Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Autopsy, если ты всё понимаешь, объясни непонимающему, wink.gif почему при наличие бесплатных ОС почти все предпочитают платную. (или ворованную). я полагаю - бесплатные в целом недотягивают до платной. а то что ты говоришь - уже второстепенные ньюансы не меняющие сути.

 

простое слово - useability(удобство использования). о чем Autopsy тебе и написал:

 

По делу: твоё определение удобства "Я утверждаю что ПО должно существовать для удобства пользователя, а если удобства не хватает, то прикрываться неквалифицированностью пользователей - неправильно." Ты писал? Ну так дело в том что для удобства второго рода (Linux) как раз таки и НЕОБХОДИМА квалифицированность, и поэтому я о ней говорю ("прикрываться"). Ты говорил напротив, только о понимании удобства Windows-типа. Я именно домыслил на факте, но не придумал.

 

когда компьютеры были большими и дорогими - перед посадкой "пользователи" учились на Оператора ЭВМ. наверное не просто так :).

а теперь...

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • radioelectron

    298

  • Mona Sax

    226

  • Kapral

    195

  • www2.1

    172

Опубликовано

Я начал про то, что мандрива с проприетарными драйверами нужнее чем без них. то есть пока без проприетраных элементов даже она не обходиться. Вот когда они перестанут быть нужными и незаменимыми - тогда наступит момент, что можно сказать, что свободное ПО победило. А пока они незаменими или трудно заменимы - они и будут "в мерседесе". Вот когда МS не сможет продавать свои осы - тогда никто не будет спорить что линукс лучше... А имея один процент пользователей ваши позиция весьма двусмысленная, ибо ваши плюсы в целом уступают плюсам окон...

Опубликовано

Сообщение от модератора Kapral
Пойти что-ли закупить пончиков и понаблюдать за холиварчиком.

Ставки принимаются?

Опубликовано
учились на Оператора ЭВМ. наверное не просто так

то что компами пользуются все, а не десятые доли процента как в 80-ые, это хорошо а не плохо. ;)

 

Ставки принимаются?

всё, больше не буду. :)

Опубликовано

R.S.M. один процент на пользовательских пк (и то, сомневаюсь - юниксоподобная МакОС распространена в США). "вам шашечки или ехать?"(с)

Пользователями забыто изначальное назначение компов, вот и популярнее продукты от МС.

 

какой-то холивар в теме устроили. не суйтесь со своим уставом в чужой монастырь. каждому свое. кому-то фильмы смотреть и в игрушки играть, а кому-то нужно что-то посерьезнее.

 

то что компами пользуются все, а не десятые доли процента как в 80-ые, это хорошо а не плохо.

это плохо. я вот на таких чайниках деньги делаю - компы чиню периодически. мне хорошо, а их кошельку немного нет :)

Опубликовано
а их кошельку немного нет

1. Это проблемы владельца кошелька

2. нельзя все знать и уметь. Ты тоже к кому то обратишься (по другому поводу), и раскроешь свой кошелек

Опубликовано
Autopsy, если ты всё понимаешь, объясни непонимающему, :) почему при наличие бесплатных ОС почти все предпочитают платную. (или ворованную). я полагаю - бесплатные в целом недотягивают до платной. а то что ты говоришь - уже второстепенные ньюансы не меняющие сути.

и не надо плиз сразу думать и говорить, что если человек с тобой не согласен, то он чего то не понимает. а может лучше в личке продолжить?

Заранее говорю что с R.S.M. я говорю и не схожусь во мнения в данной конкретной теме, и ничего личного, если чтото прозвучало грубо - приношу извенения.

 

По делу: "почти все" слыхом не слыхивали о Linux, это во первых, во-вторых я уже ВСЁ это говорил, если повторяясь урезать до двух слов - мозгов нехватило (и слава Высшей Силе). (может я непонятно говорил до этого? :) )

Те кто слыхивал и даже ставил и работал не поняли того что должны были понять еще ДО ТОГО как установить Linux / FreeBSD / GNU/Hurd ( ;) ). Обо всём этом я уже сказал, не буду повторяться.

 

"бесплатные в целом недотягивают до платной" - нет, это платные недотягивают до бесплатных, я там не могу крутить скриптами и конфигурировать/компилировать ядро! ужас же!? я такие ОС вообще за ОС не считаю, ну никаких тебе убобствов...

  • Согласен 1
Опубликовано
1. Это проблемы владельца кошелька

2. нельзя все знать и уметь. Ты тоже к кому то обратишься (по другому поводу), и раскроешь свой кошелек

 

это я в контексте холивара: хотите удобства и рюшечек - платите тем, кто это творит. хотите выполнять рабочие задачи - никсами вполне можно обойтись.

Опубликовано
хотите выполнять рабочие задачи - никсами вполне можно обойтись.

Даже больше. С никсами, можно было бы и повседневно работать, не считая пару мелочей о которых все знают. так что не буду разглагольствовать! :)

Опубликовано

недавно поработал,посмотрел немного с ubuntu-ос неплохая.правда для меня удобней работать в винде(может просто привычка)+ большенство прог идут на винду.спорить не буду что лучше и там и там свои + и -

Опубликовано

Всем доброго времени суток, а не подскажет ли кто есть ли антивирус и фаервол для линукса? На работе вот собрались переходить в едином начальственном порыве, да только хотелось бы подстраховаться от случайностей и подглядывания начальства через сеть, так сказать сохранить инкогнито.

