Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, мне надо в локальном KES который работает под политикой внести в исключение доверенную программу.
Как в KSC cloud разрешить локально пользователю самому вносить в доверенные зоны.

В обыкновенном KSC был просто переключатель(2 режима для управления- запрещено локально изменять, разрешено управление доверенной зоной после пароля) тут уже всю вебморду перерыл не смог найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задал вопрос официальной поддержке, похоже они тоже не знают, видимо KSC  в облаке урезали функционал нету переключателя "локального управления"

image.thumb.png.5cedf13687bda0c0d9e87bd7f5d38055.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В официальной поддержке не знают? 

А с чего вы взяли, что это может знать кто либо иной? Или вы надеетесь на ответ местных прорицателей и звездочетов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У облачного KSC функционал действительно сильно урезан.

Можете еще конечно спросить здесь

Но если техподдержка вам не помогла, то это только писать пожелание разработчикам через ту же техподдержку.

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От torstufa
      Может кто знает как можно отключить KES по расписанию, в заданное время? 
      Кучу проблем можно было решить, кучу часов работы сократить!
      К примеру офис нельзя активировать, что я только не пробовал!
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила разделов! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку и не помогает вылечиться от вирусов.
    • От SergeyKorolev
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что при обновлении баз на ПК в домене задача выдает ошибку на 1 ПК - "Недостаточно памяти". При этом на остальных ПК базы обновляются корректно. 
    • От website9527633
      Добрый день! В политиках во всех на KES нет параметров настроек антивирусов на рабочих станциях, как решить проблему, уже не раз возникает, в первый раз решил с помощью переустановки KSC12, щас опять появилась такая проблема. 
    • От tianddu
      Добрый день. При попытке удаленной установки KES 11.6.0 выдает ошибку:
      "Агент администрирования Kaspersky Security Center 13 (13.0.0.11247): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Во время установки произошла неустранимая ошибка. (Программа не может быть установлена. Обнаружен Агент администрирования более поздней версии 13.0.0.11394.)"
      Пробовал обновлять компоненты, версия как была 13.0.0.11247 так и осталась. Поиски на тему "Как обновить Агент Администрирования ни к чему не привели. Дайте совет что можно сделать?
    • От strange
      Добрый день! 
      Имеется компьютеры, у которых отсутствует доступ в интернет. Но есть необходимость обновлять антивирусные базы. 
      Версия продукта на ПК: KES 11.3.0.773 AES56 

       
       
      С помощью программы https://support.kaspersky.ru/updater4/windows  Kaspersky Update Utility 4.0   я не вижу моей версии продукта
        

       

      И даже если я  выделяю обе эти версии, загружаю обновление, после этого указываю эту папку в KES  - то при попытке обновления выдает ошибку, что в папке не найдено файлов обновлений. 

       
       
      Как решить проблему? 
      Спасибо
       
×
×
  • Создать...