Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Приобрёл себе новый роутер и увидел, что можно поставить фильтры. 

 

Скажите пожалуйста, какой из них выбрать? Или без них хорошо, если в защите своих устройств я не сомневаюсь?

 

photo_2021-10-09_14-59-59.jpg

 

И ещё вопрос, можно ли в роутере Keenetic установить внутри сеть VPN, чтобы любой трафик шифровался по умолчанию независимо от устройств? Т.е. не включать оперу ВПН, ВПН от касперского и др. на устройствах индивидуально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня keenetic , выбрал adguard dns.

6 минут назад, Mrak сказал:

можно ли в роутере Keenetic установить внутри сеть VPN

можно, вроде, но не каждый vpn

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mrak сказал:

можно ли в роутере Keenetic установить внутри сеть VPN

Можно как по протоколу OpenVPN так и по WireGuard

По поводу интернет фильтров - если будите использовать VPN в роутере то они не будут работать, трафик будет шифрован и они в нем ничего не увидят

Изменено пользователем phantom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интернет-фильтр Яндекс.DNS

Интернет-фильтр SkyDNS

Интернет-фильтр AdGuard DNS

 

39 минут назад, Mrak сказал:

Или без них хорошо, если в защите своих устройств я не сомневаюсь?

можно без фильтрации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mrak, вот здесь тоже можете почитать про разные варианты DNS https://safezone.cc:443/threads/obzor-alternativnyx-dns-serverov.17105/

22 часа назад, Mrak сказал:

Или без них хорошо, если в защите своих устройств я не сомневаюсь?

Это скорее не для защиты устройств, а для фильтрации контента. В чём-то аналог родительского контроля в KIS.

И добавлю, ещё что некоторые пользователи после прописывания альтернативных DNS жаловались на проблемы с личным кабинетом провайдера или что-то подобное (увы, точно уже подробности не помню). Лично моё ИМХО, что самое хорошее использовать родные DNS от своего провайдера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • misska
      От misska
      "Если ты чего-то не видишь, это еще не значит, что оно не существует. А если ты видишь что-то, это вовсе не значит, что оно существует на самом деле, а не просто мерещится твоим органам чувств."
       
      Здравствуйте!
      И снова к Вам, уважаемые, за помощью.
       
      Прошу подсказки для поиска норы в моей системе безопасности. Прецедент уже был, поэтому с недавнего времени появилась паранойя не без основания -- не знаю где (комп или телефон), не знаю как. До этого дело было в настройках маршрутизатора. На данный момент роутер поменялся, но вот никаких ревизий по настройкам я не проводила. Сейчас на какие моменты мне нужно обратить внимание в настройках: исправить/убрать/изменить?
      Могу кинуть скрин.
       
    • Алексей Симферополь
      От Алексей Симферополь
      Добрый день
      На предприятии 3 компьютера за Wi-Fi роутером с NAT, у всех одинаковые симптомы. На свежеустановленную Windows (7,11) вручную ставится агент(11.0), агент подхватывается сервером (11.0), 
      устанавливаю антивирус (KES 11.9) через задачу, устанавливаю ключ, и всё, задачи отваливаются, при попытке выполнить любую задачу через свойства компьютера в закладке "Задачи" 
      ошибка "Не удалось запустить задачу", так же неактивные кнопки остановки-запуска антивируса в закладке "Программы".  Но в тоже время на самих компьютерах активна
      наша корпоративная лицензия, компьютеры подключаются к сети KSN, они регулярно, как и все остальные, получают обновления антивирусных баз и это видно в результатах задачи обновления,
      которую тут же нельзя запустить вручную из-за ошибки. 
      Процедура установки стандартная, для сотен компьютеров работала без проблем, в отличие от данного случая.
      Что это может быть, я искал и на форуме, и в поиске интернета, нет нигде информации. Могу предположить, что это как-то связано с подсетью роутера и его NAT-ом,
      но в инструкции по установке KES не обозначены никакие особенности установки за роутером.
    • Вальдемар
      От Вальдемар
      Здравствуйте !
      В компьютере стоит режим семейной фильтрации через Яндекс.DNS.
      Из ответа поддержки Яндекс.DNS :
      "Для настройки DNS через смартфоны требуется поддержка протокола DoH. К сожалению, на текущий момент доступ к нашим публичным серверам по протоколам DNS over HTTPS и DNS over TLS не поддерживается. Но, вполне возможно, такая поддержка появится в недалеком будущем.
      Сейчас вы можете настроить в смартфоне сервера Яндекс.DNS только для Wi-Fi-подключений."
       
      Существует ли аналогичный сервис для смартфона через связь 3G или 4G ?
       
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      У меня бывают кратковременные обрывы связи, т.е. пропадает интернет. При этом соединение с роутером имеется, а телефон пишет "потеряно подключение к интернету". После перезагрузки роутера, иногда нескольких, соединение с интернетом восстанавливается. Если набраться терпения, интернет может вернуться и без перезагрузки роутера, но с перезагрузкой быстрее. 
       
      Скажите пожалуйста, где искать проблему - в роутере или у провайдера? Не знаю мучать ли поддержку или дело в моем старом ТП-линк TL-WDR3500.
    • Ytkaaa
      От Ytkaaa
      Здравствуйте! Есть вопрос: у меня есть роутер(выдал провайдер) ZTE F680, как проверить взломан ли он, и защитить его от взлома?
×
×
  • Создать...