Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center 13.2 - как настроить уведомления по e-mail?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Пытаюсь настроить уведомления KSC 13.2 по электронной почте через учетную запись на Яндексе.
Делаю все по инструкции, ввожу адрес SMTP, логин и пароль отправителя, задаю порт 465, включаю поддержку TLS, но тестовое сообщение не отправляется. Данные точно правильные ввожу, в Outlook ящик с этими же настройками подключается нормально.
В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • da_and
      От da_and
      Здравствуйте! Домен зарегистрирован два-три дня назад. Сейчас там сделана заглушка сайта пока. При переходе на него Касперский выдает следующее
      Остановлен переход на недоверенный сайт
      Один или более сертификатов этого сайта недействительны, и мы не можем гарантировать его подлинность. Такое бывает, когда владелец сайта вовремя не обновил сертификат или когда сайт поддельный. Посещение таких сайтов делает вас более уязвимыми для атак.
      "Лаборатория Касперского" защитила вас от перехода на этот сайт. Можете закрыть его без риска.
      Скрыть детали
      Обнаружено: 14.06.2022 21:24:48
      Веб-адрес: roller-pro.ru
      Причина: Недопустимое имя сертификата. Имя не включено в список разрешенных или явно исключено из него. Посмотреть сертификат
      Я понимаю риск и хочу перейти на сайт
       
      При этом сертификат выдан какому то неясному домену в Братске. Эта история с сертификатом непонятна. Что можно с этим сделать?
    • Goddeimos13
      От Goddeimos13
      Добрый день!
      Разворачиваю KES 11.9 на устройствах через точки распространения (DP) филиалов.
      Сначала запускаю установку на одной машине филиала, дабы дистрибутив KES 11.9 появился на DP филиала.
      А затем уже ставлю сразу всем остальным и вижу (по сетевой активности), что KES 11.9 копируется на машины филиала уже с той самой DP филиала.
      Вопрос: Возможно ли как-то понять, что на DP уже находится дистрибутив KES 11.9?
      Как я понимаю дистрибутивы на DP по умолчанию хранятся в папке C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1103\$FTClTmp\
      Однако исполняемых файлов я там не нахожу.
      Либо они хранится в каком-то зашифрованном виде, либо в другом месте, либо я чего-то не догоняю.
    • Evgeni
      От Evgeni
      Добрый день.
      В процессе формирования бэкапа KSC 13.2 при проверке базы данных выдаёт следующую ошибку.
      База данных настроена стандартно, как было предложено во время первой установки.
      ОЗУ 64 ГБ на сервере. На жёстком диске памяти тоже хватает.
      Как я понял, из-за проблем с базой данных, возникает и ошибка при формировании отчёта, когда с параметра "максимальное число отображаемых записей" снимаешь галочку.
       


    • dm85
      От dm85
      День добрый
      Подскажите как добавить самоподписанный сертификат в разрешенные для протоколов imap smtp?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • Бондарева Полина
      От Бондарева Полина
      Добрый день.
       
      На DC в журнал "Система" стали поступать ошибки 10016 (отсутствие разрешения Локальной активации для приложения COM-сервера для пользователя NT SERVICE\ksnproxy с адресом LocalHost). 
      Служба прокси на самих DC выключена, на KSC в политиках и в свойствах сервера то же.  Для надежности отключила служба прокси сервера и на самом KSC. Однако ошибки продолжают сыпаться. 
      Что надо сделать с прокси, что бы он окончательно перестал работать?
×
×
  • Создать...