Перейти к содержанию

Недостаточно памяти при обновлении баз на ПК


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что при обновлении баз на ПК в домене задача выдает ошибку на 1 ПК - "Недостаточно памяти". При этом на остальных ПК базы обновляются корректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две аналогичные темы на Community, но без вариантов решения:

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/nedostatochno-pamyati-pri-obnovlenii-baz-18136

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/oshibka-pri-obnovlenii-baz-nedostatochno-pamyati-17405

Так что это в техподдержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,
 

  1. Уточните пожалуйста в режиме  чистой загрузке  указанная проблема также воспроизводится?
  2. пробовали проверить целостность системных файлов?
  3. Уточните пожалуйста если проблема возникает на ПК с ОС Windows 7?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SQ сказал:

Здравствуйте,
 

  1. Уточните пожалуйста в режиме  чистой загрузке  указанная проблема также воспроизводится?
  2. пробовали проверить целостность системных файлов?
  3. Уточните пожалуйста если проблема возникает на ПК с ОС Windows 7?

1. Да. Так тоже пробовал запустить.

2. Проверки различные также запускались.

3. На устройстве установлена Windows 10 Pro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.09.2021 в 06:04, website9527633 сказал:

сюда можете решение написать

Присоединяюсь к просьбе.

Тоже есть два подобных ПК, на которых собирать логи и перезагружать, мягко говоря, проблематично.

Кстати, перезагрузка вроде устраняет проблему, но через некоторое время проявляется снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в поддержку. Там дали ссылку на кумулятивный патч для kes 11.6.0.394.

Установил на сервере этот патч, перезагрузил проблемное устройство + сервер и все встало. 

если будет актуально, то вот ссылка на сам патч https://box.kaspersky.com/f/4cc3279d09f0466590b7/?dl=1

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Eugene_aka_Hades
      Автор Eugene_aka_Hades
      Здравствуйте,
       
      вчера ломанули сервер с файловой 1С-кой, зашифровали все имеющиеся диски, почистили все резервные копии (пока были настроены только теневые копии), а размещенные файлы теперь имеют расширение dreed.
      Попробовал порталы www.nomoreransom.org, noransom.kaspersky.com, но они не смогли определить данный шифровальщик.
       
      Первый раз сталкиваюсь с этой бедой, подскажите, что делать?
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...