Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хелперы.....Посмотрите внимательно на скрин в первом посте, и прочтите внимательно дату. Что заметил только я? :happybirth:

cover_str_igr.jpg

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • GolDima

    29

  • MedvedevUnited

    14

  • sergio342

    5

  • ТроПа

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
хелперы.....Посмотрите внимательно на скрин в первом посте, и прочтите внимательно дату. Что заметил только я?

Заметили все - и то что у него системная дата слетела, по моему всем понятно, но время стар постера "Вчера 23-53"

Изменено пользователем User
Опубликовано (изменено)
Можете предоставить отчет утилиты GetSystemInfo (ссылка на п.5 выше)?

Сейчас организую.

 

Готово, отчет - тут

Архив с протоколом:

GetSystemInfo_GALINA_LAPTOP_Galina_2009_03_16_15_28_07.zip

Изменено пользователем GolDima
Опубликовано (изменено)
Судя по всему avast! и KIS2009 любят друг друга... :happybirth:))

Вчера не успевал, сейчас снесу аваст.

 

 

Новый отчет от GetSystemInfo, уже без аваста.

Изменено пользователем GolDima
Опубликовано (изменено)

1. Есть еще кое-что от Symantec: Symantec Technical Support Web Controls - удалите, пожалуйста.

2. Отключите Windows Defender (Защитник windows) и Брандмауэр Windows на уровне служб.

3. Обновите драйверы:

 

Intel® PRO/Wireless 3945ABG Network Connection

Текущая версия: 10.6.0.29 -> Новая 11.5.0.0

 

P.S.: Вопрос к хелперам: по вашей части, я так понимаю, здесь ничего нет? Т.е. заразы не видно?

Изменено пользователем MedvedevUnited
Опубликовано (изменено)
1. Есть еще кое-что от Symantec: Symantec Technical Support Web Controls - удалите, пожалуйста.
Я не понимаю что это и где его удалить, я вчера использовал специальную утилиту для удаления нортона.
2. Отключите Windows Defender (Защитник windows) и Брандмауэр Windows на уровне служб.
Сейчас займусь
3. Обновите драйверы:

 

Intel® PRO/Wireless 3945ABG Network Connection

Текущая версия: 10.6.0.29 -> Новая 11.5.0.0

Попробую)

 

 

// Все сделал кроме обновления Интела, не знаю на какой обновить...

Изменено пользователем GolDima
Опубликовано
Я не понимаю что это и где его удалить, я вчера использовал специальную утилиту для удаления нортона.

Пуск -> панель управления -> установка и удаление программ -> в списке найдите Symantec Technical Support Web Controls и удалите.

Опубликовано (изменено)
Пуск -> панель управления -> установка и удаление программ -> в списке найдите Symantec Technical Support Web Controls и удалите.

Я же написал что уже удалил :happybirth: Только Интел не обновил...

 

 

 

Вот что я нашел на сайте винды, но там способы решения для других видов Windows, Vist"ы там нет.

Изменено пользователем GolDima
Опубликовано (изменено)

Вот здесь посмотрите. Первый вариант из списка.

Изменено пользователем MedvedevUnited
Опубликовано
Вот здесь посмотрите. Первый вариант из списка.

Мдя) Просветите человека ни разу не устанавливавшего драйвера :happybirth: Содержимое из скачаной папки Drivers вставить в Компьютер - Локальный диск - Drivers и перезгрузить комп?

Опубликовано

Нет. Запустите файл dpinst32.exe (папка 12.2.0.0_V_Drivers\Disk\Vista\Drivers\v32). Программа установит драйверы.

Опубликовано

Расскажите, пожалуйста, как отключали брандмауэр и Защитника Windows.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...