Перейти к содержанию

Недостаточно памяти при обновлении баз на ПК


SergeyKorolev

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что при обновлении баз на ПК в домене задача выдает ошибку на 1 ПК - "Недостаточно памяти". При этом на остальных ПК базы обновляются корректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две аналогичные темы на Community, но без вариантов решения:

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/nedostatochno-pamyati-pri-obnovlenii-baz-18136

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/oshibka-pri-obnovlenii-baz-nedostatochno-pamyati-17405

Так что это в техподдержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,
 

  1. Уточните пожалуйста в режиме  чистой загрузке  указанная проблема также воспроизводится?
  2. пробовали проверить целостность системных файлов?
  3. Уточните пожалуйста если проблема возникает на ПК с ОС Windows 7?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SQ сказал:

Здравствуйте,
 

  1. Уточните пожалуйста в режиме  чистой загрузке  указанная проблема также воспроизводится?
  2. пробовали проверить целостность системных файлов?
  3. Уточните пожалуйста если проблема возникает на ПК с ОС Windows 7?

1. Да. Так тоже пробовал запустить.

2. Проверки различные также запускались.

3. На устройстве установлена Windows 10 Pro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.09.2021 в 06:04, website9527633 сказал:

сюда можете решение написать

Присоединяюсь к просьбе.

Тоже есть два подобных ПК, на которых собирать логи и перезагружать, мягко говоря, проблематично.

Кстати, перезагрузка вроде устраняет проблему, но через некоторое время проявляется снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в поддержку. Там дали ссылку на кумулятивный патч для kes 11.6.0.394.

Установил на сервере этот патч, перезагрузил проблемное устройство + сервер и все встало. 

если будет актуально, то вот ссылка на сам патч https://box.kaspersky.com/f/4cc3279d09f0466590b7/?dl=1

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Morkleb
      От Morkleb
      Здравствуйте. Завёлся вот в памяти, несколько попыток лечения с перезагрузкой ПК при помощи утилиты от Касперского, но увы. Надеюсь на помощь.
      CollectionLog-2024.10.19-20.14.zip
    • Kerklark
      От Kerklark
      Добрый вечер, вылез троян и не лечится. Своими силами ничего не помогло, прошу помощи. 
      CollectionLog-2024.10.19-20.27.zip
×
×
  • Создать...