Перейти к содержанию

Недостаточно памяти при обновлении баз на ПК


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что при обновлении баз на ПК в домене задача выдает ошибку на 1 ПК - "Недостаточно памяти". При этом на остальных ПК базы обновляются корректно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть две аналогичные темы на Community, но без вариантов решения:

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/nedostatochno-pamyati-pri-obnovlenii-baz-18136

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/oshibka-pri-obnovlenii-baz-nedostatochno-pamyati-17405

Так что это в техподдержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,
 

  1. Уточните пожалуйста в режиме  чистой загрузке  указанная проблема также воспроизводится?
  2. пробовали проверить целостность системных файлов?
  3. Уточните пожалуйста если проблема возникает на ПК с ОС Windows 7?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SQ сказал:

Здравствуйте,
 

  1. Уточните пожалуйста в режиме  чистой загрузке  указанная проблема также воспроизводится?
  2. пробовали проверить целостность системных файлов?
  3. Уточните пожалуйста если проблема возникает на ПК с ОС Windows 7?

1. Да. Так тоже пробовал запустить.

2. Проверки различные также запускались.

3. На устройстве установлена Windows 10 Pro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13.09.2021 в 06:04, website9527633 сказал:

сюда можете решение написать

Присоединяюсь к просьбе.

Тоже есть два подобных ПК, на которых собирать логи и перезагружать, мягко говоря, проблематично.

Кстати, перезагрузка вроде устраняет проблему, но через некоторое время проявляется снова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал в поддержку. Там дали ссылку на кумулятивный патч для kes 11.6.0.394.

Установил на сервере этот патч, перезагрузил проблемное устройство + сервер и все встало. 

если будет актуально, то вот ссылка на сам патч https://box.kaspersky.com/f/4cc3279d09f0466590b7/?dl=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • nikkq
      От nikkq
      На Серверных версиях по какой-то причине перестали обновляться базы. Версия KSC - 13.1
      В статусе идет критический, и пишет Базы устарели. При запуске  обновления, через задачи - Обновления баз программы, пишет "Завершено успешно", хотя базы при этом все также не в актуальном состоянии. 
      На некоторых серверах пишет, что обновление невозможно - Базы повреждены. На некоторых как написал выше. На одном сервере попробовал удалить и заново поставить, но это не выход.  Смысл мне использовать Security center?  Чтобы вручную  переустанавливать программы?
      Номера продуктов и в скриншоте.

    • artik25
      От artik25
      Здравствуйте.
      После перезагрузки стартует только гуй, а сама служба антивируса не запускается. В окне пишет "Product is not running".
      Запускается только вручную через консоль админа, после чего работает до перезагрузки пк.
      Ставил по инструкции, в интернете ничего не нашел, если ли решение данной проблемы?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из раздела "Компьютерная помощь".
    • homyak23
      От homyak23
      Добрый день, коллеги!
      Пытаюсь обновить KES c 11.4 до 11.6 через задачу KSC. На большинстве (порядка 650) компьютеров обновление прошло отлично. А на части (порядка 80) обновляться не хочет. 
      Задача по обновлению была вместе с агентом. На этих компах задача зависла в статусе "выполнение".

      Дальше не двигается...
      Пробовал запустить еще одну подобную задачу (но без агента). Все вывалились в ошибки с формулировкой "Для продолжения установки перезагрузите компьютер". Перезагрузил пару тестовых. Запустил задачу повторно - тот же результат.
      Попробовал установить руками. Визард установки выдает окно примерно того же содержания. После перезагрузки - то же самое. Рабочий вариант - удаление с помощью kavremover, перезагрузка, установка 11.6 на чисто.
      Подскажите, пожалуйста, как автоматизировать процесс? На 80 компьютерах сносить и ставить KES руками очень не хочется. Спасибо! 
       
      Поправка. По проблемным компьютерам скриншот этапов задачи вот такой:

      Вероятно, после установки агента, требовалась перезагрузка, а я поспешил и запустил задачу "поверх"
      Можно ли как-то снять признак "необходимости перезагрузки" и все-таки обновить KES до 11.6?
    • SergeyKorolev
      От SergeyKorolev
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть большое количество недоменных устройств. На них необходимо сменить сервер администрирования и обновить агента администрирования до свежей версии. 
      На всех устройствах разный пароль от локального админа. Есть ли способ автоматизировать установку или придется вручную все делать?
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Вышла новая версия и хотел спросить какие баги или проблемы может кто заметил ставить его или как?
×
×
  • Создать...