Перейти к содержанию

Недостаточно памяти при обновлении баз на ПК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что при обновлении баз на ПК в домене задача выдает ошибку на 1 ПК - "Недостаточно памяти". При этом на остальных ПК базы обновляются корректно. 

Опубликовано

Есть две аналогичные темы на Community, но без вариантов решения:

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/nedostatochno-pamyati-pri-obnovlenii-baz-18136

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/oshibka-pri-obnovlenii-baz-nedostatochno-pamyati-17405

Так что это в техподдержку.

Опубликовано

Здравствуйте,
 

  1. Уточните пожалуйста в режиме  чистой загрузке  указанная проблема также воспроизводится?
  2. пробовали проверить целостность системных файлов?
  3. Уточните пожалуйста если проблема возникает на ПК с ОС Windows 7?
Опубликовано

У меня есть тоже такие проблемы, если дадут ТП ответ, сюда можете решение написать

Опубликовано
14 часов назад, SQ сказал:

Здравствуйте,
 

  1. Уточните пожалуйста в режиме  чистой загрузке  указанная проблема также воспроизводится?
  2. пробовали проверить целостность системных файлов?
  3. Уточните пожалуйста если проблема возникает на ПК с ОС Windows 7?

1. Да. Так тоже пробовал запустить.

2. Проверки различные также запускались.

3. На устройстве установлена Windows 10 Pro.

Опубликовано
13.09.2021 в 06:04, website9527633 сказал:

сюда можете решение написать

Присоединяюсь к просьбе.

Тоже есть два подобных ПК, на которых собирать логи и перезагружать, мягко говоря, проблематично.

Кстати, перезагрузка вроде устраняет проблему, но через некоторое время проявляется снова.

Опубликовано

Написал в поддержку. Там дали ссылку на кумулятивный патч для kes 11.6.0.394.

Установил на сервере этот патч, перезагрузил проблемное устройство + сервер и все встало. 

если будет актуально, то вот ссылка на сам патч https://box.kaspersky.com/f/4cc3279d09f0466590b7/?dl=1

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Уточните, пожалуйста, существует ли функционал в KSC временное открытие USB.
      Знаю что в KES можно направить фаил, после чего его направить на ответственного сотрудника, но этот вариант не очень подходит.
      Возможно ли в политике в разделе контроль устройств , в разделе доверенные устройства указать период предоставления доступа к USB-накопителям?  
    • Сергей Специалист
      Автор Сергей Специалист
      Подскажите, сможет ли KES 12.9.0.384 заменить шлюз?
      Имеется компьютер, который собирает данные с датчиков (подсеть оборудования на одном интерфейсе), которые должны уйти в БД на сервере Oracle (офисная подсеть на другом интерфейсе).
      Сисадмин считает, что для защиты компьютера перед ним нужно ставить FireWall с двумя правилами - 1. Разрешающее исходящие на сервер по TCP 1521; 2. Блокирующее всё остальное.
      Достаточно ли в KES настроить "Сетевой экран" на запрет всего IP-диапазона офисной подсети, а в "Защите от сетевых угроз" настроить исключение для порта, протокола и IP-адреса?
      Или я что-то не догоняю?
    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
×
×
  • Создать...