS и нажал на менеджер паролей (он открылся, но видимо, из за того, что я удалил ту папку, он запросил мои данные заново - (скрин).

 - я ввел свои данные от my.kaspersky => получил код по смс => ввел новый мастер-пароль (скрин)

 - открывается окно там по нулям => синхро не работает

*** обратите внимание справа внизу => премиум версия активна

Войдите.jpg

Расшифровка.jpg

Синхро (не работает).jpg

Изменено пользователем Ginarting
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ginarting у вас есть актуальная резервная копия базы паролей на компьютере?

Если нет, то создайте ее, желательно пару копий:  https://support.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/126789.htm

Есть подозрение, что повредилась облачная база паролей.

Нужно попробовать полностью ее пересоздать.

1. Создаете резервную копию базы пароле на компьютере: https://support.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/126789.htm

2. Заходите в облачное хранилище: https://my.kaspersky.com/MyPasswords

3. Нажимаете забыли мастер-пароль.

4. Указываете новый мастер-пароль

5. На компьютере восстанавливаете (импортируете) резервную копию

6. Синхронизируете данные на всех устройствах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Friend said:

@Ginarting у вас есть актуальная резервная копия базы паролей на компьютере?

Если нет, то создайте ее, желательно пару копий:  https://support.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/126789.htm

Есть подозрение, что повредилась облачная база паролей.

Нужно попробовать полностью ее пересоздать.

1. Создаете резервную копию базы пароле на компьютере: https://support.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/126789.htm

2. Заходите в облачное хранилище: https://my.kaspersky.com/MyPasswords

3. Нажимаете забыли мастер-пароль.

4. Указываете новый мастер-пароль

5. На компьютере восстанавливаете (импортируете) резервную копию

6. Синхронизируете данные на всех устройствах.

 

 

Создать не могу, так как тех поддержка сказала удалить все и везде. Нашел копию (не уверен, что свежие). Импорт не получается (скрин приложил).

Импорт не завершен.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ginarting тогда остается решать проблему с поддержкой предоставляя им все запрошенные данные и максимально подробно описывая свою ситуацию.

А так в целом рекомендую всегда раз в месяц минимум делать локальную резервную копию хранилища на компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 577kar
      От 577kar
      Добрый день, обнаружили заархивированные с паролем файлы. Текстовый файл с адресом для запроса пароля для выкупа.
      Был открыт RDP порт на роутере для удаленного подключения на сервер, предположительно взлом или подбор паролей.
      FRST.7z Mail.7z
    • Alex161
      От Alex161
      Что ж, скачал игру, поймал постоянную работу вентилятора и нагрузку, удалял, лечил, что только не делал все бестолку, после перезагрузки снова появляется...мучаюсь вторые сутки, умоляю, помогите
      avz_log.txt
    • K0st
      От K0st
      Здравствуйте! Обнаружили запароленные данные. Архивы по нескольку десятков ГБ. Базы 1С и всё такое. В корне файл с описанием выкупа. Как можно распаковать и всё вернуть?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сразу после католического Рождества стало известно о многоэтапной атаке на разработчиков популярных расширений Google Chrome. Самой известной целью по иронии судьбы стало ИБ-расширение от компании Cyberhaven, скомпрометированное прямо перед праздниками (о таких рисках мы предупреждали). По мере расследования инцидента список пополнился как минимум 35 популярными расширениями с суммарным числом установок 2,5 млн копий. Целью злоумышленников является похищение данных из браузеров пользователей, которые установили троянизированные обновления расширений. В ходе данной кампании преступники фокусировались на похищении учетных данных от сервисов Meta* с целью компрометации чужих бизнес-аккаунтов и запуска своей рекламы за чужой счет. Но, в теории, вредоносные расширения позволяют похищать и другие данные из браузера. Рассказываем о том, как устроена атака и какие меры принять для защиты на разных ее этапах.
      Атака на разработчиков: злоупотребление OAuth
      Чтобы внедрить троянскую функциональность в популярные расширения Chrome, преступники разработали оригинальную систему фишинга. Они рассылают разработчикам письма, замаскированные под стандартные оповещения Google о том, что расширение нарушает политики Chrome Web Store и его описание необходимо скорректировать. Текст и верстка сообщения хорошо мимикрируют под типовые аналогичные письма Google, поэтому для жертвы письмо выглядит убедительно. Более того, во многих случаях письмо отправляется с домена, специально зарегистрированного для атаки на конкретное расширение и содержащего название расширения прямо в имени домена.
      Клик по ссылке в письме приводит на легитимную страницу аутентификации Google. Пройдя ее, разработчик видит еще один стандартный экран Google, предлагающий авторизоваться по OAuth в приложении Privacy Policy Extension и в рамках входа в это приложение дать ему определенные права. Эта стандартная процедура проходит на легитимных страницах Google, только приложение Privacy Policy Extension запрашивает права на публикацию расширений в Web Store. Если разработчик дает такое разрешение, то авторы Privacy Policy Extension получают возможность публикации обновлений в Web Store от лица жертвы.
      В данном случае атакующие не крадут пароль и другие реквизиты доступа разработчика, не обходят MFA. Они просто злоупотребляют системой Google по делегированию прав, чтобы выманить у разработчика разрешение на обновление его расширения. Судя по длинному списку зарегистрированных злоумышленниками доменов, они пытались атаковать гораздо больше, чем 35 расширений. В тех случаях, когда атака проходила успешно, они выпускали обновленную версию расширения, добавляя в него два файла, ответственные за кражу куки-файлов и других данных Facebook** (worker.js и content.js).
       
      View the full article
    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
×
×
  • Создать...