Опубликовано (изменено)
Всем доброго времени суток, а не подскажет ли кто есть ли антивирус и фаервол для линукса? На работе вот собрались переходить в едином начальственном порыве, да только хотелось бы подстраховаться от случайностей и подглядывания начальства через сеть, так сказать сохранить инкогнито.

 

это не задача антивируса.

задача антивируса - защищать от внешних угроз и вредоносного кода.

антивирус для линукс есть (http://support.kaspersky.ru/linux_file57?level=2), но вам он не нужен достаточно системных возможностей.

Изменено пользователем hinote
Опубликовано

Компьютер просто участвует в сети предприятия. Просто уже были случаи вылавливания шпионского ПО тем же Аутпостом. Потом програмку с таким наименованием находил в форумах.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дмитрий Сан
      Автор Дмитрий Сан
      Здравствуйте!

      Сам в себе развиваю привычку тайм-менеджмента и по случаю интересно сколько свободного времени остаётся у Евгения Касперского на дню?

      Заранее спасибо!)
    • Kristy
      Автор Kristy
      Отныне и вовеки веков именоваться вам Королями Киберпространства и спасать мир, защищая просторы всемирной паутины от всякой нечисти.
       
      Поздравление мужчинам от ЛКашниц ))
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В этом году исполняется 15 лет первому руководству по внедрению Zero Trust в организациях, и почти две трети крупных компаний в той или иной мере внедрили эту концепцию безопасности. Правда, в 58% случаев этот переход далек от завершения и Zero Trust покрывает менее половины инфраструктуры. В большинстве организаций пока пилотируют технологические решения и строят элементы необходимой инфраструктуры. Чтобы оказаться в «продвинутом меньшинстве», нужно планировать переход к Zero Trust, понимая, каких преград и трудностей стоит ожидать, а главное, как их преодолеть.
      Руководства по Zero Trust
      Zero Trust — это архитектура безопасности, в которой все соединения, устройства и приложения считаются недоверенными и потенциально скомпрометированными, даже если они принадлежат к внутренней инфраструктуре организации. Решения Zero Trust воплощают непрерывную адаптивную защиту и проверяют каждое соединение или транзакцию заново с учетом возможно изменившегося контекста безопасности. Это позволяет компаниям развивать ИБ в реалиях гибридных облачных инфраструктур и удаленной работы.
      Кроме самых старых и известных руководств, таких как первый обзор Forrester и BeyondCorp от Google, компоненты Zero Trust детально описаны в NIST SP 800-207, Zero Trust Architecture, а в отдельном руководстве NIST SP 1800-35B даны рекомендации по внедрению. Есть руководства, проецирующие конкретные меры и инструменты ИБ на методологию Zero Trust, например CIS Controls v8. У CISA есть удобная модель зрелости, правда, оптимизированная для государственных учреждений.
      На практике внедрение Zero Trust редко идет «по учебнику» и многие CISO вынуждены объединять рекомендации из этих методических документов с руководствами своих ключевых ИТ-поставщиков (например, Microsoft), расставляя приоритеты и выбирая необходимые меры по ситуации.
      Также все руководства лаконичны и дипломатичны в описании сложностей, которые приходится преодолевать при внедрении.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Вы, скорее всего, уже видели свежие новости с заголовками «Самая масштабная утечка в истории человечества». Весь мир переполошился из-за журналистов Cybernews, которые обнаружили в свободном доступе логины и пароли к 16 млрд учетных записей — по две на каждого жителя Земли. Что это за утечка и что нужно сделать прямо сейчас?
      Что за утечка? Там есть мои данные?
      В оригинальном исследовании сказано, что команда Cybernews занималась этой историей с начала года. За шесть месяцев удалось собрать 30 незащищенных наборов данных, которые суммарно и превращаются в 16 млрд паролей. Самый большой набор данных, 3,5 млрд записей, связан с португалоговорящим населением планеты; еще 455 млн записей имеют отношение к России, а 60 млн — «скорее всего», к Telegram.
      База данных построена по такому принципу: URL сайта, логин и пароль. Все, ничего лишнего. При этом сказано, что слиты были данные пользователей всех гигантских сервисов: Apple, Google, Facebook*, Telegram, GitHub и т. д. Удивительно, что в руках журналистов оказались именно пароли, а не хеши. В нашем исследовании Как хакеры могут взломать пароль за час мы подробно останавливались на том, как именно компании хранят пароли. Спойлер: почти всегда в закрытом виде с использованием алгоритмов хеширования.
      Особое внимание в этой истории уделено свежести данных: журналисты утверждают, что в 16 млрд не входят самые крупные утечки, про которые мы писали в блоге Kaspersky Daily. За кадром остаются важные вопросы: «откуда появились 16 млрд свежеутекших паролей и почему, кроме Cybernews, их никто не видел?». К большому сожалению, журналисты не предоставили ни одного доказательства реального существования этой базы. Поэтому ни экспертам «Лаборатории Касперского», ни любым другим не удалось проанализировать эту утечку. А значит, и утверждать, есть ли там именно ваши данные, да и вообще чьи-либо, — мы не можем.
      По словам Cybernews, весь сбор базы данных был возможен в результате работы стилеров. Это и в самом деле набирающая силы угроза. По нашим данным, количество обнаруженных по всему миру атак, связанных с кражей паролей, выросло с 2023 по 2024 год на 21%. Злоумышленники нацелены как на частных, так и на корпоративных пользователей.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...