Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В политиках во всех на KES нет параметров настроек антивирусов на рабочих станциях, как решить проблему, уже не раз возникает, в первый раз решил с помощью переустановки KSC12, щас опять появилась такая проблема. IMG-20210903-WA0009.thumb.jpeg.d319a4339f9678c3613f550ce9496f18.jpeg

Изменено пользователем website9527633
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От torstufa
      Может кто знает как можно отключить KES по расписанию, в заданное время? 
      Кучу проблем можно было решить, кучу часов работы сократить!
      К примеру офис нельзя активировать, что я только не пробовал!
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила разделов! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку и не помогает вылечиться от вирусов.
    • От SergeyKorolev
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что при обновлении баз на ПК в домене задача выдает ошибку на 1 ПК - "Недостаточно памяти". При этом на остальных ПК базы обновляются корректно. 
    • От dintra
      Добрый день, мне надо в локальном KES который работает под политикой внести в исключение доверенную программу.
      Как в KSC cloud разрешить локально пользователю самому вносить в доверенные зоны.
      В обыкновенном KSC был просто переключатель(2 режима для управления- запрещено локально изменять, разрешено управление доверенной зоной после пароля) тут уже всю вебморду перерыл не смог найти.
    • От tianddu
      Добрый день. При попытке удаленной установки KES 11.6.0 выдает ошибку:
      "Агент администрирования Kaspersky Security Center 13 (13.0.0.11247): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Во время установки произошла неустранимая ошибка. (Программа не может быть установлена. Обнаружен Агент администрирования более поздней версии 13.0.0.11394.)"
      Пробовал обновлять компоненты, версия как была 13.0.0.11247 так и осталась. Поиски на тему "Как обновить Агент Администрирования ни к чему не привели. Дайте совет что можно сделать?
    • От strange
      Добрый день! 
      Имеется компьютеры, у которых отсутствует доступ в интернет. Но есть необходимость обновлять антивирусные базы. 
      Версия продукта на ПК: KES 11.3.0.773 AES56 

       
       
      С помощью программы https://support.kaspersky.ru/updater4/windows  Kaspersky Update Utility 4.0   я не вижу моей версии продукта
        

       

      И даже если я  выделяю обе эти версии, загружаю обновление, после этого указываю эту папку в KES  - то при попытке обновления выдает ошибку, что в папке не найдено файлов обновлений. 

       
       
      Как решить проблему? 
      Спасибо
       
×
×
  • Создать...