Перейти к содержанию

Обновление KES + Смена сервера администрирования


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть большое количество недоменных устройств. На них необходимо сменить сервер администрирования и обновить агента администрирования до свежей версии. 

На всех устройствах разный пароль от локального админа. Есть ли способ автоматизировать установку или придется вручную все делать?

Опубликовано
22.10.2021 в 16:44, oit сказал:

Значит к ксц они подключены всё-таки?

Они подключены к ксц 11 который находится на сервере 1, а необходимо чтобы они виделись на сервере 2, где стоит ксц 13. Сработает ли такой маневр?)

На сервере 1 запустить задачу "сменить сервер администрирования", затем выполнить проброс портов такой же на втором, а первый отключить. Внешние устройства обращаются по сути по внешнему ip адресу к нашей сети и они по сути не знают имен наших св. 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Решение которое может помочь. Внешние устройства (не в доменной сети) подключаются к серверу администрирования по внешнему адресу сервера администрирования по портам 13000 и 14000 (по умолчанию). При запуске задачи "смена сервера администрирования" они просто отваливались. Решением оказалось следующее. Меняем внешние порты и порты в задаче на 13001 и 14001. Теперь при отправке запроса устройство подключается через данные порты из вне и видит новый сервер в сети. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

klmover -address Имя_сервера 
вам в помощь, можно через ГП, ну или из самого КСЦ

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Для создания единого админа есть полезная утилита RipRep входящая в состав KSC. Лежит тут: %Program Files (x86)\kaspersky Lab\Kaspersky Security Center. Подробнее  тут

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
×
×
  • Создать...